Вера в себя и страстное желание творят чудеса.

71.78%
100%
5.94%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

«Бизнес Хакеры» - ток-шоу Олега Торбосова о людях, штурмующих высоты российского бизнеса. 

Они бьют напалмом по обыденности и устаревшим моделям построения бизнеса, выходят за рамки общепринятых представлений и будоражат общественность своими неугасающими желаниями менять всё с ног на голову. Они постоянно генерят креативные идеи и создают свои реальности, в которых сами устанавливают правила игры. Они зарабатывают миллионы и ведут за собой тысячи последователей, которые стремятся быть на них похожими. Они до мозга костей не терпят шаблонного мышления и способны обходить тысячи гор препятствий, встречающихся на их предпринимательском пути. 

Они - современные русские бизнесмены, для которых любой кризис лишь очередной вызов для стремительной и неизбежной победы. 

Герои ток-шоу «Бизнес Хакеры», известные предприниматели России, делятся своими секретами успеха, как создавать бизнесы с многомиллионными оборотами и оставлять за бортом рынка конкурентов, живущих старыми алгоритмами мышления. 

1. Сооснователь тренинговой компании «Бизнес-Молодость» Михаил Дашкиев о самом мощном навыке предпринимателя - яростном мечтании 

2. Руководитель сети хостелов Bear Hostels.Даниил Мишин о том, как найти инвестора одним звонком 

3. Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников о вживлении информационных систем во все бизнес-процессы компании 

4. Руководитель компании Арт-прайм Артур Ахметов о том, как заработать миллионы на старых покрышках и легко продать 30 франшиз за 2 месяца 

5. Основатель компании «InfoLife» Александр Зубарев о том, как построить многомиллионную компанию на отпечатках пальцев
Показать полностью...
120.59%
100%
168.63%
Джек Траут. «Дифференцируйся или умирай!» Аудиокнига

Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непроходящей актуальности темы. На самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в умах потребителей.

Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом конкурентное преимущество на рынке. Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом и Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.
Показать полностью...
114.18%
100%
147.26%
Многим людям кажется, что им мешает начать свое дело лишь отсутствие стартового капитала. Но совсем не обязательно иметь деньги, чтобы начать бизнес, а их избыток зачастую только вредит, уверен предприниматель Федор Овчинников.

91.75%
120%
72.49%
TBEx