Ты ж компьютерщик, какой роутер домой купить? Обычный такой вопрос, который постоянно задают любому человеку мало-мальски связанному с IT. Причём, все объяснения про диапазоны, каналы и прочее сводятся к первоначальному вопросу — это, давай попроще, какой купить, чтоб быстрый и брал везде.

Zyxel Keenetiс Giga III vs. TP-Link Archer C7 — ищем оптимальный скоростной роутер: geektimes.ru/p/284908/.
Показать полностью...
72.27%
80%
7.57%
Жить уже можно.

Исследуем и частично разбираем дешёвые китайские ноутбуки с диагональю 13,3": geektimes.ru/p/285032/.

84.07%
60%
46.9%
{Как попасть в СМИ}

Топ-10 слов в заголовке, которые убивают пресс-релиз. Избегайте этих слов в заголовке релиза, чтобы повысить шанс на попадание в СМИ:

1. Усилители.
Пресс-релиз пишут в информационном стиле, а это значит, что текст должен быть информативным и содержать только важные данные. Не стоит использовать слова «абсолютный», «замечательный», «новейший», «уникальный».

2. Неопределенные значения.
Если инфоповод статьи — увеличение объемов производства, сокращение сотрудников или скидка на продукцию, вынесите цифры в заголовок.

3. Вводные конструкции.
Вкладывайте в текст больше смысла и меньше слов. Удаляйте слова, без которых можно обойтись.

4. Оценочные слова.
Добавьте в пресс-релиз факты, а не авторские оценки. Читатель должен узнать полезную информацию, а не оценочные суждения.

5. Местоимения.
Местоимения и пресс-релизы — вещи несовместимые. Помогите читателю сразу понять, кто, когда и что сделал.

6. Штампы.
Устойчивые конструкции, штампы, шаблонные фразы следует описывать другими, более точными выражениями. Кроме того, они легко заменяются одним словом.

7. Отглагольные существительные.
В заголовке пресс-релиза обязательно используют глаголы. Превращая эти части речи в отглагольные существительные, можно на выходе получить слишком казенный язык. Мы пишем пресс-релиз, а не оперативную сводку криминальных событий.

8. Паразиты времени.
Уточнять актуальность инфоповода — плохой тон. Лишние маркеры настоящего времени добавляют тексту бюрократизма.

9. Существительные, которые можно заменить на прилагательные.
Существительное в паре с прилагательным легче читается и фраза становится более легкой для понимания.

10. Специфические термины.
Термины почти всегда можно заменить на более подходящие и понятные описания.

Автор: Ника Зебра - гендиректор PR-агентства Zebra Company
Показать полностью...
100%
30%
100%
TBEx