Производство мыла

#БизнесИдея@without_boss , #Производство@without_boss , #ОффлайнБизнес@without_boss , #Вложения_500К@without_boss

Мыловарение – это отличный способ попрактиковаться себя в сфере бизнеса и предпринимательства. Современные девушки, женщина, да и некоторые мужчины, обожают использовать различные сорта мыла, которые обладают особым благоуханием цветов или фруктов. Заниматься подобным делом не так сложно, так как не требуется весомый стартовый капитал, да и сама окупаемость произойдет уже через год.

Закладываем начало нового дела
Как и любой другой вид бизнеса, мыловарение требует особой подготовки в плане планирования и изучения необходимой информации. Но если планы ограничиваются всего лишь построением теоретической базы дела с некоторыми описаниями и расчетами, то вот информация включает в себя не только изучение рынка и конкурентов, но и собственное обучение данному ремеслу. Стоит отметить, что для открытия этого бизнеса, если вы планируете заниматься им серьезно и с расчетом на развитие, вам понадобится 500000 рублей, которое пойдет на помещение, закупку оборудования, наем персонала и покупку сырья.

Как начать бизнес мыловарения уверенно и без особых рисков? Все просто, достаточно научиться лично, делать мыло. Если оглянуться вокруг, то вы навряд ли сможете отыскать специальные курсы обучения данному ремеслу, так как оно является очень специфичным и не таким распространенным. Но не стоит расстраиваться, так как подробное обучение можно отыскать в сети интернет. В сети имеется масса информации по данному направлению. Поэтому, если вы серьезно этим займетесь, то найдете соответствующие инструкции.

Следующим шагом является изучение конкурентов. Стоит немного посмотреть магазины мыла, поискать лидеров рынка, узнать, в чем особенность их продукции, понять, что им не хватает. Составить определенные схемы создания конкурентного преимущества и уже, потом потихоньку начинать свое маленькое дело. Сразу стоит отметить, что если вы будете заниматься подобным делом на дому, то ваши объемы не позволят почувствовать эффект. Поэтому заранее стоит ставить себе цель, в которую входит создание своей маленькой фабрики и личного магазина. Вторым советом будет рекомендация не ориентироваться сильно на ароматизаторы и красители, достаточно их использовать в небольшом количестве, иначе ваше мыло будет приносить вред тем, кто особо резко реагирует на подобную химию.

Процесс приготовления

Если рассматривать технологию приготовления мыла, то она достаточно простая. Для этого вам понадобятся различные ингредиенты для смешивания и сама мыльная основа. Если различные ингредиенты вы можете получить лично и без каких-либо трудностей, то вот мыльную основу необходимо будет закупать у поставщиков. К счастью, таковых в России предостаточно и цены у них не такие высокие, поэтому закупаться сырьем для вас не станет проблемой.

А теперь перейдем к самому процессу приготовления. Поначалу стоит отыскать емкость, в которой вы будете растапливать мыльную основу. Затем необходимо поместить основу и растопить ее до жидкого состояния. Далее стоит внимательно подойти к подбору ингредиентов для смешивания. Как только все шаги будут выполнены, следует затем перелить полученный раствор в формочки, чтобы мыло выглядело оригинально и привлекательно. После этого стоит дождаться, пока мыло остынет и обретет твердую форму. Как видите, ничего сложного в этом нет.

Особенности рецептов

Выше мы рассмотрели традиционный способ приготовления мыла. Он не включает в себя какую-либо уникальную технологию и не требует специального оборудования. Но есть один нюанс в приготовлении, который заключается в рецептах. Именно рецепты позволяют создавать красивое, уникальное и душистое мыло. Имеется возможность создавать различные разновидности мыла для отдельного предназначения и т.д. Поэтому рецепты являются основой успешного дела, вы конечно можете лично экспериментировать, то риск получения некачественного и неприятного мыла будет слишком высоким. Поэтому следует закупать рецепты у зарубежных представителей или искать их лично в интернете, где люди с охотой делятся своими открытиями.

Готовим место для бизнеса

Как правило, такой вид бизнеса не потребует много места. Достаточно будет найти помещение площадью в 40 квадратных метров. Площадь стоит разделить на место производства и склад. Закупить плиты, емкости и начать процесс налаживания производства. Обязательно убедитесь, что к вашему помещению проведены все необходимые элементы инфраструктуры: канализация, вода, электричество, газ и т.д. Все это вам пригодится. Касательно начала производства, то рекомендуем создать поначалу примерно 20 видов мыла, это будет нормально для старта, а как только появится спрос, можете увеличивать спектр предлагаемой продукции.

Двигатель процесса – персонал

Стоит учитывать, что в одиночку подобный бизнес вам точно не поднять. Поэтому домашнее мыловарение, как бизнес рассматривать не стоит. Это серьезный процесс. требующий наличие персонала и точек сбыта. Вам понадобится, как минимум пять человек для организации процесса. Два человека будут заниматься мыловарением, еще два человека будут заниматься упаковкой продукции. Можно нанять дизайнера, чтобы он разработал внешний вид упаковки. Последним шагом будет найм менеджеров по продаже, которые займутся сбытом продукции и его распространением. Да, людей мы привели немного больше указанного числа, но здесь все зависит уже от вашего решения и распределения обязанностей.

Рентабельность

Затронем немного рентабельность, которую не так сложно посчитать. В среднем один кусок мыла стоит 90 рублей, если наладить производство и выпускать 6000 кусков мыла, то можно достигнуть прибыли в 50000 рублей, которая позволит окупить свои вложения и уже заняться затем накоплениями. Данные расчеты произведены из анализа средних показателей.

Преимущества данного бизнеса:

- в России данная ниша только начинает свое развитие, поэтому вы можете оказаться в числе первых, кто будет активно заниматься подобным видом предпринимательства;
- для открытия этого бизнеса вам не потребуются серьезные вложения;
- этот товар всегда будет нужен людям;
- не стоит забывать, что мыло имеет характер потребляемого продукта, поэтому имеется возможность завести базу клиентуры;
- мыло, которое не пользуется спросом, можно отправить на переработку, использовать личных целях или расплавить для смешивания с другим видом;
- мыловарение – это чистый холст для творчества, поэтому вы можете экспериментировать, практиковаться и создавать поистине оригинальные виды мыла.

Источник: http://uni-business.ru/organizatsiya-biznesa-na-proizvodstve-my-la/
Показать полностью...
85%
100%
50%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?" 

© Жюль Ренар

100.35%
100%
101.17%
7 принципов написания продающего текста от Джо Витале. 

1. Знайте ваше УТП 
Вы должны знать свое УТП. УТП (Уникальное Торговое Предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга. 

Люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания. Используйте технику СВ, переводя Свойства товара в Выгоды для покупателя. Чтобы подчеркнуть преимущества, используйте фразы: "вам это дает….", "вы получите...", "для вас это означает...". 

2. Пишите для своего клиента 
Вы должны знать тип людей, для которых пишете. До кого вы пытаетесь достучаться? Домохозяйки, бизнесмены, дети? Обращайтесь к одному человеку из этой группы, и вы будете говорить со всеми людьми этой группы. 

3. Преодолейте возражения 
Уничтожьте 5 основных возражений с помощью вашего текста: 

У меня нет на это времени. 
У меня нет на это денег. 
Мне это не подойдет. 
Я вам не верю. 
Мне это не нужно. 

4. Зажигайте и призывайте 
Привлеките внимание своих клиентов заголовком. Пусть он заставит их сесть и выслушать ваше сообщение. 

Покажите эмоциональное возбуждение, которое вызывает у вас ваш товар. Если вы в восторге от этого, почему бы и нет? Энтузиазм продает. 

Используйте активные слова. "Клэр Салливан - лучший в стране промоутер" не передает такого эмоционального волнения, как "Клэр Салливан проводит корпоративные мероприятия лучше, чем кто-либо на этой планете". 

Заставьте читателя продолжать чтение. Вопросы, незавершенные предложения, провокационные заявления, подзаголовки, списки с маркерами. Все это позволяет заинтриговать и зацепить тех, кто лишь бегло просматривает текст. 

5. Скажите "колли" 
Всякий раз, когда вы начинаете писать о чем-то в общих словах: "скоро", "обычно" "многие", останавливайтесь и заменяйте эти фразы более конкретными. Не говорите "собака", когда можете сказать "колли". 

6. Мотивируйте к покупке 
Продающий текст должен ПРОДАВАТЬ. Всегда просите сделать заказ, используя купон, или хотя бы стимулируйте вам позвонить или заполнить форму. 

Здесь на помощь придут бесплатные номера горячих линий. Если вы ведете бизнес в Интернете, добавьте кнопку "Купить сейчас", чтобы посетителям было проще сделать заказ. 

Большинство людей не станут действовать сразу после прочтения рекламы, если для этого не будет веской причины. В этом случае может помочь ограничение срока действия предложения, но только если это ограничение будет аргументировано. 

7. Тестируйте. Тестируйте. Тестируйте 
Изменение одного слова может увеличить отклик на 250%. Большинство текстов пишутся не за один день. Нужно писать, переписывать и тестировать, продолжая спрашивать себя: "Купил бы я этот товар?"
Показать полностью...
98.86%
100%
96.21%
TBEx