Законы малого бизнеса

Сегодня практически любой человек может организовать свой малый бизнес. Главное, чтобы присутствовало желание заняться чем-то самостоятельным, перспективная идея и начальные возможности для открытия бизнеса.

В малом бизнесе России существует ряд определенных законов ведения бизнеса. В этой статье будут описаны условные и немного ироничные законы.

Первый закон.

Закон радиуса. Он предполагает, что чем дальше от больших мегаполисов, тем меньше рисков и больше возможностей. В маленьких городках люди, так сказать, покрепче и поскромнее. Стартовый капитал в маленьком городе значительно ниже, чем в столице. Низкая арендная плата, невысокая оплата труда рабочим и местные городские власти не так нагло требуют «на лапу». Рекламировать свою новую компанию просто, ведь в маленьком городе все друг друга знают, и новая новость разносится невероятно быстро. В мегаполисе достаточно высока конкуренция практически в любом малом бизнесе и часто встречается, что партеры вешают друг другу «лапшу на уши».

Второй закон.

Закон розовых очков. Лучше их сразу же снять и окунуться в жестокую реальность бизнеса, тем самым вы крепче и быстрее встанете на ноги. Когда принимаете, какие то, важные решения, не стоит слепо доверять официальной статистике, многочисленным социологическим исследованиям и советам сторонних доброжелателей. Абсолютно ничего не дается легко, всегда от предпринимателя требуется сверхусилия.

Третий закон.

Закон сверхусилий. В России для успешного развития малого бизнеса, для получения льготного кредита, либо какой-то другой формы поддержки начинающему предпринимателю. Нужно сделать в среднем 25 неудачных попыток, чтобы получилась одна успешная. Любой бизнес на первоначальном этапе требует ненормированный рабочий график, не всякой семье понравиться такой новый расклад жизни. Придется решать просто вероятно огромную кучу вновь возникших вопросов, поэтому необходимо стать гибким и разносторонним.

Каким именно бизнесом заняться решает, естественно, сам начинающий бизнесмен. Только от него зависит, успешно ли будет развиваться бизнес, или все же он прогорит, не успев пережить первый год существования.

Вот пример, для успешного начального бизнеса. Покупаете малогабаритное, высокопроизводительное оборудование, на котором готовите разнообразную еду. Горячая и быстрая еда абсолютно, всегда пользуется спросом, ее с удовольствием быстро раскупают. Воздушные пончики, горячие пирожки, чебуреки и беляши, пельмени и вареники, различные сэндвичи, хот-доги и сосиски в тесте, пицца с различными ингредиентами и так далее – люди всегда будут это покупать.

Плюсы такого производства заключаются в том, что затраты на оборудование окупятся в среднем меньше, чем за месяц, а в случае не удачной попытки, его можно продать, вернув свои деньги обратно. В таком бизнесе вас не затронет инфляция, так как цены будут расти медленно. А, судя по опыту предпринимателей, конечная прибыль такого бизнеса может превышать более 2000 процентов от вложенных первоначально денежных средств.
Показать полностью...
73.83%
80%
12.76%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Джо Витале «Величайший секрет как делать деньги!» 

Для своей книги, Джо Витале выбрал достаточно дерзкое название. Без сомнений, автор таких работ, как «Гипнотические рекламные тексты», « Как написать заголовок, который сразит читателя наповал» и еще ряда книг, посвященных маркетингу, а также многих руководств по психологии успеха и личностного роста – знал что делал.
Показать полностью...
189.13%
100%
397.1%
TBEx