Как взять под контроль свое будущее и построить бизнес

В дни стремительных изменений предсказывать будущее на основе прошлых тенденций становится сложнее. Те линии тренда, которые указывали на Google, Apple и YouTube как на фаворитов, в то же самое время предсказывали успешное развитие Webvan, Groupon и Betamax. Так что же делать? Вы обречены на неудачу, если вам не повезет выбрать правильный тренд? К счастью, выдающиеся предприниматели могут сами стать творцами своего будущего. Для этого требуется сделать следующее:

1. Сосредоточьтесь.

Предприниматели, которые пребывают в сомнениях, часто сбиваются с пути. В погоне за многомиллиардными рыночными возможностями они слишком рано отвлекаются от своего основного бизнеса. Вместо этого старайтесь привлечь и удержать лояльных клиентов, которые платят за продукты или услуги, составляющие вашу нишевую деятельность. Позже вы можете попробовать себя на других потребительских рынках.

Выдающиеся предприниматели активно следят за трендами и развитием новых рынков, при этом имея целью заполучить клиентов на всю жизнь. Они даже могут взять на работу потребителей своих товаров или услуг, чтобы те помогли с усовершенствованиями конкретных решений или сервисов. Изначально это не самый быстрый способ для развития бизнеса, но он поможет оставаться верными вашим приоритетам, не отвлекаться на сомнительные авантюры иповысить шансы на успех.

2. Поймите, что мощная корпоративная культура в компании принесет вам огромные конкурентные преимущества.

Создайте хорошую команду, и ваш путь к успеху станет короче, чем тот, который вам бы пришлось пройти в одиночку. Но великолепные сотрудники автоматически не создадут великую культуру. Основатели, руководители и управленцы должны приложить определенные усилия для ее создания. Искусство найма персонала, его обучение и получение на выходе профессионалов, работающих с полной самоотдачей, — в этом ключ к победе. Донесите до всех мысль, что они уважаемые члены команды-победителя, люди, вовлеченные в достижение общей значимой цели. Оставляя в компании тех, кто абсолютно не вписывается в команду, вы тем самым тормозите тех, кто будет способствовать развитию вашего успеха.

Убедитесь в том, что все на борту вашего корабля имеют общие для всех жизненно важные убеждения. Немногие готовы поступиться своими принципами и пренебречь своими ценностями. Убедитесь в том, что все на борту вашего корабля имеют общие для всех жизненно важные убеждения относительно уважения, честности, доверия и одинаковое видение того, как потратить свое время, деньги и энергию.

3. Продавайте, продавайте и еще раз продавайте.

Большинство молодых предпринимателей слишком увлечены характеристиками продукта: они решают проблемы рынка, придумывают новые интересные идеи. Но крупный бизнес — это не просто оболочка или средство доставки замечательных товаров или услуг.

Выдающиеся компании тратят много времени и энергии на формирование своей команды, построение корпоративной культуры и особое внимание уделяют продажам. Они разрабатывают целую стратегию в отношении продукта, определяют круг потенциальных потребителей, составляют план оценки качества продукции, формируют четкий подход к поиску клиентов, закрытию продаж и управлению счетами. Они нанимают своих клиентов, чтобы те помогли им усовершенствовать свои товары или услуги, а также помогли со следующей продажей.

4. Возьмите на вооружение подход Goldilocks к привлечению инвестиций.

Привлечение капитала является делом несложным. На ранних стадиях привлечение правильного капитала, правильных инвесторов, это ключ к успеху. Также важно иметь оптимальный размер капитала.

Если вы будете выручать слишком много денег, вы можете упустить из виду те цели, которых были призваны достичь. Велика вероятность загубить на корню творческий подход или оказаться под большим давлением, поставив себе невыполнимые цели. Если выручите слишком мало, вы будете тратить свое время на беговой дорожке, гоняясь за теми, кто даст денег на развитие бизнеса, вместо того чтобы строить этот бизнес.

В первую очередь следует разработать продуманный бизнес-план с ключевыми этапами, которые предшествуют следующему раунду привлечения инвестиций. Это означает, что в первую очередь следует разработать продуманный бизнес-план с ключевыми этапами, которые предшествуют следующему раунду привлечения инвестиций.

5. Вовремя выходите из игры.

Предприниматели всегда настроены оптимистично. Они верят в себя, в свое видение ситуации, в тенденции, которые они проанализировали и которые делают их идеи заслуживающими внимания. Когда они успешны, бизнес их перерастает, и они должны подыскать себе замену. В большинстве случаев предприниматели продолжают делать то, что у них получается лучше всего, определять тенденции развития рынка и формировать продукты и услуги, которые отвечают этим трендам. Лучшие из них способны развиваться и либо остаться, либо уйти, а затем вернуться в другом качестве. Возьмите Джеффа Безоса, Говарда Шульца, Стива Джобса и Билла Гейтса.

Тенденции важны, но есть более существенные вещи, многие из которых находятся в сфере вашего влияния. Как заметил в свое время Авраам Линкольн: «Наилучший способ предсказать свое будущее — это создать его».
Показать полностью...
9.6%
100%
32.02%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

10 советов, как всегда быть при деньгах

1. Будьте неудобны

Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

2. Обещайте многое

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

3. Контролируйте ситуацию

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

4. Ищите контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

5. Используйте Ваши контакты

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

6. Узнавайте новое по Вашей теме

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

7. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

8. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

9. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

10. Всегда просите в два раза больше

Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)
Показать полностью...
77.27%
60%
24.24%
TBEx