Резонанс группы


143.18%
60%
243.94%
Как приручить клиента и жить с ним долго и счастливо
#Секреты_бизнеса@secretfirm

Задайте практически любому вопрос: «Считаете ли вы, что клиент всегда прав?». Вероятнее всего, получите в ответ категорическое «Нет, клиент прав не всегда!». Но так ли это? Как говорит японский предприниматель и мудрец Ямагучи Тадао:
«Клиент, конечно, всегда прав. Но только твой клиент. Ты не можешь и не должен стремиться продать каждому, живущему на Земле!»

Но вот кто такой этот «твой клиент»? Это тот, кто пришел к тебе, доверился и вместе вы поняли, что нужны друг другу. Это ваш постоянный клиент.

Почему постоянные клиенты так важны:

- постоянному клиенту продавать намного проще
- не нужно тратить много времени, средств и сил на то, чтобы ваши клиенты снова выбрали вас 
- если клиенты покупают у вас, они не покупают у конкурентов
- постоянные клиенты не так чувствительны к цене
- они готовы попробовать с большей готовностью и другие ваши предложения

Не бросайтесь на поиски новых клиентов, старайтесь превратить клиентов, заказавших у вас один раз, в клиентов на всю жизнь.

Ниже рассмотрим приемы, пользуясь которым можно превратить покупателя в постоянного клиента:

1. Первое свидание

Постарайтесь на первом свидание влюбиться в дело вашего клиента. Покажите ему вашу команду, расскажите о том, кто вы — пусть он знает, что вы открыты и вам можно доверять. И, как это принято на первых свиданиях, оставьте небольшой интерес для клиента, чтобы ему было интересно начинать работать с вами.

2. Розыск, или эффект Шерлока Холмса

Помните как хитро поступал Шерлок Холмс при раскрытии преступлений, и как он аккуратненько подводил к самому главному? Клиенты не готовы сразу открываться на все 100 % перед вами, подумайте как можно получить от них самое ценное для вас — информацию. Задавайте правильные вопросы, присматривайтесь к деталям, к невербалике. Получите как можно больше ответов, путь к цели намного сократится.

3. 24/7

Как приятно осознавать, что если ваш клиент не звонит, значит у него все хорошо. Но не всегда это именно так. А вдруг он вам не звонит, потому что однажды вы просто не взяли трубку, когда ему нужен был ваш совет или консультация?

4. Предвосхищайте потребности

Чтобы не чувствовать себя тупее клиента, не позволяйте ему в вашем деле быть умнее и быстрее вас. Анализируйте новинки, предлагайте и развивайте его бизнес. Результаты не заставят себя ждать, вскоре он спросит о том, ничего ли интересного не появилось, и захочет внедрить полезные новшества на практике.

5. Сервис на 150%

Все мы любим когда нас «облизывают» — приди ты хоть просто в кафе за чашечкой кофе. А как важны стали эти звездочки в отелях мира! Путешествуя, люди понимают где лучше, и не станут платить там, где им не улыбнулись.
Это важнейший этап в работе с клиентом, не обходите его — 97% из 100% останутся с вами лишь потому, что вы отлично к ним относитесь.

6. Балуйте

Давайте немного больше, чем обещали!
Пример из жизни. Подарили мне как-то сертификат в салон SPA, там был целый набор всего: чайная церемония, массаж, ароматерапия, всяческие лампы и много еще всего. Я как представила только саму чайную церемонию, с чайничками, с переливанием туда-сюда, с листиками чая из солнечной Шри-Ланки, сорванными руками молодых красавиц... А меня посадили на стульчик в уголке (комнатка маленькая) спросили с лавандой я буду или мелиссой и вручили чашку с чудо чаем в руки! А я то предварительно наслушалась как проходят чайные церемонии — они занимают около двух часов, со всеми прелестями поэтапного приготовления ароматного напитка, от которого в результате должно снести голову и придать кучу бодрости, и вы помолодеете сразу лет так на 10 ??

7. Вау-эффект!

Клиент ждал 2 недели своего логотипа, аж чешется, как ждет результата, ведь вы ему такую замечательную концепцию предложили! И вы готовы презентовать его, и бросаете быстрее ему на почту — а пусть смотрит.
— Ну как вам? — спросите вы его.
— Ага, вижу, пришло что-то...
И тут у вас должно сжаться сердце... Кошмар! Никогда, слышите, никогда так не делайте!
Презентация должна быть проработана, подготовлена, расписана, со всех сторон должны быть «цветочки» и «бантики», и клиенту настолько все должно быть понятно, чтобы у него остался лишь вопрос-восхищение: «А как вы все это придумали?!»
Это идеальный случай. Всегда нужно стремиться только к такому результату. Вдохновляйте ваших клиентов и будьте сами вдохновленными от упоительной совместной работы.

Подведем итоги:
- Подружитесь с клиентом
- Делитесь с ним знаниями и опытом
- Будьте всегда на связи
- Не обещайте того, чего не сможете сделать
- Делайте немного больше, чем обещали
- Балуйте клиентов «плюшками»
- Предлагайте новое и интересное
- Уважайте его мнение!

Источник http://milliarderr.com/blog/2016-11-07-5524
Показать полностью...
116.38%
30%
154.6%
TBEx