Нас зовут Василий Ногинов и Евгений Гурьев. Мы партнёры по бизнесу и занимаемся тем, что привозим товары из Китая (КНР) и продаём их в России. Первоначально мы занимались розничной продажей товаров через Интернет-магазины и купонные сайты, позже стали ориентироваться на оптовых клиентов.

В сфере Китая мы работаем уже два с половиной года и за это время накопили неплохой багаж знаний и опыта, постоянно общаясь и находясь среди тех людей, которые ведут бизнес с Китаем или планируют его начать, мы постоянно получаем новые данные и информацию о различных товарах, услугах, полезных сервисах и с радостью расскажем обо всем вам.

Мы привезли из Китая уже не одну сотню килограмм различных товаров, тестировали и проверяли новые и интересные ниши, продавали оптом Китайские товары в Украину, Казахстан и Белоруссию. У нас были прибыльные проекты, но также были и те, по которым мы уходили в минус.

На данный момент наш рекорд за один проект составил — 1,5 миллиона рублей чистой прибыли за 2 месяца. Поэтому нам есть, что Вам рассказать.

Специально для Вас мы написали книгу, в которой подробно рассказали обо всем что Вам нужно знать, чтобы начать работать с Китаем. Наш двухлетний опыт работы, который помог заработать сотням наших учеников. Торопитесь получить ее бесплатно - http://vk.cc/3ABPQZ

P.S. Бесплатный доступ активен в течении дня!
Показать полностью...
Ссылка: http://vk.cc/3ABPQZ
1.89%
60%
6.31%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Как создать одностраничный сайт для продажи товаров за 5 минут

138.6%
80%
228.65%
Как цвет влияет на покупки? Инфографика.

92.31%
120%
74.36%
Флора попала в квартиру Гэбриела на Манхэттене, чтобы научиться выступать в условиях психологического напряжения. Пока она настраивала свой инструмент, собравшиеся музыканты выглядели очень уравновешенными, спокойными и доброжелательными. Но когда все начали играть, воцарился хаос: мисс Симсон отпустила грубоватое словечко, мистер Карр начал ругаться как сапожник, мисс Коэн запела, а мистер Хопкинс и вовсе хлопнул дверью. Мисс Кантуэлл продолжила играть, и тут Гэбриел подскочил ко второму фортепиано и заколотил по клавишам, выкрикивая: «Вы играете отвратительно! Продолжайте, не останавливайтесь!» Она и не останавливалась. Когда игра закончилась, Флора почувствовала, что могла бы играть даже в котельной…
Показать полностью...
135.06%
80%
216.86%
КАК ВЫБРАТЬ ЦВЕТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

Зачастую, владельцы интернет-магазина, при выборе цветов для сайта, руководствуется наиболее простым правилом: "мне нравятся эти цвета, и значит, они должны быть использованы в моем сайте". Ну, или: "раз дизайнер придумал это, то значит так надо". Да, конечно, дизайнеры люди творческие и им (в теории) виднее, какие цвета, и какое расположение элементов использовать на будущем сайте, но не стоит забывать и тот факт, что разработка сайтов для e-commerce имеет свои особенности и тонкости, которые необходимо знать:

Используйте психологию цвета в вашу пользу

Как вы знаете, каждый цвет имеет свое психологическое описание и свое психологическое применение, которое обосновывается теми или иными эмоциями, которые он вызывает

Существуют различные толкования смысла и восприятие цветов:
• Красный: внимание, волнение, гнев, любовь, тепло, уют, жизнь, кровь.
• Желтый: Приключения, счастье, компетентность, энтузиазм, богатство, утонченность.
• Зеленый: баланс, хороший вкус, зависть, здоровье, деньги, гармония.
• Синий: честность, корпоративность, высокое качество, мужественность, компетентность, лояльность, доверие, надежность.
• Розовый: любовь, сострадание, изысканность, искренность, романтика, нежность.
• Фиолетовый и пурпурный: творчество, власть, роскошь, загадочность.
• Коричневый: дружелюбие, прочность, печаль, комфорт, естественность.
• Черный: утонченность, дороговизна, ум.
• Белый: простота, порядок, невинность, чистота, нейтралитет.
• Серый и серебряный: практичность, нейтральность, утонченность, современность.
Используйте наиболее подходящие цвета для вашей ниши и товаров

Как вы поняли из вышеуказанного списка, некоторые цвета иногда применимы только к определенным нишам и ограниченным товарным категориям. Так, некоторые цвета больше подходят для магазинов, продающих роскошные товары, а другие больше подходят для продуктов питания. Предупредим сразу, что психология цвета не является абсолютно точной наукой, но вы можете использовать некоторые базовые советы, чтобы не совершать типичных и наиболее распространенных ошибок.

Вот несколько наиболее удачных примеров, где цвет вполне удачно и грамотно подобран.

1) Mercedes. Mercedes выполнен в довольно простой палитре черного (дорогое и утонченное), серый (практичность и современность) и белый (простота и порядок). Эти психологические ассоциации являются наиболее подходящими для целевой аудитории Mercedes – состоятельных людей, которые подсознательно всегда хотят выглядеть важно и особенно.

2) Disney. Сайт Дисней использует в своей цветовой схеме различные «чувства и эмоции», так как его целевой аудиторией являются сразу две группы – дети, и их родители (последняя группа состоит, в основном, из представителей женского пола – матерей этих детей). Детская аудитория, как правило, предпочитает яркие, но простые цвета. Женщины, как правило, предпочитают более мягкие цвета. В схеме используется яркий синий (доверие и надежность) и приглушенный серый (современность и утонченность), что является прямым призывом к обеим целевым группам.

3) Victoria`s Secret. Victoria`s Secret очень удачно использует в свое гамме оттенки розового цвета. Помимо того, что этот цвет является одним из ключевых в их фирменном стиле, он используется не только в вебе, но и в офлайне. Розовый символизирует романтику и нежность, что является идеальным решением для целевой аудитории в виде женщин.

Если вы боитесь ошибиться в выборе цвета, то рекомендуем использовать наиболее беспроигрышные и универсальные цвета, которыми являются: синий, серый, белый. В отличие от других, более экстравагантных оттенков, эти цвета будут восприняты любой аудиторией более успешно и "адекватно".

Обращайте также внимание на цветовые схемы интернет-магазинов, на которые вы часто заходите. Возможно, причина их постоянного посещения вами кроется как раз в ней. Смотрите, как сочетаются те или иные цвета и старайтесь понять - какое настроение и состояние они могут вызвать - вызывают ли они энергию, расслабляют или же просто являются нейтральными.

Используйте эффект изоляции цвета

Суть этого эффекта, также известного как эффект Вона Ресторфа, состоит в том, что цвет, который сильно выделяется на фоне других цветов, скорее всего, будет более запоминающимся в памяти смотрящего, а значит последний будет к нему более расположен и более им заинтересован.

Почему бы не использовать этот эффект в интересах своего интернет-магазина? Применительно к последнему, его можно использовать выделяя на сайте наиболее ключевые элементы - кнопки "В корзину" или "Оставить заявку". Главное ограничение - необходимо использовать этот эффект только в тех местах, которые вам действительно необходимо выделить и значимость действий по которым сопоставима такому выделению.

Более того, это небольшой, но весьма мощный способ сохранения ваших клиентов, переходящих к оформлению покупки. Выделяя ключевые кнопки, вы ставите для них некие цветовые метки, переход по которым должен сделать всю процедуру оформления заказа последовательной и понятной.

Например, сайт компании Dell использует изоляцию в виде зеленого цвета, который направляет посетителей сайта на обзор конкретного товара. Тем самым они дают своим посетителям четкое понимание того, куда необходимо нажимать и, конечно же, за счет этого снижают % отказов в своей воронке продаж.

Правильный цвет фона

Главное правило выбора фона для сайта - белые и серые цвета лучше всего подходят для фона, поскольку они обеспечивают наилучшую контрастность для большинства цветов. Почти 95% интернет-магазинов используют именно белый и серые оттенки в качестве фонового цвета.

Светлый фон хорошо помогает с выделением контента.
Темный же фон может хорошо работать, только если у вас есть очень яркие товары и не менее яркий текст. Например, черный фон очень удачно используется на Foot Locker, особенно учитывая тот факт, что продаваемый ими товар представлен в ярких цветах и простых формах, а целевая аудитория магазина - мужчины.

Напоследок хотелось бы дать один из основных советов по подбору цвета для будущего сайта интернет-магазина - используйте не более трех цветов. Вы можете использовать несколько различных оттенков этих основных цветов, чтобы дополнить общую картину магазина, но чем меньше таких оттенков будет в различных элементах сайта, тем лучше.

По материалам: http://www.e-pepper.ru
Показать полностью...
104.73%
100%
115.77%
TBEx