Государство готово отдать свое имущество простым смертным за копейки! 

30 сентября 2015 года вышло Постановление, которое дает каждому из нас шанс приобрести государственный конфискат за 10% от его реальной стоимости. Каждый день таможня и правоохранительные органы конфискуют у нарушителей и тех, кто преступил закон, самое различное имущество в свое владение. Это длится не один год – и на данный момент собралось просто огромное количество таких объектов! 

Даже сами работники Росимущества не знают точное количество конфиската, только объемы – на нескольких крупных складах собралось 150 000 куб. метров. Это как 10 гектаров, беспрерывно заставленных контейнерами. Это как цепочка вещей от Москвы до Владимира! 

И любую из этих вещей может приобрести каждый, кому исполнилось уже 18 лет, за сущие копейки. На законных основаниях. Имея в кармане иногда всего 200-500 р. 

Тема государственного конфиската настолько нова, что здесь еще нет жесткой конкуренции, которая может помешать получить за их счет огромную прибыль. Именно по этой причине все больше людей обращают внимания на эту нишу реального заработка. Как государственный конфискат может изменить жизнь простого человека, не имеющего специального образования и стартового капитала, вы узнаете из книги Алексея Смирнова "Бизнес на конфискате". 

http://goo.gl/tP6aJz

Если в вас не устраивает финансовая сторона вашей жизни, вы легко все можете изменить ее с самым действенным на сегодняшний день инструментом - с помощью государственного конфиската. Для того чтобы узнать об этой теме намного подробнее, получить ответы на все волнующие вопросы, вам просто необходимо заполните форму и получите в подарок книгу "Как увеличить свой доход самостоятельно за 45 дней с помощью Бизнеса на Госконфискате". 

✅ ПОЛУЧИТЬ КНИГУ ⏩ http://goo.gl/tP6aJz

Не пропустите эту тему именно сейчас и завтра она принесет вам финансовую свободу!
Показать полностью...
Ссылка: http://goo.gl/tP6aJz
8%
80%
26.67%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

7 ПРОСТЫХ ШАГОВ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Но как только вы приходите к мысли, что пора превратить свое хобби в настоящий устойчивый бизнес, или просто хотите начать эффективнее работать и больше зарабатывать, финансовое планирование неизбежно.Читайте 7 простых шагов, по его составлению в статье.

1. Нарисуйте свой операционный цикл

Вам нужно понимать, как выглядит ваш операционный цикл: сколько времени занимает каждый этап (закупки, производство и так далее), когда вы платите деньги своим партнерам и когда получаете деньги от своих клиентов. Чтобы это понять, нарисуйте схему: проведите линию и обозначьте начало и конец. Начало — вы закупаете товары, а конец — вы получаете деньги от покупателя. Операционных циклов может быть несколько, например, столярная мастерская делает мебель на заказ и параллельно — стандартные предметы. На изготовление вещи на заказ уходит несколько месяцев, а на стандартную мебель — неделя. [club54269344|...прочитать до конца]
Показать полностью...
100%
200%
100%
10 гениальных идей самого великого мыслителя в мире бизнеса.

Один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века Питер Друкер оставил после себя богатое наследие. Вот 10 ключевых установок, которые позволят многим изменить свое представление о бизнесе:

1. Результаты достигаются благодаря использованию благоприятных возможностей, а не за счет решения проблем.

Если вы сконцентрируетесь на проблемах, в лучшем случае сохраните существующий статус-кво. Если вы сосредоточите свое внимание на возможностях, вы достигните больших результатов, получите что-то сверх того, что у вас уже есть. Спросите себя: Вы тратите большую часть своего времени на тушение пожаров и прикладываете большую часть усилий на решение проблем — или вы уделяете главное внимания изучению новых возможностей?

2. Нет ничего бесполезнее, чем эффективно выполнять работу, которую делать вообще не нужно.

Эффективное использование вашего времени — это умение делать правильные вещи, а не вещи правильно. Прежде чем пытаться оптимизировать ваше расписание, посмотрите сначала, что можно из него вычеркнуть совсем. Из того, чем вам приходится заниматься каждый день, что можно исключить вообще, а что — перепоручить другим? Если вы перестанете это делать прямо сейчас, насколько сильно это повлияет на вашу жизнь?

3. Большая часть того, что мы называем менеджментом, состоит в том, чтобы усложнять людям выполнение их работы

Каждая система управления, которую вы создаете, должны облегчать работу вашим сотрудникам, а не усложнять ее. Если вы продолжаете настаивать на том, чтобы ваши сотрудники решали вопросы вашими методами, может быть, вы выбрали неверный путь. Спросите себя: Какие порядки ведения дел, на которых вы настаиваете, редко выполняются сотрудниками? Возможно, есть смысл их пересмотреть, даже если они кажутся вам необходимыми?

4. Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами.

Согласно общепринятому мнению, маркетинг существует для того, чтобы рассказать людям о наших продуктах и​ услугах. Друкер напоминает нам о том, что маркетинг, на самом деле, это процесс получения знаний о своих клиентах — каковы их страхи, разочарования, стремления — с тем, чтобы ваш продукт или услуга соответствовали их потребностям настолько, чтобы они захотели их купить без ваших просьб и убеждений. Будьте честны: Изучаете ли вы потребность своих потенциальных клиентов, прежде чем создавать продукт — или вы сначала создаете продукт, а потом надеетесь, что люди будут его покупать?

5. Необходимо постоянно совершенствовать, наращивать, проверять в действии свои знания и компетенции, иначе они уйдут.

Если вы постоянно не совершенствуете свои навыки и не пользуетесь своими знаниями в определенной области, вы их теряете. Если вы думаете, что можно получить представление о маркетинге в бизнес-школе, а затем никогда не обращаться к этим знаниям, то пользы в таком обучении нет. В каких областях вы перестали совершенствовать свои знания? Что вы можете сделать сегодня, чтобы их восстановить?

6. Результаты зависят от маркетинга и новых технологий, все остальное — издержки.

Инновации рождают продукты и решения, а маркетинг продает их. Помимо этих двух составляющих, все остальное в вашем бизнесе — это издержки — а значит, вы не должны тратить на них массу времени; сократите временные затраты, насколько это возможно. Если нет, вы и дальше будете инвестировать в то, что не принесет большой отдачи. Какие бизнес-подразделения, которым вы уделяете много внимания, не являются приоритетными? Можете ли вы отодвинуть их на задний план?

7. Предпринимательство может оказаться рискованным потому, что многие так называемые предприниматели не обладают достаточной компетентностью.

Так много людей просто хотят «начать свой бизнес» — они берут кредит, открывают пекарню, а через год становятся банкротами. Тогда они приписывают свой крах невезению или плохой экономике. А что вы об этом думаете? Что, если бы вы потратили больше времени на заточку топора, прежде чем попытаться срубить дерево? Что, если бы вы провели месяц, залпом читая "Lean Startup" Эрика Риса и "Pour Your Heart Into It" Говарда Шульца? Вы можете избежать часть рисков (не все) с помощью одного средства: чтения. Как вы думаете, вы уделяете чтению должное количество времени? Марк Кьюбан говорит, что он проводит за книгой три часа в день — а вы?

8. Если руководитель позволяет событию определять, что ему делать, над чем работать и к чему следует отнестись серьезно, то все его усилия в конечном счете растратятся по мелочам.

Успешные люди не просто появляются на работе, отвечают на телефоны звонки и тушат пожары. Они каждый день сосретоточены на плане сражений за потребителя. Они не позволяют сотрудникам свободно приходить к ним в кабинет и перекладывать на них свои проблемы. Успешный день начинается с принятия стратегически важного решения, что вы собираетесь играть в наступлении, а не в обороне. Вы контролируете свой график работ? Или вы проводите свое рабочее время за решением чужих проблем?

9. Три самых харизматичных лидера XX века причинили больше страданий человечеству, чем какое-либо другое трио в истории: Гитлер, Сталин и Мао. Дело не в харизме лидера. Важна его миссия.

Не существует «лучшего вида» лидера. Есть общительные лидеры, такие как Ричард Брэнсон, или сдержанные, как Тони Шей. Оба привели свои компании к невообразимому успеху. Что делает человека лидером? Совсем не то, с каким энтузиазмом он выступает с трибуны. Человека делает лидером его видение, идея, мечта — и насколько он способен заразить своей целью других людей, чтобы вместе добиться успеха. Какова ваша миссия? Придается ли вы ей столько внимания, сколько она заслуживает?

10. Чтобы от уровня некомпетентности подняться до удовлетворительного уровня, нужно потратить намного больше сил и труда, чем на скачок от первоклассного выполнения работы до безукоризненного.

Легче идти от хорошего к великому, чем от плохого к хорошему. Так что сосредоточьтесь на развитии своих талантов в том, в чем вы преуспели, вместо того, чтобы стремиться быть «всесторонне» развитой личностью. Легко заменить человека, который может всего понемножку. Однако тот, кто считается лучшим в своем деле, остается незаменимым. В каких областях вы уже неплохо преуспели? Что вы можете предпринять, чтобы сделать эти вещи вашим талантом?
Показать полностью...
87.2%
80%
57.33%
TBEx