8 важных вопросов выбора разработчика интернет-магазина

#Фишки@without_boss , #ИнтернетМагазин@without_boss

1. Что включает в себя разработка сайта/ интернет-магазина и сколько людей будет задействованы в работу?

Процесс разработки делится на на несколько этапов, каждый из которых требует компетенции отдельных специалистов и выполнения узкоспециализированных задач. Команда из 6 человек (UX-специалист, дизайнер, верстальщик, 1-2 программиста, тестировщик, контент-менеджр) под руководством проджект-менеджера работает поэтапно и согласовано, изо дня в день работая на ваш результат.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА/ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:

Составление технического задания — привлекаются менеджер проекта, программисты и UX-специалисты, которые выбирают наиболее подходящую платформу, решают вопросы с хостингом, доменным именем, создают архитектуру сайта и работают со всеми техническими деталями.

Проектирование сайта (UX) — юзабилити (или обеспечение комфортного и интуитивно понятного взаимодействия пользователем) должно быть продумано до того, как начнется активная разработка сайта. UX-специалисты создают оптимальные меню и навигациюнную структуру, учитывая специфику вашего бизнеса и требования клиентов.
Дизайн — создание всех элементов бренда, разработка фирменного стиля, “обертки” сайта и каждой страницы. Мы предлагаем лучшее визуальное решение для вашего проекта, хотя и допускаем возможность 2 глобальных корректировок.

Верстка + тестирование — специалисты обеспечивают техническую “реализацию” дизайна, занимаются проработкой кода веб-страниц сайта, создавая адаптивный и красивый ресурс, проверенный тестировщиками.
Программирование + тестирование — техническая реализация, комплексная работа с бэкэндом, установка необходимых модулей и готовое индивидуальное решение на выходе, созданное под ваши задачи. Результат обязательно проверяют QA-специалисты, поэтому у “багов” не никаких шансов.

Наполнение контентом - здесь задействуются контент-менеджер, который размещает предоставленный клиентом контент (тексты + фото). При необходимости, мы готовы предоставить услуги копирайтера, который по ТЗ SEO-специалиста подготовит такие тексты, которые понравятся и поисковым системам, и вашим клиентам.
Финальный тест осуществляется перед окончательным “запуском” сайта. Это реализуется на нашей рабочей среде, что сокращает временные и финансовые затраты. 
Мы предоставляем гарантированную техническую поддержку вашего ресурса в период 30 дней после запуска в свет, а также всем нашим клиентам мы дарим хостинг на год (бесплатно).

2. Какую платформу выберут для разработки моего сайта?

В подборе оптимальной платформы, мы отталкиваемся от целей и задач проекта, а потому предлагаем проверенные опытом и многофункциональные CMS. 

Для разработки удобных в управлении интернет-магазинов мы предлагаем Magento и MODx, имея в штате опытных программистов с соответствующей квалификацией и глубокой экспертизой. Благодаря этим платформам, вы получите продающий ресурс с расширенными функциональными возможностями, который станет вашим надежным источником клиентов и прибыли.

Для сложных кастомных проектов мы используем фреймворк Laravel с открытым исходным кодом, который позволяет полностью реализовать вашу задумку с учетом всех технических сложностей.

Прежде чем окончательно утвердить ту платформу, на которой будет разработан ваш веб-проект, мы проведем брифинг и встречу, посвященную выявлением технических деталей вашего сайта. Больше о технологиях, которые мы использвуем во время разработки вашего сайта, можно прочитать здесь.

3. Как я могу отслеживать рабочий процесс?

Весь процесс разработки ведется на нашем специально выделенном закрытом сервере. Чтобы вы могли быть в курсе рабочего процесса, в системе управления проектами можно посмотреть прогресс подготовки. Для вашего удобства выделенный менеджер будет регулярно сообщать о результатах в еженедельных отчетах, а итоговый продукт можно будет посмотреть в нашей рабочей среде (WS).

4. Сколько макетов главной страницы я получу?

Дизайн — один из этапов создания сайта, который включает в себя разработку макетов главной страницы. Перед началом работы мы собираем пожелания клиента (примеры, которые ему нравятся) в брифе и фиксируем их в техническом задании. По ТЗ создается прототип главной страницы, который только после согласования с учетом правок дорабатывается дизайнером и интегрируется в сайт/ интернет-магазин. Если первый вариант не подходит, мы готовы переработать первоначальный дизайн еще 2 раза, пока клиент не останется доволен результатам.

.5. Какого подхода в разработке проектов вы придерживаетесь?

В веб-разработке сейчас популярны две модели работы — Waterfall (“каскадная” — последовательная работа) и SCRUM (работа по нескольким направлениям идет одновременно, что обеспечивает гибкость в решении задач).

Выбирая предпочтительную модель разработки, мы проговариваем способы оценки качества работы и формулируем KPI (ключевые показатели проекта).

6. Сколько времени занимает разработка?

Сроки разработки зависят от сложности проекта и объема работ, количества задействованных экспертов и специфики проекта, поэтому каждый дедлайн определяется индивидуально. В среднем, для разработки сайта нужно 30 дней, а для интернет-магазина понадобится от 45 дней.

7. Стоимость часа работ разных специалистов одинакова для всех?

Да, так мы подчеркиваем, что вклад каждого члена команды равноценен и необходим в комплексной реализации, поэтому и стоимость часа работ одинакова для всех.

8. Что влияет на стоимость разработки?

Цена формулируется с учетом множества факторов, которые можно структурировать по следующим направлениям:

дизайн — разработка фирменного оформления с нуля либо доработка уже существующих визуальных элементов бренда, использование последних трендов веб-дизайна с учетом сложности прорисовки и верстки;
верстка — интеграция разработанного макета дизайна в сайт, разработка кода разметки веб-страниц и обеспечение адаптивности;
программирование — работа CMS (“движком” сайта), требуемый функционал (например: личный кабинет, корзина, системы оплат, расширенные фильтры) и возможности (подключаемые модули), в случае с интернет-магазинами — обмен данных с 1С, внедрение автоматизированных акций и бонусов, программ лояльности и т.д.
Чем сложнее структура, тем выше стоимость разработки вашего веб-ресурса.

Источник: https://artjoker.ua/ru/blog/faq-8-vazhnykh-voprosov-vybora-razrabotchika-internet-magazina/
Показать полностью...
65.79%
0%
-14.04%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Итан Расиел.

100%
120%
100%
Мышление лидеров

1. Лидеры используют только положительные образы, поскольку знают, что разум воспринимает образы и стараются создать картину, благоприятную для работы. В мрачном или тревожном состоянии невозможно добиться эффективной работы.

2. Лидеры осознают суть проблемы и стараются подать таким образом будто проблема совсем простая. Если тигра уменьшить до размера кота, он будет вовсе не страшен. Обычно люди преувеличивают сложность проблемы, что приводит к действительному усложнению.

3. Лидеры улыбаются. Попробуйте улыбнуться и в то же время думать о чем-либо плохом. У вас не получится. Или пропадет улыбка, или изменятся мысли на положительные. Другого не дано.

4. Лидеры могут казаться серьезными, но в душе они совсем не серьезны. Не будьте серьезным. Серьезность увеличивает важность и увеличивает размер проблемы. Улыбка же, наоборот, разряжает обстановку, уменьшает важность, вследствие чего ситуация легче решается. Важность блокирует мышление. Чем важнее задание, тем сильнее переживание. В состоянии переживания очень сложно адекватно реагировать на проблемы и решать их правильно. Лидеры это понимают и потому стараются для подчиненных уменьшить серьезность проблемы.

5. Лидеры используют большие образы. Они создают большое виденье и строят большие планы вместо мелких и никудышных. Большие образы способны намного сильнее мотивировать людей, чем мелкие.

6. Вместо того, чтоб смотреть, как далеко еще идти, лидеры смотрят на то, сколько уже пройдено. Это применимо к целям. Если вы будете смотреть на то, сколько еще осталось сделать работы, чтоб достичь цели, вы своей цели никогда не достигнете. Когда вы смотрите на то, чего еще у вас нет, вы забираете у себя энергию и погружаетесь в негатив. Когда же, наоборот, вы смотрите, сколько уже сделано, то энергии прибавляется, ведь вы испытываете радость от количества сделанной работы. Лидеры это знают и стараются показывать людям, которых ведут, как много уже сделано работы.

7. Лидеры смотрят на то, какими дела могут быть в будущем, а не то, какие они теперь. Каждый бизнесмен, который начинал свое дело, видит его в период его полного расцвета, и ради этого он работает и готов пройти все трудности. То, что есть теперь - это всего лишь переходной этап к цели. Ваша настоящая жизнь происходит у вас в сознании, а действительность - это всего лишь отражение событий сознания.

8. Лидеры положительно относятся ко всем происходящим событиям. Лидеры видят все ситуации в благоприятном свете, даже если они такими вовсе не являются. Каждая ситуация несет в себе зерно следующей победы. Наша жизнь - это последовательность выборов. Мы не в состоянии выбрать ситуации, которые с нами будут происходить, но мы можем выбрать. как реагировать на эти ситуации. Если вы реагируете негативно, вы притянете к себе еще больше негативных ситуаций. Реагируя позитивно, вы трансформируете негативные ситуации в позитивные. А если лидер не способен поддержать в трудные времена атмосферу позитива, то какой он лидер?
Показать полностью...
96%
120%
86.67%
TBEx