Ключевые KPI для E-commerce

#Фишки@without_boss

В любом деле для решения задачи необходимо иметь определенные навыки и данные, которые помогут сделать ее с максимальной точностью. По такому принципу работает и бизнес – он «любит» не только усердную работу над собой, но и точные цифры, способные вывести его на новый уровень.

КАК УПРАВЛЯТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТОМ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ ПРИБЫЛЬ?

Чтобы достичь успеха в сфере e-commerce, в первую очередь необходимо руководствоваться такими незыблемыми правилами торговли как измерение показателей эффективности проекта (KPI). Проще говоря, все, что можно измерить – измеряйте, со временем вы поймете, какие из показателей являются капиталоообразующими и сможете их вовремя скорректировать.

Существует огромное количество показателей, которые можно анализировать и учитывать при составлении стратегии развития бизнеса или при оценке его экономического составляющей. Какие из них ставить в приоритет – решать вам, но ключевые позиции вы должны знать наизусть, выстраивая с их помощью базовые принципы успешных продаж.

Сегодня я расскажу о том, как правильно отслеживать эффективность электронных продаж. Прежде всего, важно структурировать цели, разделив их на направления. Ключевые показатели эффективности e-commerce делятся на KPI продаж, KPI маркетинга и KPI сервиса. Остановимся подробнее на каждом из них и выделим для себя главные пункты. Итак,

1. Показатели KPI продаж включают:

Средний чек покупки
Это один из ключевых показателей в любом бизнесе. Посчитать его не сложно – нужно разделить сумму полученного дохода на количество заказов, результатом и будет средний чек вашего веб-ресурса. С помощью этих данных вы можете судить об эффективности работы отдела продаж, актуальности системы скидок и в целом работе интернет-магазина.

Средний чек покупки можно увеличить с помощью заманчивых коммерческих предложений – бесплатной доставки, сопутствующих товаров, скидок и поощрительных бонусов.

Объем продаж
Объем продаж – это цифра, которая ставится в план менеджерами на определенный промежуток времени. Планы могут ставиться на месяц, квартал или год. Это необходимый показатель, ведь если у вас нет четкой цифры, к которой нужно стремиться, достигнуть желаемых высот будет сложнее.

Чистую прибыль
Вот чистую прибыль, я думаю, все умеют считать
Показать полностью...
75.52%
0%
18.42%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Как девочка без образования смогла стать миллиардером

Apple и Samsung достаточно давно являются одними из самых крупных и постоянных заказчиков компании Lens Technologies. Мало кому известно, что основала эту крупную (ведущий производитель сенсорных экранов) компанию девочка, не получившая даже школьного образования.

Ее зовут Чжоу Цюньфей.

Она известна как самая успешная миллиардер-женщина, организовавшая свой бизнес с нуля.

Итак, что привело юную отчаянную девчонку, бросившую в 16 лет школу, к такому положению?
[club50784188|Открыть продолжение..]
Показать полностью...
100%
200%
100%
#БизнесPeople #факт #Гейтс

90.7%
80%
68.99%
TBEx