Организация платной рыбалки

#БизнесИдея@without_boss , #Услуги@without_boss , #ОффлайнБизнес@without_boss 

Рыбаки-фанаты в последнее время в один голос заявляют: рыбалка уже не та. Здесь и экология сказывается, и большое количество браконьеров с сетями. А что делать тем, кто любит рыбалку, но не готов погрузиться в первобытные условия? Для таких поклонников природы и существуют платные пруды. Что они собой представляют?

Это обустроенный искусственный водоем с рыбой, которая специально была запущена для ловли. Скептики могут сказать, что от такой рыбалки ничего настоящего не останется. Но это не так.

Во-первых, даже ту рыбу, которая уже была разведена для того, чтобы ее поймали, необходимо поймать. Платный пруд не дает гарантии хорошего улова. Так что романтика непредсказуемости и момент неожиданности сохраняются.

Во-вторых, не придется довольствоваться мелкими лещиками и красноперками. В платном пруду поджидают красивые крупные щуки, сомы и даже речная форель. Это настоящий рай в первую очередь для гурманов.

Из чего складывается успех бизнеса по организации платной рыбалки?

Для такой услуги необходимо учесть следующие факторы:

- Располагаться водоем должен не слишком далеко от города. Ориентировочное расстояние – 30 километров максимум. Ведь основными клиентами будут жители мегаполисов. Деревенские рыбаки вряд ли воспользуются такой услугой.
- Желательно помимо самого пруда обустроить место отдыха для отдыхающих и рыбаков, ведь платная рыбалка – это чаще всего не самоцель, а способ развлечься всей семьей. Поэтому позаботьтесь об удобных подходах в воду, о наличии скамеек, беседок, мангалов и детской площадке.
- Создайте условия для круглогодичной рыбалки. Это позволит не сидеть без денег в зимнее время года. Но в таком случае понадобится создать целый комплекс водоемов, которые отличаются гидрологическим режимом.
- Не экономьте на закупке рыб. Особенно серьезно подойдите к проверке товара из южных регионов, где нередко случаются эпидемии.

Подводные камни бизнеса на платной рыбной ловле

Если вы всерьез задумались о том, чтобы стать владельцем платного пруда, то необходимо знать и о сложностях, которые вас подстерегают:

- Пруд необходимо регулярно чистить
- Рыбы болеют опасными болезнями, особенно, если речь идет о закрытом водоеме
- У такой услуги имеется ярко выраженный фактор сезонности
- Понадобится удобный подъезд для машин
- Даже несмотря на небольшой размер капиталовложений, здесь легко прогореть.

Если вы сможете заинтересовать клиента, и ему у вас понравится, это станет лучшей рекламой. Сарафанное радио в среде рыбаков работает лучше всего. Поэтому не ленитесь завязывать теплые отношения с клиентами, удивите их отличным сервисом и хорошим отношением, подойдите индивидуально к каждому приезжему.

Хорошие платные пруды со временем превращаются в клубы завсегдатаев, а невнимательные конкуренты остаются не у дел и закрываются.

Источник: http://ideya-biznesa.ru/biznes-na-organizacii-platnoj-rybalki.html
Показать полностью...
88.32%
100%
61.06%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

10 советов, как всегда быть при деньгах

1. Будьте неудобны

Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

2. Обещайте многое

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

3. Контролируйте ситуацию

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

4. Ищите контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

5. Используйте Ваши контакты

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

6. Узнавайте новое по Вашей теме

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

7. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

8. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

9. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

10. Всегда просите в два раза больше

Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)
Показать полностью...
77.27%
60%
24.24%
Гость программы "Хобби на миллион" известный бизнес тренер Радислав Гандапас. 

В программе: 

- Что стоит за нерешительностью перед началом своего дела 
- Кто такой лидер 
- В чем разница между бизнесом для души и бизнесом для денег 
- Как себя позиционировать начинающему предпринимателю

125.81%
30%
186.02%
TBEx