Бизнес идея в кризис: Продажа товаров по системе дропшиппинг. 

Ежемесячная чистая прибыль: более 200 т.р. 
Начальные инвестиции: 2-3 т.р. 
Окупаемость проекта: 1 неделя 

Ни для кого не секрет, что самым прибыльным бизнесом считается продажа какого либо товара, но для того чтобы продавать какой то товар, его нужно сначала закупить, а это уже более 100 т.р, плюс расходы на рекламу и т.п. Чтобы начинающему предпринимателю успешно продать весь товар и не прогореть в первом же начинании, нужно узнать: Есть ли сейчас спрос на этот товар? Вырвут ли его "с руками и ногами"? Только с таким товаром можно успешно стартануть и почувствовать вкус больших денег. Но плюс к этим двум вопросам добавляется еще один: будут ли вообще что-то хорошо покупать в кризис? Да, будут! Ведь всегда, когда кто-то беднеет, кто-то становится богаче, эта фраза доказывается веками! Абсолютно всегда есть такие товары, у которых пик спроса растет именно в кризис! 

Хорошо, с товаром проблема решена, но где же взять такие большие деньги для того чтобы закупить товар оптом? А они и не нужны! ведь для этого и существует система дропшиппинга. Эта система позволяет продавать товар не имея его, к примеру: вы разместили товар на Авито, Вам звонят и говорят: 
- Здравствуйте, я вот на Авито видел Ваш товар, хочу купить, скажите, есть в наличии? 
- Вы отвечаете: Здравствуйте, да конечно, в наличии есть, но сейчас весь товар на складе и доставка будет около 2-3 дней. Скажите вы хотите сделать заказ и получить его на почте? 
- Да, я пожалуй подожду. 
Далее вы узнаете адрес куда нужно доставить товар и сообщаете его своему поставщику, он отправляет товар и вы получаете процент ( как правило это 50 - 60% от цены этого товара)! Все просто как 1,2,3, остается лишь найти товар, который будет востребован в кризис, и честных поставщиков с самыми выгодными условиями. Этому как раз таки и посвящен бесплатный онлайн мастер класс от одного очень известного бизнесмена Александра Федяева. Он расскажет, какие товары сейчас наиболее востребованы и даст контакты лучших поставщиков России, работающих по системе дропшиппинг. Записаться на бесплатный онлайн мастер класс и узнать это и еще много разных фишек 2016 года можно здесь: http://vk.cc/5xIvWj. 

А знаете в чем самый большой плюс этой системы? В том, что Вы можете быть в какой- нибудь Калуге, а продавать товар в Москве, Питере, даже на Северном полюсе! С этого начинал и я, но на данный момент я делаю это с Бали! Да, я могу себе позволить круглый год проводить на острове под солнцем, продавая товар в любом городе! 
А вы бы хотели делать также? Тогда обратитесь к Александру- он помог исполнить мечту мне, поможет и Вам! http://vk.cc/5xIvWj
Показать полностью...
Ссылка: http://vk.cc/5xIvWj
70%
30%
0%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

20 советов в трудную минуту

1. Хотел бы я научить тебя вместо: «Ох, как все плохо!» — думать: «Надо же, как интересно!» Но такое отношение к жизни приходит только с опытом.

2. В конце концов, если не позволять себе иногда побыть придурком, жизнь лишится доброй
[club66746212|Читать продолжение...]

100%
200%
100%
Что нужно, чтобы успешно открыть кофейню и получать стабильный доход 

Кофейня — одна из немногих всё ещё пустующих ниш в сфере общественного питания 

Под кофейней подразумевается небольшая закусочная, в которой предлагают ароматную чашку кофе и сладости на выбор. Если она совмещена с предприятием фаст-фуда, то в меню можно найти несколько видов салатов и холодных закусок. Давайте подробней разберемся, что нужно, чтобы открыть кофейню на примере данного бизнес-плана. 

Анализ рынка 

Согласно исследованию, которое провели аналитики Российской академии Предпринимательства, основные посетители кофеен в дневное время – деловые люди. Все больше бизнесменов предпочитают проводить деловые встречи в тихой, уютной атмосфере, а не в шумном кафе или дорогущем ресторане. 

Прочитайте также, что нужно для открытия кафе? 

В вечернее время больше всего молодежи. Особой популярностью эти заведения пользуются у женских компаний. 

Поэтому имеет смысл открывать кофейню: 

- вблизи большого делового центра; 
- возле салонов красоты или СПА-центров; 
- возле ВУЗов; 
- возле рынка или торговых центров; 
- возле вокзалов. 

Что касается спальных районов, то лучший вариант предлагать завтраки с кофе «эспрессо» и сандвичами на выбор. 

Готовый пример организации обычного кафе. 

Эта ниша в России практически пуста, поэтому привести данные о выгоде такого предприятия пока трудно. 

Регистрация 

Удобнее всего регистрировать предприятие как ИП или ООО. Перечень необходимых документов вам выдадут в налоговой инспекции. Код ОКВЭД – 55.30 «Деятельность кафе и ресторанов». 

Если вы собираетесь торговать алкогольной и табачной продукцией, нужно оформить соответствующую лицензию. 

Требования к помещению 

На 40-50 посадочных мест достаточно помещения в 100 кв.м. Если кофейню организовывать на первом этаже жилого дома, нужно обеспечить звукоизоляционную прослойку для стен. 

Необходимо иметь разрешение от СЭС и пожарной инспекции. Требования к заведениям общепита очень строгие. Все они подробно расписаны в ФЗ «Тех. регламент о требованиях пожарной безопасности», в СанПиН 2.3.6.1079-01 и в постановлении главного санитарного врача РФ от 31.03.2011 г. 

Интерьер кофейни 

Правильный интерьер – одна из главных составляющих успешности и популярности заведения. Кофе – напиток элитный, а потому и антураж должен быть соответствующий. 

Самый легкий вариант дизайна кофейни – это тематическое оформление. К примеру, Версаль или Зимний дворец, восточный стиль или строгая английская классика. Можно привнести морскую тематику или выбрать колониальный стиль. 

Внутренний интерьер кофейни 

Правила дизайна кофейни: важно, чтобы вся мебель, посуда и оформление стен гармонировали 

Освещение – мягкое, свет – рассеянный. Вместо главной потолочной люстры лучше выбрать множество маленьких светильников и настольных ламп. 
Мебель – удобная. Часть стульев можно заменить мини-диванчиками, оформив уютный уголок отдыха. 
Музыка создает особую атмосферу. Лучше выбрать классические мелодии, блюзовые композиции, этническую музыку. 

Оборудование для кофейни 

Существует две разновидности машин для варки кофе: автоматы и полуавтоматы. 

Для небольшой кофейни лучше выбрать полуавтоматическую машину. Это на сегодня лучший вариант соотношения цена-качество. К тому же работа такой машины практически не требует присмотра бармена. 

Что касается автоматических машин, то ее приобретение выгодно для больших кофеен, рассчитанных минимум на 100 человек. В ином случае дорогое оборудование будет просто простаивать, а затраты окупятся не скоро. 

Хотя есть и плюс: в автоматической машине ведется точный подсчет затраченных средств и продуктов. К тому же полный контроль всего процесса приготовления кофе не требует присутствия бармена. 

При выборе машины для варки кофе обратите внимание на емкость бойлера: лучше выбрать больше. Учитывайте также предлагаемый гарантийный срок и возможности ремонта от производителя. 

Полуавтомат с 1 группой стоит около 62.000 рублей. 
На 2 группы – в два раза больше. 

Под вид машины для варки кофе подбирается кофемолка. 

Альтернативный вариант: аренда оборудования. Это обойдется в 10.000-15.000 рублей в месяц. Зато вам доставят и установят все оборудование, научат с ним обращаться. Также возможны предложения о рекламных акциях в счет аренды. 

Меню 

Главное блюдо в меню – кофе. Ассортимент должен включать минимум 5 видов этого напитка. 

Десерт: на первое время достаточно 3-5 видов выпечки. 

Если хотите дополнить меню салатами, то остановитесь на 3-4 видах легкой закуски. В дальнейшем, в зависимости от спроса, можно будет либо расширить ассортимент, либо вовсе убрать этот пункт из меню, увеличив количество видов десерта. 

Закупка товара 

Цена на кофе зависит от его сорта и производителя, а также от раскрученности бренда. На российском рынке цены варьируются от 500 до 4000 рублей за килограмм. 

В среднем на месяц потребуется 20-30 килограмм кофе. 

Основной экспортер кофе в мире — Бразилия 

Реклама 

Разобравшись с тем, как открыть кофейню, переходим к продвижению заведения. Особый упор в рекламе следует сделать на дату открытия. Это событие лучше анонсировать в СМИ, на городских порталах. 

Можно изготовить рекламные буклеты, визитки, флайеры, если есть достаточно средств – заказать растяжку. Рекламную кампанию следует начинать за 1-2 месяца до открытия. 

Обязательно продумать звучное название, продумать логотип кофейни, униформу обслуживающего персонала. Все должно гармонировать с дизайном интерьера. 

Расходы и прибыль 

Чтобы работать с выгодой, кофейня должна обслужить в день около 200 человек. 
Средний чек должен быть на сумму 150 рублей (чашка кофе и пирожное). 

В нашем бизнес-плане открытия кофейни расходы рассчитаны на 50 посадочных мест, при условии аренды помещения. В таблицу расходов также входит зар.плата персоналу за первый месяц работы. 

Цены приведены средние для регионов России. Для крупных мегаполисов суммы следует увеличить в 1,5 – 2 раза. Бизнес окупается за 2-3 года. 

Примечание: бухгалтера и водителя лучше нанимать на неполный рабочий день, что позволит сэкономить на затратах.
Показать полностью...
87.5%
60%
58.33%
10 интересных книг с идеями бизнеса.

109.46%
30%
131.53%
TBEx