8 важных вопросов выбора разработчика интернет-магазина

#Фишки@without_boss , #ИнтернетМагазин@without_boss

1. Что включает в себя разработка сайта/ интернет-магазина и сколько людей будет задействованы в работу?

Процесс разработки делится на на несколько этапов, каждый из которых требует компетенции отдельных специалистов и выполнения узкоспециализированных задач. Команда из 6 человек (UX-специалист, дизайнер, верстальщик, 1-2 программиста, тестировщик, контент-менеджр) под руководством проджект-менеджера работает поэтапно и согласовано, изо дня в день работая на ваш результат.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА/ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:

Составление технического задания — привлекаются менеджер проекта, программисты и UX-специалисты, которые выбирают наиболее подходящую платформу, решают вопросы с хостингом, доменным именем, создают архитектуру сайта и работают со всеми техническими деталями.

Проектирование сайта (UX) — юзабилити (или обеспечение комфортного и интуитивно понятного взаимодействия пользователем) должно быть продумано до того, как начнется активная разработка сайта. UX-специалисты создают оптимальные меню и навигациюнную структуру, учитывая специфику вашего бизнеса и требования клиентов.
Дизайн — создание всех элементов бренда, разработка фирменного стиля, “обертки” сайта и каждой страницы. Мы предлагаем лучшее визуальное решение для вашего проекта, хотя и допускаем возможность 2 глобальных корректировок.

Верстка + тестирование — специалисты обеспечивают техническую “реализацию” дизайна, занимаются проработкой кода веб-страниц сайта, создавая адаптивный и красивый ресурс, проверенный тестировщиками.
Программирование + тестирование — техническая реализация, комплексная работа с бэкэндом, установка необходимых модулей и готовое индивидуальное решение на выходе, созданное под ваши задачи. Результат обязательно проверяют QA-специалисты, поэтому у “багов” не никаких шансов.

Наполнение контентом - здесь задействуются контент-менеджер, который размещает предоставленный клиентом контент (тексты + фото). При необходимости, мы готовы предоставить услуги копирайтера, который по ТЗ SEO-специалиста подготовит такие тексты, которые понравятся и поисковым системам, и вашим клиентам.
Финальный тест осуществляется перед окончательным “запуском” сайта. Это реализуется на нашей рабочей среде, что сокращает временные и финансовые затраты. 
Мы предоставляем гарантированную техническую поддержку вашего ресурса в период 30 дней после запуска в свет, а также всем нашим клиентам мы дарим хостинг на год (бесплатно).

2. Какую платформу выберут для разработки моего сайта?

В подборе оптимальной платформы, мы отталкиваемся от целей и задач проекта, а потому предлагаем проверенные опытом и многофункциональные CMS. 

Для разработки удобных в управлении интернет-магазинов мы предлагаем Magento и MODx, имея в штате опытных программистов с соответствующей квалификацией и глубокой экспертизой. Благодаря этим платформам, вы получите продающий ресурс с расширенными функциональными возможностями, который станет вашим надежным источником клиентов и прибыли.

Для сложных кастомных проектов мы используем фреймворк Laravel с открытым исходным кодом, который позволяет полностью реализовать вашу задумку с учетом всех технических сложностей.

Прежде чем окончательно утвердить ту платформу, на которой будет разработан ваш веб-проект, мы проведем брифинг и встречу, посвященную выявлением технических деталей вашего сайта. Больше о технологиях, которые мы использвуем во время разработки вашего сайта, можно прочитать здесь.

3. Как я могу отслеживать рабочий процесс?

Весь процесс разработки ведется на нашем специально выделенном закрытом сервере. Чтобы вы могли быть в курсе рабочего процесса, в системе управления проектами можно посмотреть прогресс подготовки. Для вашего удобства выделенный менеджер будет регулярно сообщать о результатах в еженедельных отчетах, а итоговый продукт можно будет посмотреть в нашей рабочей среде (WS).

4. Сколько макетов главной страницы я получу?

Дизайн — один из этапов создания сайта, который включает в себя разработку макетов главной страницы. Перед началом работы мы собираем пожелания клиента (примеры, которые ему нравятся) в брифе и фиксируем их в техническом задании. По ТЗ создается прототип главной страницы, который только после согласования с учетом правок дорабатывается дизайнером и интегрируется в сайт/ интернет-магазин. Если первый вариант не подходит, мы готовы переработать первоначальный дизайн еще 2 раза, пока клиент не останется доволен результатам.

.5. Какого подхода в разработке проектов вы придерживаетесь?

В веб-разработке сейчас популярны две модели работы — Waterfall (“каскадная” — последовательная работа) и SCRUM (работа по нескольким направлениям идет одновременно, что обеспечивает гибкость в решении задач).

Выбирая предпочтительную модель разработки, мы проговариваем способы оценки качества работы и формулируем KPI (ключевые показатели проекта).

6. Сколько времени занимает разработка?

Сроки разработки зависят от сложности проекта и объема работ, количества задействованных экспертов и специфики проекта, поэтому каждый дедлайн определяется индивидуально. В среднем, для разработки сайта нужно 30 дней, а для интернет-магазина понадобится от 45 дней.

7. Стоимость часа работ разных специалистов одинакова для всех?

Да, так мы подчеркиваем, что вклад каждого члена команды равноценен и необходим в комплексной реализации, поэтому и стоимость часа работ одинакова для всех.

8. Что влияет на стоимость разработки?

Цена формулируется с учетом множества факторов, которые можно структурировать по следующим направлениям:

дизайн — разработка фирменного оформления с нуля либо доработка уже существующих визуальных элементов бренда, использование последних трендов веб-дизайна с учетом сложности прорисовки и верстки;
верстка — интеграция разработанного макета дизайна в сайт, разработка кода разметки веб-страниц и обеспечение адаптивности;
программирование — работа CMS (“движком” сайта), требуемый функционал (например: личный кабинет, корзина, системы оплат, расширенные фильтры) и возможности (подключаемые модули), в случае с интернет-магазинами — обмен данных с 1С, внедрение автоматизированных акций и бонусов, программ лояльности и т.д.
Чем сложнее структура, тем выше стоимость разработки вашего веб-ресурса.

Источник: https://artjoker.ua/ru/blog/faq-8-vazhnykh-voprosov-vybora-razrabotchika-internet-magazina/
Показать полностью...
65.79%
0%
-14.04%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Десять взрывных советов для начинающих бизнесменов

1. Определитесь, что конкретно вы будете делать, и сделайте это основной целью. Не распыляйтесь на мелкие работы, не хватайтесь за все сразу – сосредоточьтесь на главном.

2. Забудьте обо всех глупостях – усталость, стресс, вредные привычки, трата времени на телевизор, социальные сети

[club50784188|открыть продолжение в источнике»>]
Показать полностью...
100%
200%
100%
Как заработать большие деньги, начиная бизнес с 2000 руб. в кармане?!

[club107753250|Подробная история в моем блоге!]

100%
120%
100%
Как грамотно реагировать на оскорбления?

Вас случайно или умышленно оскорбили. Задело? За дело? А почему? Почему вы приняли это оскорбление на свой счет? Чувствуете свою вину? Не научились реагировать на такие психологические выпады?

А что такое оскорбление по сути своей? Обратимся к Википедии. «Оскорбление (инвективная лексика) – умышленное или по неосторожности унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, т. е. форме, контрастирующей принятым в обществе, в котором производится деяние, нормам. Оскорбление может быть нанесено словесно, письменно, действием, публично, как в присутствие так и в отсутствие пострадавшего. При оскорблении не сообщается позорящих пострадавшего сведений, а дается отрицательная оценка его личности в грубой форме».

Знаешь врага в лицо – легче воевать. А нужно ли? Давно выработала для себя определенную тактику реагирования (вернее – НЕ реагирования) на оскорбления. Когда человек умышленно хочет тебя оскорбить – задай себе вопрос – ЗАЧЕМ? Зачем он это делает? Хочет унизить тебя, чтобы возвысить себя? Тогда его деяние вызывает сострадание. Человек таким образом только и может самоутвердиться. Или он хочет задеть тебя за живое, чтобы вывести из себя. Зачем? Ищет в тебе громоотвод, хочет слить куда-то свое раздражение. Всегда думай – зачем? А уж после того как поймешь первопричину и выберешь модель своего поведения. Ведь нас нельзя обидеть, мы можем только обидетьСЯ. Сами.

Еще Лев Николаевич Толстой говорил: «Все дело в мыслях. Мысль – начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями.»

Если вы сразу же после нанесенного оскорбления начнете бездумно реагировать – ваш обидчик будет праздновать победу. ЗАЧЕМ? Зачем давать ему такую возможность! Как мы реагируем на оскорбления? Дурак – сам дурак. Знакомая картина? Когда видишь такое со стороны, понимаешь, что оба и есть эти самые неумные люди. Один в силу отсутствия воспитания и выдержки позволил себе такое, а второй, настроившись на его разрушительную волну, принял условия этой «игры». Оба достойны сострадания.

Иногда так неожиданно мы получаем оскорбления, что даже нет времени отреагировать позитивно. Больно ранят обидные слова, острыми иголками входят в самое сердце. Мы не находимся, что сказать в первую минуту, зато «после драки» придумываем план мести. А теперь остановитесь и посмотрите на ситуацию как бы со стороны. Глупо и смешно. Остроумие на лестнице. На что мы тратим свою драгоценную жизнь! Человек давно забыл о своем выпаде, а вы тщательно и скрупулезно в СВОЕЙ душе взращиваете семена мести. И они очень планомерно разрушают вас изнутри. ЗАЧЕМ?

Если все же вы поймете, что именно вы и есть хозяин своих мыслей, а не наоборот, остановитесь и представьте всю ситуацию из космоса. Вы сейчас плачете? Вам обидно? А как бы это смотрелось в космических масштабах? Ничтожно малым и не стоящим ваших нервов. Даже смешно становится – из-за такого пустяка столько переживаний. Успокоились? А теперь подойдите к окну и внимательно, да самых мелких черточек рассмотрите какой-нибудь предмет за окном. Вы переключили внимание, глубоко подышали и… вам стало легче. Сначала будет нелегко отделаться от разрушающих мыслей, и обида будет время от времени напоминать о себе. СТОП! Остановите поток печальных мыслей. Попейте вкусного чаю с лимоном и медом. Посмотрите комедию. Поиграйте с домашними животными. Переключитесь на позитивную волну.

А как же дальше строить свои отношения с обидчиком? Если это ваш друг и его есть за что ценить и любить – обязательно поговорите спокойно, расставьте все точки над Й и открыто ему скажите, что его выпад вас очень сильно огорчил. Проговорите ситуацию. Поверьте – и вам, и ему будет легче. Если же это ваш начальник и вы все равно вынуждены общаться с ним – здесь придется вам выработать определенную тактику поведения. Я уже писала, как реагировала на босса-самодура, который оскорбления сотрудников возвел в повседневную практику общения с коллективом. Сначала очень бурно реагировала, т.к. в жизни никогда с таким не сталкивалась и была категорически против такого общения. В корпорации был штатный психолог. Она-то и посоветовала представлять его каждый раз как маленького капризного ребенка, который постоянно плачет и дерется. Его нужно успокоить и погладить по головке. Посадить на горшочек и покормить кашкой. Я так и стала делать. Эффект потрясающий! Как только я видела его джип на горизонте, начинала представлять всю эту картину. Улыбка не сходила с уст. Появилось столько уверенности в себе. Но самое интересное – наш босс стал меня бояться. Он видел мое психологическое преимущество и не знал, как себя со мной вести.

Уже много позже я на нем «отработала» и такой прием. Называется он Аквариум. Когда наш начальник собирал всех на совещание и с пол-оборота начинал кричать и оскорблять, я сразу представляла его в аквариуме, как рыбку, которая открывает рот, а слов не слышно. Такой защитный панцирь надевала на себя. И его слова, как шарики, отскакивали от меня, не достигнув цели. Пожалуй, только я одна из всего отдела и могла сохранить трезвый ум после таких горе-совещаний. Все остальные были выбиты из колеи до конца дня.

«Кроткий ответ удаляет злобу; обидные слова возбуждают гнев». (Джон Рескин).

Тоже хороший прием. Только он требует определенной закалки, выдержки. На злые оскорбления реагировать вежливо. Или в крайнем случае сказать спокойно: «Как вы невоспитанны и грубы». Иногда это действует как ушат холодной воды на обидчика. В любом случае вы получаете паузу и сможете с гордо поднятой головой ретироваться с места боя.

Самый неудачный, на мой взгляд, прием реагирования – покричать в ответ всякую глупость. Конечно, таким образом вы становитесь близнецом-братом и скатываетесь до уровня этого невоспитанного типа. Но иногда это помогает скинуть напряжение. Особенно если вы взяли на две октавы выше.

Гораздо лучше помогает прием выплеска отрицательных эмоций в воду. Откройте кран и просто прокричите все, что накипело, в струю воды. Как хорошо помогает. Умойтесь прохладной водой и идите получать положительные эмоции. Конфликт исчерпан. Вы оказались умнее! Поставьте себе пять и постарайтесь вынести из этой ситуации здравые выводы.

Человек показал свое истинное лицо. Сможете ли вы его переделать? Неблагодарный труд. Или вы принимаете его таким какой он есть, или на этом заканчиваете свои отношения. Выбор всегда за вами! Главное не опуститься до роли жертвы. Удачного вам дня и бесконфликтных контактов!
Показать полностью...
111.43%
100%
138.1%
TBEx