10 правил создания эффективного интернет-магазина

Все чаще обычные покупатели, организации и различные структуры приобретают нужные им товары или делают заказ услуг через специализированные интернет-площадки. Многие предприниматели, увидев такую активность в сети, открыли интернет-магазины, но столкнулись с тем, что трафик есть, а конверсионные показатели оставляют желать лучшего.

Какими критериями должен обладать эффективный интернет-магазин? Подобными вопросами задаются как стартаперы, так и опытные владельцы сайтов. Сегодня мы подготовили подборку критериев, которыми должен обладать продающий интернет-магазин. Она пригодится не только тем, кто только собирается открыть собственный интернет-магазин, а тем, кто желает проанализировать работу уже готового сайта. Итак,

ТОП-10 ПРАВИЛ ПРОДАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:

1. Выбор ниши

Самое главное правило коммерции — дайте людям то, в чем они нуждаются и они принесут вам деньги. Как бы это громко не звучало, но востребованность товара — это одно из качеств успешного бизнеса. Если ниша, в которой вы собираетесь работать перенасыщена — это повод задуматься — чем вы сможете заинтересовать покупателя и как выделиться среди конкурентов.

2. Правильная CMS сайта

CMS сайта — это программа, созданная для администрирования таких рабочих процессов как наполнение контентом, редактирование содержимого, хранение данных и управление рабочими процессами интернет-ресурса. Именно от нее зависит скорость отображения страниц, удобная работа с интерфейсом и правильное отображение и функционирование всех компонентов сайта. Для улучшения качества работы сайтов разработчики компании Битрикс создали CMS, отвечающую всем современным требованиям сайтостроения. Создание интернет магазина битрикс — оптимальный выбор для тех, кто хочет иметь:

высокую скорость отображения страниц в браузере
хорошую выдачу в поисковых системах
удобное администрирование
рост конверсий за счет скорости загрузки и правильного отображения контента
своевременную техподдержку

3. Адаптивный веб-дизайн

Все больше пользователей используют для покупок и поиска информации различные гаджеты, имеющие доступ в интернет — смартфоны, планшеты, ноутбуки различной ширины экрана. Для того, чтобы пользователям не приходилось увеличивать отдельные элементы сайта, что крайне неудобно, необходимо адаптировать свой сайт под любой тип экрана. Пример адаптивного дизайна от компании Skinny Ties:

4. Продвижение в сети

Используйте все возможности интернет-маркетинга для раскрутки вашего сайта, используйте различные варианты продвижения вашего бизнеса. Если не сработал один способ, обязательно сработает другой, экспериментируйте, анализируйте фидбек с помощью Google и Yandex инструментов. Варианты продвижения:

контекстная реклама (для получения быстрого отклика)
SEO-инструменты (ключевые слова, анкоры, ссылочная масса)
прайс-агрегаторы (сайты сравнения цен)
ретаргетинг
почтовый сервис рассылок
продвижение в соцсетях

5. Юзабилити сайта

Основная задача любого интернет-магазина — это продажи. Потому вопросы юзабилити сайта — это приоритет для потенциальных покупателей. Зайдя на ваш сайт пользователю должно быть понятно где находится интересующий его товар, как сделать покупку, оплату и какие сроки доставки заказа. Если у вас на сайте путаница, понятная только вам, вы рискуете своей репутацией — пользователь не захочет тратить время на лабиринт, а уйдет к конкурентам. Пример юзабилити сайта Специнструмент, разработанного специалистами Artjoker:

6. Карточка товара

Страница товара должна содержать исчерпывающую информацию о товаре или услуге. Покупателю должно быть понятно что за товар, какими качествами обладает, как купить, совершить оплату. Элементы карточки товара:

изображение, возможно в разных ракурсах
название, описание
видеообзор (дополнительное преимущество)
цена
корзина или кнопка call-to-action
возможность оставить отзыв
информация по оплате, доставке товара, условиях гарантии
Пример карточки товара компании Designed for fitness, разработанного спецами Artjoker:

7. Повышаем лояльность покупателей

Привлекать клиентов нужно не только скидками и распродажами, а и различными вовлекающими инструментами. Идеальный вариант — стать экспертом в выбранной области, делать видеообзоры, наполнять сайт интересными статьями.

8. Обратная связь

Ваша задача, как продавца, наладить с клиентом обратную связь. Помимо телефонов, электронной почты и сервисов быстрой отправки сообщений, используйте в своей работе он-лайн консультантов. Это доступный сервис, имеющий высокие показатели эффективности.

9. Сопутствующие товары

Еще одним средством увеличить продажи интернет-магазина является функция «подбор сопутствующих товаров» или «с этим товаром ищут». Если вы продаете смартфон, предложите покупателю наушники, чехол или дополнительные услуги. С этой функцией вы гарантировано увеличите средний чек покупки.

10. Настройка уведомлений

Если посетитель зашел на ваш сайт, но ничего не купил, предложите ему оставить свой e-mail с тем, чтобы уведомить о наличии товара или о снижении цены. Так вы не только получите теплый контакт (ведь покупатель сам сделал выбор оставить контакты или нет), но и в будущем сможете напомнить о себе, ведь цены и наличие меняются постоянно.

РЕЗЮМЕ

На самом деле нет каких-то четких правил того, какими качествами должен обладать продающий интернет-магазин. Но есть инструменты, своего рода столпы интернет-маркетинга, без которых успешный бизнес в сети будет невозможен. Экспериментируйте, не бойтесь менять концепцию работы — многие успешные компании с мировым именем остаются востребованными не только благодаря наработанному годами опыту, а и способностью приспосабливаться к изменениям.

Все чаще обычные покупатели, организации и различные структуры приобретают нужные им товары или делают заказ услуг через специализированные интернет-площадки. Многие предприниматели, увидев такую активность в сети, открыли интернет-магазины, но столкнулись с тем, что трафик есть, а конверсионные показатели оставляют желать лучшего.

Источник: https://artjoker.ua/ru/blog/10-pravil-sozdaniya-effektivnogo-internet-magazina/
Показать полностью...
152.17%
30%
273.91%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Видеокурс «Как открыть магазин одежды»

Урок 1. Что нужно для открытия Магазина Одежды
Урок 2. Основные типы Магазинов Одежды
Урок 3. Исследование рынка и выбор направления
Урок 4. Работа с поставщиками
Урок 5. Помещение, оборудование, обустройство
Урок 6. Персонал Магазина Одежды
Урок 7. Запуск и раскрутка Магазина Одежды
Урок 8. Организационные моменты запуска магазина
Урок 9. Увеличение продаж в магазине одежды
Показать полностью...
122.73%
100%
175.76%
Метод кувшинов — система ведения вашего бюджета 

Сегодня мы хотим рассказать вам об эффективной системе ведения бюджета — методе кувшинов. Его смысл в том, что каждый месяц вы распределяете деньги по шести кувшинам, каждый из которых предназначен для определённых трат. Этот метод поможет вам тратить деньги с умом и только на то, что действительно необходимо. 

Кувшин 1: расходы на самое необходимое (55% от вашего бюджета) 

Деньги, лежащие в этом кувшине, предназначены для расходов на повседневные нужды и для оплаты счетов. Сюда включается следующее: плата за аренду, ипотеку, коммунальные услуги, питание, транспорт, одежду, траты на медицинское обслуживание, оплата налогов и так далее. 

Кувшин 2: расходы на развлечения (10% от вашего бюджета) 

Деньги из этого кувшина можно потратить на то, чтобы побаловать себя. Вы можете приобрести дорогую бутылку вина, сделать массаж или купить билеты в кино, театр и так далее. Этими деньгами вы можете распоряжаться так, как пожелаете. 

Кувшин 3: сбережения (10% от вашего бюджета) 

Это ваш личный «золотой запас», ключ к финансовой независимости. Деньги, которые находятся в этом кувшине, должны использоваться для инвестиций, они обеспечивают вам получение пассивного дохода. Вы не должны тратить эти деньги до тех пор, пока не получите прибыль от ваших инвестиций. Но даже в этом случае вы тратите не сам «золотой запас», а именно деньги, которые он вам приносит. 

Кувшин 4: расходы на образование (10% от вашего бюджета) 

Деньги из этого кувшина следует тратить на оплату учёбы, а также на самообразование. Вкладывайте деньги в своё развитие. Вы сами — это ваше самое ценное вложение, никогда не забывайте об этом. 

Вы можете потратить эти деньги на книги, оплату курсов — словом, на всё, что поможет вам развить свои навыки и способности. 

Кувшин 5: резервный фонд (10% от вашего бюджета) 

В этом кувшине вы копите на крупные расходы, например на технику, автомобиль, отдых и так далее. Необходимо ежемесячно пополнять этот кувшин, так как он залог вашей финансовой стабильности и уверенности в завтрашнем дне. 

Кувшин 6: расходы на подарки и благотворительность (5% от вашего бюджета) 

Используйте деньги из этого кувшина на подарки близким или на благотворительность. Вы можете пожертвовать деньги детскому дому, приюту для животных или просто помочь нуждающимся.
Показать полностью...
91.3%
100%
71.01%
TBEx