8 важных вопросов выбора разработчика интернет-магазина

#Фишки@without_boss , #ИнтернетМагазин@without_boss

1. Что включает в себя разработка сайта/ интернет-магазина и сколько людей будет задействованы в работу?

Процесс разработки делится на на несколько этапов, каждый из которых требует компетенции отдельных специалистов и выполнения узкоспециализированных задач. Команда из 6 человек (UX-специалист, дизайнер, верстальщик, 1-2 программиста, тестировщик, контент-менеджр) под руководством проджект-менеджера работает поэтапно и согласовано, изо дня в день работая на ваш результат.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА/ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:

Составление технического задания — привлекаются менеджер проекта, программисты и UX-специалисты, которые выбирают наиболее подходящую платформу, решают вопросы с хостингом, доменным именем, создают архитектуру сайта и работают со всеми техническими деталями.

Проектирование сайта (UX) — юзабилити (или обеспечение комфортного и интуитивно понятного взаимодействия пользователем) должно быть продумано до того, как начнется активная разработка сайта. UX-специалисты создают оптимальные меню и навигациюнную структуру, учитывая специфику вашего бизнеса и требования клиентов.
Дизайн — создание всех элементов бренда, разработка фирменного стиля, “обертки” сайта и каждой страницы. Мы предлагаем лучшее визуальное решение для вашего проекта, хотя и допускаем возможность 2 глобальных корректировок.

Верстка + тестирование — специалисты обеспечивают техническую “реализацию” дизайна, занимаются проработкой кода веб-страниц сайта, создавая адаптивный и красивый ресурс, проверенный тестировщиками.
Программирование + тестирование — техническая реализация, комплексная работа с бэкэндом, установка необходимых модулей и готовое индивидуальное решение на выходе, созданное под ваши задачи. Результат обязательно проверяют QA-специалисты, поэтому у “багов” не никаких шансов.

Наполнение контентом - здесь задействуются контент-менеджер, который размещает предоставленный клиентом контент (тексты + фото). При необходимости, мы готовы предоставить услуги копирайтера, который по ТЗ SEO-специалиста подготовит такие тексты, которые понравятся и поисковым системам, и вашим клиентам.
Финальный тест осуществляется перед окончательным “запуском” сайта. Это реализуется на нашей рабочей среде, что сокращает временные и финансовые затраты. 
Мы предоставляем гарантированную техническую поддержку вашего ресурса в период 30 дней после запуска в свет, а также всем нашим клиентам мы дарим хостинг на год (бесплатно).

2. Какую платформу выберут для разработки моего сайта?

В подборе оптимальной платформы, мы отталкиваемся от целей и задач проекта, а потому предлагаем проверенные опытом и многофункциональные CMS. 

Для разработки удобных в управлении интернет-магазинов мы предлагаем Magento и MODx, имея в штате опытных программистов с соответствующей квалификацией и глубокой экспертизой. Благодаря этим платформам, вы получите продающий ресурс с расширенными функциональными возможностями, который станет вашим надежным источником клиентов и прибыли.

Для сложных кастомных проектов мы используем фреймворк Laravel с открытым исходным кодом, который позволяет полностью реализовать вашу задумку с учетом всех технических сложностей.

Прежде чем окончательно утвердить ту платформу, на которой будет разработан ваш веб-проект, мы проведем брифинг и встречу, посвященную выявлением технических деталей вашего сайта. Больше о технологиях, которые мы использвуем во время разработки вашего сайта, можно прочитать здесь.

3. Как я могу отслеживать рабочий процесс?

Весь процесс разработки ведется на нашем специально выделенном закрытом сервере. Чтобы вы могли быть в курсе рабочего процесса, в системе управления проектами можно посмотреть прогресс подготовки. Для вашего удобства выделенный менеджер будет регулярно сообщать о результатах в еженедельных отчетах, а итоговый продукт можно будет посмотреть в нашей рабочей среде (WS).

4. Сколько макетов главной страницы я получу?

Дизайн — один из этапов создания сайта, который включает в себя разработку макетов главной страницы. Перед началом работы мы собираем пожелания клиента (примеры, которые ему нравятся) в брифе и фиксируем их в техническом задании. По ТЗ создается прототип главной страницы, который только после согласования с учетом правок дорабатывается дизайнером и интегрируется в сайт/ интернет-магазин. Если первый вариант не подходит, мы готовы переработать первоначальный дизайн еще 2 раза, пока клиент не останется доволен результатам.

.5. Какого подхода в разработке проектов вы придерживаетесь?

В веб-разработке сейчас популярны две модели работы — Waterfall (“каскадная” — последовательная работа) и SCRUM (работа по нескольким направлениям идет одновременно, что обеспечивает гибкость в решении задач).

Выбирая предпочтительную модель разработки, мы проговариваем способы оценки качества работы и формулируем KPI (ключевые показатели проекта).

6. Сколько времени занимает разработка?

Сроки разработки зависят от сложности проекта и объема работ, количества задействованных экспертов и специфики проекта, поэтому каждый дедлайн определяется индивидуально. В среднем, для разработки сайта нужно 30 дней, а для интернет-магазина понадобится от 45 дней.

7. Стоимость часа работ разных специалистов одинакова для всех?

Да, так мы подчеркиваем, что вклад каждого члена команды равноценен и необходим в комплексной реализации, поэтому и стоимость часа работ одинакова для всех.

8. Что влияет на стоимость разработки?

Цена формулируется с учетом множества факторов, которые можно структурировать по следующим направлениям:

дизайн — разработка фирменного оформления с нуля либо доработка уже существующих визуальных элементов бренда, использование последних трендов веб-дизайна с учетом сложности прорисовки и верстки;
верстка — интеграция разработанного макета дизайна в сайт, разработка кода разметки веб-страниц и обеспечение адаптивности;
программирование — работа CMS (“движком” сайта), требуемый функционал (например: личный кабинет, корзина, системы оплат, расширенные фильтры) и возможности (подключаемые модули), в случае с интернет-магазинами — обмен данных с 1С, внедрение автоматизированных акций и бонусов, программ лояльности и т.д.
Чем сложнее структура, тем выше стоимость разработки вашего веб-ресурса.

Источник: https://artjoker.ua/ru/blog/faq-8-vazhnykh-voprosov-vybora-razrabotchika-internet-magazina/
Показать полностью...
65.79%
0%
-14.04%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

7 ПРОСТЫХ ШАГОВ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Но как только вы приходите к мысли, что пора превратить свое хобби в настоящий устойчивый бизнес, или просто хотите начать эффективнее работать и больше зарабатывать, финансовое планирование неизбежно.Читайте 7 простых шагов, по его составлению в статье.

1. Нарисуйте свой операционный цикл

Вам нужно понимать, как выглядит ваш операционный цикл: сколько времени занимает каждый этап (закупки, производство и так далее), когда вы платите деньги своим партнерам и когда получаете деньги от своих клиентов. Чтобы это понять, нарисуйте схему: проведите линию и обозначьте начало и конец. Начало — вы закупаете товары, а конец — вы получаете деньги от покупателя. Операционных циклов может быть несколько, например, столярная мастерская делает мебель на заказ и параллельно — стандартные предметы. На изготовление вещи на заказ уходит несколько месяцев, а на стандартную мебель — неделя. [club54269344|...прочитать до конца]
Показать полностью...
100%
200%
100%
10 гениальных идей самого великого мыслителя в мире бизнеса.

Один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века Питер Друкер оставил после себя богатое наследие. Вот 10 ключевых установок, которые позволят многим изменить свое представление о бизнесе:

1. Результаты достигаются благодаря использованию благоприятных возможностей, а не за счет решения проблем.

Если вы сконцентрируетесь на проблемах, в лучшем случае сохраните существующий статус-кво. Если вы сосредоточите свое внимание на возможностях, вы достигните больших результатов, получите что-то сверх того, что у вас уже есть. Спросите себя: Вы тратите большую часть своего времени на тушение пожаров и прикладываете большую часть усилий на решение проблем — или вы уделяете главное внимания изучению новых возможностей?

2. Нет ничего бесполезнее, чем эффективно выполнять работу, которую делать вообще не нужно.

Эффективное использование вашего времени — это умение делать правильные вещи, а не вещи правильно. Прежде чем пытаться оптимизировать ваше расписание, посмотрите сначала, что можно из него вычеркнуть совсем. Из того, чем вам приходится заниматься каждый день, что можно исключить вообще, а что — перепоручить другим? Если вы перестанете это делать прямо сейчас, насколько сильно это повлияет на вашу жизнь?

3. Большая часть того, что мы называем менеджментом, состоит в том, чтобы усложнять людям выполнение их работы

Каждая система управления, которую вы создаете, должны облегчать работу вашим сотрудникам, а не усложнять ее. Если вы продолжаете настаивать на том, чтобы ваши сотрудники решали вопросы вашими методами, может быть, вы выбрали неверный путь. Спросите себя: Какие порядки ведения дел, на которых вы настаиваете, редко выполняются сотрудниками? Возможно, есть смысл их пересмотреть, даже если они кажутся вам необходимыми?

4. Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами.

Согласно общепринятому мнению, маркетинг существует для того, чтобы рассказать людям о наших продуктах и​ услугах. Друкер напоминает нам о том, что маркетинг, на самом деле, это процесс получения знаний о своих клиентах — каковы их страхи, разочарования, стремления — с тем, чтобы ваш продукт или услуга соответствовали их потребностям настолько, чтобы они захотели их купить без ваших просьб и убеждений. Будьте честны: Изучаете ли вы потребность своих потенциальных клиентов, прежде чем создавать продукт — или вы сначала создаете продукт, а потом надеетесь, что люди будут его покупать?

5. Необходимо постоянно совершенствовать, наращивать, проверять в действии свои знания и компетенции, иначе они уйдут.

Если вы постоянно не совершенствуете свои навыки и не пользуетесь своими знаниями в определенной области, вы их теряете. Если вы думаете, что можно получить представление о маркетинге в бизнес-школе, а затем никогда не обращаться к этим знаниям, то пользы в таком обучении нет. В каких областях вы перестали совершенствовать свои знания? Что вы можете сделать сегодня, чтобы их восстановить?

6. Результаты зависят от маркетинга и новых технологий, все остальное — издержки.

Инновации рождают продукты и решения, а маркетинг продает их. Помимо этих двух составляющих, все остальное в вашем бизнесе — это издержки — а значит, вы не должны тратить на них массу времени; сократите временные затраты, насколько это возможно. Если нет, вы и дальше будете инвестировать в то, что не принесет большой отдачи. Какие бизнес-подразделения, которым вы уделяете много внимания, не являются приоритетными? Можете ли вы отодвинуть их на задний план?

7. Предпринимательство может оказаться рискованным потому, что многие так называемые предприниматели не обладают достаточной компетентностью.

Так много людей просто хотят «начать свой бизнес» — они берут кредит, открывают пекарню, а через год становятся банкротами. Тогда они приписывают свой крах невезению или плохой экономике. А что вы об этом думаете? Что, если бы вы потратили больше времени на заточку топора, прежде чем попытаться срубить дерево? Что, если бы вы провели месяц, залпом читая "Lean Startup" Эрика Риса и "Pour Your Heart Into It" Говарда Шульца? Вы можете избежать часть рисков (не все) с помощью одного средства: чтения. Как вы думаете, вы уделяете чтению должное количество времени? Марк Кьюбан говорит, что он проводит за книгой три часа в день — а вы?

8. Если руководитель позволяет событию определять, что ему делать, над чем работать и к чему следует отнестись серьезно, то все его усилия в конечном счете растратятся по мелочам.

Успешные люди не просто появляются на работе, отвечают на телефоны звонки и тушат пожары. Они каждый день сосретоточены на плане сражений за потребителя. Они не позволяют сотрудникам свободно приходить к ним в кабинет и перекладывать на них свои проблемы. Успешный день начинается с принятия стратегически важного решения, что вы собираетесь играть в наступлении, а не в обороне. Вы контролируете свой график работ? Или вы проводите свое рабочее время за решением чужих проблем?

9. Три самых харизматичных лидера XX века причинили больше страданий человечеству, чем какое-либо другое трио в истории: Гитлер, Сталин и Мао. Дело не в харизме лидера. Важна его миссия.

Не существует «лучшего вида» лидера. Есть общительные лидеры, такие как Ричард Брэнсон, или сдержанные, как Тони Шей. Оба привели свои компании к невообразимому успеху. Что делает человека лидером? Совсем не то, с каким энтузиазмом он выступает с трибуны. Человека делает лидером его видение, идея, мечта — и насколько он способен заразить своей целью других людей, чтобы вместе добиться успеха. Какова ваша миссия? Придается ли вы ей столько внимания, сколько она заслуживает?

10. Чтобы от уровня некомпетентности подняться до удовлетворительного уровня, нужно потратить намного больше сил и труда, чем на скачок от первоклассного выполнения работы до безукоризненного.

Легче идти от хорошего к великому, чем от плохого к хорошему. Так что сосредоточьтесь на развитии своих талантов в том, в чем вы преуспели, вместо того, чтобы стремиться быть «всесторонне» развитой личностью. Легко заменить человека, который может всего понемножку. Однако тот, кто считается лучшим в своем деле, остается незаменимым. В каких областях вы уже неплохо преуспели? Что вы можете предпринять, чтобы сделать эти вещи вашим талантом?
Показать полностью...
87.2%
80%
57.33%
TBEx