Производство мыла

#БизнесИдея@without_boss , #Производство@without_boss , #ОффлайнБизнес@without_boss , #Вложения_500К@without_boss

Мыловарение – это отличный способ попрактиковаться себя в сфере бизнеса и предпринимательства. Современные девушки, женщина, да и некоторые мужчины, обожают использовать различные сорта мыла, которые обладают особым благоуханием цветов или фруктов. Заниматься подобным делом не так сложно, так как не требуется весомый стартовый капитал, да и сама окупаемость произойдет уже через год.

Закладываем начало нового дела
Как и любой другой вид бизнеса, мыловарение требует особой подготовки в плане планирования и изучения необходимой информации. Но если планы ограничиваются всего лишь построением теоретической базы дела с некоторыми описаниями и расчетами, то вот информация включает в себя не только изучение рынка и конкурентов, но и собственное обучение данному ремеслу. Стоит отметить, что для открытия этого бизнеса, если вы планируете заниматься им серьезно и с расчетом на развитие, вам понадобится 500000 рублей, которое пойдет на помещение, закупку оборудования, наем персонала и покупку сырья.

Как начать бизнес мыловарения уверенно и без особых рисков? Все просто, достаточно научиться лично, делать мыло. Если оглянуться вокруг, то вы навряд ли сможете отыскать специальные курсы обучения данному ремеслу, так как оно является очень специфичным и не таким распространенным. Но не стоит расстраиваться, так как подробное обучение можно отыскать в сети интернет. В сети имеется масса информации по данному направлению. Поэтому, если вы серьезно этим займетесь, то найдете соответствующие инструкции.

Следующим шагом является изучение конкурентов. Стоит немного посмотреть магазины мыла, поискать лидеров рынка, узнать, в чем особенность их продукции, понять, что им не хватает. Составить определенные схемы создания конкурентного преимущества и уже, потом потихоньку начинать свое маленькое дело. Сразу стоит отметить, что если вы будете заниматься подобным делом на дому, то ваши объемы не позволят почувствовать эффект. Поэтому заранее стоит ставить себе цель, в которую входит создание своей маленькой фабрики и личного магазина. Вторым советом будет рекомендация не ориентироваться сильно на ароматизаторы и красители, достаточно их использовать в небольшом количестве, иначе ваше мыло будет приносить вред тем, кто особо резко реагирует на подобную химию.

Процесс приготовления

Если рассматривать технологию приготовления мыла, то она достаточно простая. Для этого вам понадобятся различные ингредиенты для смешивания и сама мыльная основа. Если различные ингредиенты вы можете получить лично и без каких-либо трудностей, то вот мыльную основу необходимо будет закупать у поставщиков. К счастью, таковых в России предостаточно и цены у них не такие высокие, поэтому закупаться сырьем для вас не станет проблемой.

А теперь перейдем к самому процессу приготовления. Поначалу стоит отыскать емкость, в которой вы будете растапливать мыльную основу. Затем необходимо поместить основу и растопить ее до жидкого состояния. Далее стоит внимательно подойти к подбору ингредиентов для смешивания. Как только все шаги будут выполнены, следует затем перелить полученный раствор в формочки, чтобы мыло выглядело оригинально и привлекательно. После этого стоит дождаться, пока мыло остынет и обретет твердую форму. Как видите, ничего сложного в этом нет.

Особенности рецептов

Выше мы рассмотрели традиционный способ приготовления мыла. Он не включает в себя какую-либо уникальную технологию и не требует специального оборудования. Но есть один нюанс в приготовлении, который заключается в рецептах. Именно рецепты позволяют создавать красивое, уникальное и душистое мыло. Имеется возможность создавать различные разновидности мыла для отдельного предназначения и т.д. Поэтому рецепты являются основой успешного дела, вы конечно можете лично экспериментировать, то риск получения некачественного и неприятного мыла будет слишком высоким. Поэтому следует закупать рецепты у зарубежных представителей или искать их лично в интернете, где люди с охотой делятся своими открытиями.

Готовим место для бизнеса

Как правило, такой вид бизнеса не потребует много места. Достаточно будет найти помещение площадью в 40 квадратных метров. Площадь стоит разделить на место производства и склад. Закупить плиты, емкости и начать процесс налаживания производства. Обязательно убедитесь, что к вашему помещению проведены все необходимые элементы инфраструктуры: канализация, вода, электричество, газ и т.д. Все это вам пригодится. Касательно начала производства, то рекомендуем создать поначалу примерно 20 видов мыла, это будет нормально для старта, а как только появится спрос, можете увеличивать спектр предлагаемой продукции.

Двигатель процесса – персонал

Стоит учитывать, что в одиночку подобный бизнес вам точно не поднять. Поэтому домашнее мыловарение, как бизнес рассматривать не стоит. Это серьезный процесс. требующий наличие персонала и точек сбыта. Вам понадобится, как минимум пять человек для организации процесса. Два человека будут заниматься мыловарением, еще два человека будут заниматься упаковкой продукции. Можно нанять дизайнера, чтобы он разработал внешний вид упаковки. Последним шагом будет найм менеджеров по продаже, которые займутся сбытом продукции и его распространением. Да, людей мы привели немного больше указанного числа, но здесь все зависит уже от вашего решения и распределения обязанностей.

Рентабельность

Затронем немного рентабельность, которую не так сложно посчитать. В среднем один кусок мыла стоит 90 рублей, если наладить производство и выпускать 6000 кусков мыла, то можно достигнуть прибыли в 50000 рублей, которая позволит окупить свои вложения и уже заняться затем накоплениями. Данные расчеты произведены из анализа средних показателей.

Преимущества данного бизнеса:

- в России данная ниша только начинает свое развитие, поэтому вы можете оказаться в числе первых, кто будет активно заниматься подобным видом предпринимательства;
- для открытия этого бизнеса вам не потребуются серьезные вложения;
- этот товар всегда будет нужен людям;
- не стоит забывать, что мыло имеет характер потребляемого продукта, поэтому имеется возможность завести базу клиентуры;
- мыло, которое не пользуется спросом, можно отправить на переработку, использовать личных целях или расплавить для смешивания с другим видом;
- мыловарение – это чистый холст для творчества, поэтому вы можете экспериментировать, практиковаться и создавать поистине оригинальные виды мыла.

Источник: http://uni-business.ru/organizatsiya-biznesa-na-proizvodstve-my-la/
Показать полностью...
85%
100%
50%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

В общем поспорили мы на днях с партнёром из города Саранска.
Он говорит, что я не смогу открыть бизнес в МСК имея при себе 150 тысяч рублей.. Я же ему говорю, давай поспорим на 200 штук, что
смогу

100%
120%
100%
Аллан Пиз - Почему некоторые люди успешны?

Аллан Пиз - уникальный человек, великолепный оратор, тонкий знаток поведения людей!

Знания Аллана называют тайным "оружием" политиков, успешных бизнесменов и секс-символов всех времен и народов, он выступает перед особами королевских кровей в Англии, консультирует Премьер-министров Австралии и Англии, Президента США, рок-звезд и телекомментаторов. На сегодняшний день Аллан Пиз возглавляет собственную компанию и проводит учебные семинары более чем в 55 странах мира. Среди его клиентов такие гиганты, как IBM, McDonalds, BBC, Mazda, Suzuki и множество других не менее известных компаний.

Аллан Пиз убежден, что сильная и целеустремленная личность способна влиять на свою судьбу! Он поможет Вам изменить лицо, стать тем, кем Вы мечтали!
Показать полностью...
96.92%
100%
89.74%
Словарь интернет-предпринимателя
Сохраните себе на стену, чтобы выучить. 

1. AIDA: Attention/Awareness, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие) 

2. API: Application Programming Interface (интерфейс прикладного программирования) 

3. B2B: Business-to-Business (бизнес для бизнеса) 

4. B2C: Business-to-Consumer (бизнес для потребителя) 

5. BR: Bounce Rate (показатель отказов) 
Показатель отказов лендинга/сайта: процент людей, которые перешли на страницу и сразу же покинули ее. 

6. CAC: Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента) 
Это общий критерий для маркетинга и продаж. 

7. CLV: Customer Lifetime Value (ценность клиента для бизнеса) 
Общий объем продаж или суммарная прибыль, принесенная клиентом за время, которое он пользуется услугами компании. 

8. CMO: Chief Marketing Officer (коммерческий директор или директор по маркетингу) 

9. CMS: Content Management System (система управления сайтом/контентом) 
Приложение, созданное для облегчения работы с сайтом. CMS-системы позволяют создавать, редактировать и управлять контентом ресурса даже тем пользователям, которые не могут похвастаться техническим образованием. 

10. CPA: Cost-per-Action (плата за действие) 
Модель оплаты за рекламу. Основным преимуществом является то, что рекламодатель платит не за показы и клики , а только за пользователя, который совершил необходимое действие (покупку, регистрацию, загрузил предложенный контент, воспользовался сервисом и тому подобное). 

11. CPC: Cost-per-Click (плата за клик) 
Модель оплаты за рекламу. В данном случаи, вы платите за клик по рекламному объявлению. 

12. CPL: Cost-per-Lead (плата за лид) 
Сумма, которую рекламодатель платит за получение одного лида. 

13. CPM: Cost-per-Mile (оплата за показы) 
Модель оплаты за рекламу. 

14. CR: Conversion Rate (коэффициент конверсии) 
Отношение числа посетителей сайта, выполнивших за время пребывания на сайте какое-либо целевое действие (покупку, регистрацию, подписку на рассылку) к общему числу посетителей. 

15. CRM: Customer Relationship Management (система управления взаимоотношениями с клиентами) 
Программное обеспечение, позволяющее контролировать взаимоотношения с имеющимися и потенциальными покупателями. 

16. CTA: Call-to-Action (призыв к действию) 
Текстовая ссылка, кнопка, изображение или любой другой элемент, который побуждает пользователя на целевое действие: скачать бесплатный контент, зарегистрироваться, купить прямо сейчас и т. д. 

17. CTR: Clickthrough Rate (рейтинг кликов) 
CTR — отношение нажатий (кликов) на баннер или рекламное объявление, к общему числу показов баннера. 

18. DM: Direct Mail 
Прямое письмо: отправка рекламных материалов получателю по почте. 

19. KPI: Key Performance Indicator (ключевые показатели эффективности) 
Показатель помогает определить эффективность лендинга (сайта, рекламной кампании или бизнеса в целом), оценить состояние и степень реализации маркетинговой стратегии. 

20. LTV: Lifetime Value (ценность жизненного цикла) 

21. MRR: Monthly Recurring Revenue (ежемесячная выручка) 

22. PPC: Pay-per-Click (оплата за клик) 
Широко распространенная модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель размещает рекламу на сторонних сайтах и сервисах контекстной рекламы поисковых машин таких как Google Adwords, Яндекс.Директ или Бегун. 

23. ROI: Return On Investment (окупаемость инвестиций) 

24. SEO: Search Engine Optimization (поисковая оптимизация) 

25. SMM: Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях) 
Продвижение бренда или продукта через социальные платформы. 

26. SMO: Social media optimization — это один из видов оптимизации, направленный на удержание пользователей из социальных сетей на сайте. То есть, данная оптимизация касается только работы на самом сайте и не связана с работой в социальных сетях. 

27. Traffic - «траффик или трафф» количество посетителей сайта за определенную единицу времени. 

28. URL: Uniform Resource Locator - уникальный интернет-адрес веб-страницы. 

29. А/В тестирование — подход к тестированию нескольких различных вариантов одной страницы или отдельного ее элемента, в основе которого лежит разделение аудитории сайта (трафика) между этими вариантами для проверки конверсии каждого из них и выбора наиболее конверсионного. 

30. Глубина просмотра — количество страниц, которые просмотрел один пользователь за одно посещение (сессию). 

31. Длительность посещения (Visit Duration) – время одного посещения пользователем вашего сайта. Обычно рассчитывается как разница между временем последней активности пользователя на сайте и временем его первого действия. 

32. Таргетинг - настройка рекламной кампании, ограничение демонстрации рекламного сообщения по определенным признакам. 

33. Лид-магнит ( Lead magnet ) — обычно это что то бесплатное, что вы даете человеку, чтобы взамен получить его контактные данные. 

34. Retargeting — Ретаргетинг — способ создания рекламного сообщения для тех кто уже когда либо посещал вашу страницу или сайт. По другому интернет маркетологи её называют еще «преследующая» или «догоняющая» реклама. 
Показать полностью...
95.35%
100%
84.5%
TBEx