ЗАКОНЫ ДЕНЕГ.

У каждого человека свои отношения с финансами. Кто-то с деньгами дружит, кто-то не очень, но практически всем хочется иметь денег столько, сколько нужно и даже больше.
Как правило, деньги любят тех, кто умеет с ними обращаться и следует их законам.
Эти законы не так уж и сложны. Многие их игнорируют, считая абсолютной ерундой – и совершенно напрасно. Ведь деньги требуют к себе уважения, а законы денег – тем более.

1. Закон выбора.
Суть его проста: каждый человек САМ выбирает быть ему богатым или нет. Мы создаём сотни убеждений, которыми ограничиваем сами себя – не верим ни в свои способности, ни в возможности, которые нас окружают, хотя считаем себя достаточно умными.

2. Закон капитала.
Здесь речь идёт как раз не о деньгах. Подлинный капитал – это ваша способность зарабатывать. Та сумма, которую вы получаете на сегодняшний день, является мерой того, насколько вы выработали в себе способность зарабатывать деньги. Повышайте свою личную ценность, развивайте свои способности и навыки. Стремитесь к тому, чтобы работать не больше, а ЛУЧШЕ. Лучшая инвестиция – это инвестиция в себя самого.

3. Закон перспективы.
Принимая финансовые решения, просчитывайте свои шаги наперёд. Другими словами, начиная новое дело или проект, глупо рассчитывать на быструю прибыль. Пусть сейчас ваш доход невелик, но если в перспективе ваше дело может увеличить его в десятки, а то и сотни раз – наберитесь терпения и следуйте намеченному плану. Богатые люди всегда смотрят в будущее.

4. Закон сбережения.
Всегда нужно откладывать 10% от своих доходов. На первый взгляд может показаться, что это слишком много, да и ситуации в жизни бывают разные – долги, непредвиденные крупные расходы, слишком маленький доход и т.п. Если 10% – это для вас чересчур большая сумма, начните, хотя бы с 1%. Затем через определённое время начинайте откладывать уже 2 или 3% и постепенно доведите до 10%. Эти деньги – ваш финансовый резерв, который позволит вам себя чувствовать в относительной безопасности.

5. Закон инвестиций.
Один из наиболее важных денежных законов. Никогда не спешите расставаться со своими деньгами и, прежде чем инвестировать, тщательно изучите то дело, в которое вы собираетесь вложить свои кровные. Деньги – это в каком-то смысле часть вашей жизни, ведь вы потратили определённое время, чтобы их заработать. Так стоит ли беспечно относиться к результатам своего труда?
Всегда спрашивайте себя: что произойдёт, если вы потеряете всё, что собираетесь вложить? Если эта потеря будет для вас болезненной, то разумнее отказаться от такой инвестиции, ведь лучше сохранить то, что имеешь, чем потерять нажитое.

6. Закон сохранения.
Прочность вашего финансового будущего определяется вовсе не тем, сколько денег вы зарабатываете, а тем, сколько у вас остаётся из заработанного. Те 10%, которые вы откладываете – не в счёт.

7. Закон анализа.
Регулярно выделяйте время для того, чтобы проанализировать ваше финансовое положение. И делать это нужно не раз в год, а хотя бы раз в неделю. Размышляйте над тем, как разумнее распорядиться собственными деньгами. Чем больше времени вы тратите на размышления о финансах, тем более продуманными и разумными будут ваши решения.
Показать полностью...
118.56%
60%
161.86%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Бизнес-идея: изготовление и продажа деревянных бочек

На первый взгляд может показаться, что настолько почтенный «предок» современных сосудов, как деревянная бочка, в наше время уже не может стать товаром, на котором можно построить хоть сколько-нибудь рентабельный бизнес. Вот в древние времена, когда она была практически незаменимой, – да, спрос на неё был повсеместный. Но сегодня… Нужны ли они ещё кому-то?

На самом деле все эти сомнения можно смело отбросить – деревянные бочки в определённых сферах до сих пор нужны, и ещё как! В первую очередь они как нельзя лучше подходят для хранения вин, коньяка, виски и прочих благородных алкогольных напитков. Именно такие ёмкости способны наиболее бережно хранить всю полноту их вкуса и все тонкости аромата. Несложно заметить, что во всех именитых винных погребах предпочтение в выборе сосудов для хранения дорогих сортов вин отдаётся только деревянным бочкам.

Кроме того, деревянные бочки активно используются при всевозможных засолах, а также для вымачивания мяса перед процессом его вяления. Главное преимущество в данном случае всё то же – отменная сохранность вкусовых и ароматных нюансов. Чего тарой, скажем, из стекла добиться невозможно.

Наконец, многие предпочитают деревянные бочки использовать в качестве ванн, поскольку считают, что такое купание более благоприятно сказывается на здоровье, нежели принятие душа в обычной душевой кабине. Да и в качестве элемента дизайна ванного интерьера природные купели смотрятся более эксклюзивно и необычно.

Что же потребуется для запуска бизнеса на столь разносторонне полезных изделиях, как деревянные бочки?

1. Прежде всего – желание заниматься бондарным ремеслом, поскольку изготовление деревянных бочек – это не автоматизированный процесс, а ручная кропотливая работа. Которая должна привлекать, нравиться. Тем более, если вы пока ещё мастером по изготовлению таких бочек не являетесь – ведь тогда вам придётся данному искусству обучаться, выделяя для этого достаточно времени.

2. Собственно, знания – это следующий ресурс, который вам потребуется. Получить их не так-то просто – тем более, если мы говорим не о теории (о которой можно почитать и в Интернете), а о приобретении практических навыков. Ведь специальности такой в современных ВУЗах не найти. Поэтому выхода тут два:
а) найти в городе (либо за его пределами) опытного бондаря записаться к нему учеником;
б) отыскать предприятие, которое изготавливает деревянные бочки, и устроиться туда рабочим с целью перенимания опыта.

Впрочем, есть и третий вариант, однако осуществить его будет сложнее всего. Речь идёт об открытии собственной мастерской, в которую уже можно будет нанять посторонних мастеров, которые работали бы на вас. Сложности здесь две. Во-первых, начальные вложения будут намного более высокими, нежели в том случае, если бы вы решили изготавливать бочки самостоятельно (выплата зарплат мастерам, закупка для них оборудования и т.д.). Во-вторых, вряд ли удастся найти свободных мастеров, которые бы не были уже задействованы в каком-либо предприятии или же не работали бы сами на себя.

3. Потребуется небольшое помещение и необходимое для изготовления бочек оборудование и инструменты (перечень которых вы определите для себя в процессе обучения бондарному ремеслу).

4. Каналы сбыта. Изначально таковым может стать сайт в Интернете, на котором были бы представлены образцы ваших бочек и расценки на них (естественно, в списке будущих расходов следует учесть и средства на раскрутку такого сайта). Впоследствии же, поставив бизнес «на ноги», можно было бы открыть небольшой магазинчик по продаже деревянных бочек разных размеров и форм.

Источник: http://biznesideikin.ru/biznes-na-izgotovlenii-i-prodazhe-derevyannyih-bochek.html
Показать полностью...
96.15%
100%
87.18%
#БизнесPeople #выбор #твояжизнь

93.48%
100%
78.26%
Бизнес в кедах

Подборка интервью с успешными бизнесменами-практиками:

1. Наталия Франкель, организатор конференций и деловых событий, расказывает, как получать удовольствие от своего дела и при этом высыпаться. И чем работа на себя отличается от работы в очень большой компании.

2. Евгения Старовойтова была успешным PR-специалистом в крупных компаниях, но в какой-то момент поняла, что делать авторские украшения из натуральных камней для нее и радостнее и прибыльнее. Евгения делится успешным опытом, как продвигать свой бизнес.

3. Таисия Кудашкина вдохновляет тысячи людей делать свой бизнес, делать его осмысленно и зарабатывать при этом все больше и больше. Узнайте, как ставить финансовые цели, как работать с командой, как просто быть собой и жить жизнью, которая нравится!

4. Евгения Любко, основатель проекта «Пряники», знает, как строить успешный бизнес, и при этом идти своей дорогой, без зашоренности и шаблонов успешности. 

5. Сооснователь SelfMama и карьерный коуч Мария Никонова рассказывает много полезных вещей для тех, кто думает, заниматься ли своим бизнесом, с чего начать и получиться ли, например: что нужно прежде всего, чтобы начать свое дело (и это не деньги).

6. Основатель креативного пространства #F42 Владимир Мохунов рассказывает о том, что даже в совсем казалось бы знакомом всем и обычном на первый взгляд бизнесе, как магазин подарков, можно найти десяток и больше идей для развития и предпринимательского роста, развиваться и оффлайн и онлайн. 

7. Вы уже используете контекстную рекламу? Или собираетесь? А может просто ищите способы продвигать и рекламировать свои проекты? Тогда вам пригодиться интервью со специалистом по контекстной рекламе Надеждой Раюшкиной. Узнайте, что нужно знать о контекстной рекламе, если вы в малом бизнесе: для каких товаров и услуг контекст работает лучше всего, почему бывает, что реклама работает, а продаж нет, как размер среднего чека в вашем бизнесе влияет на эффективность рекламы.
Показать полностью...
89.74%
100%
65.81%
■ «Правило 9 дел» ■

Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких.

Как это работает

ОДНО ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРАДАЕТ от неумения планировать свои дела должным образом, — так называемое правило 1-3-5. Согласно этому правилу, нужно планировать не больше 9 дел за день. Таким образом, удастся выполнить 4 довольно важных дела, и останется время на 5 мелких (про которые, однако, не стоит забывать) — например, забрать из химчистки пиджак или оплатить счета.

К сожалению, составление todo-листов не панацея для тех, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или их выполнением вообще. Трудность может быть в том, что список дел слишком большой или неструктурированный. В этом случае правило 1–3–5 — отличное решение проблемы. Есть также аналогичное правило 3+2, но по большому счёту это лишь вариации одного и того же способа упорядочить свои задачи и запланированное на них время (можно вообще составить свою собственную систему: 1–2–3, 2–4–9 и так далее до бесконечности в зависимости от вашего образа жизни и количества дел, которые приходится ежедневно выполнять).

Это правило работает, потому что помогает расставить приоритеты и разделить временные промежутки между делами в зависимости от их важности. Оно также помогает в случае непредвиденного изменения дневного графика или внезапного появления важных дел легко понять, какие дела можно переместить, а с какими сегодня временить не стоит.

ДЖЕЙКОБ СТАСТНЫЙ - разработчик

«Сегодня, кажется, все завалены бесконечными списками дел, которые предстоит решить. Вы просыпаетесь утром, начинаете работать, работаете, работаете, а в конце дня понимаете, что вы не имеете представления, что в итоге сделали за день. Вы знаете, что вы работали и выполняли какие-то задачи, но, кажется, не завершили ничего. Это так расстраивает!

Составление бесконечных todo-листов ведёт лишь к ещё большей прокрастинации. Зачем они вообще нужны, если от них нет никакого толку? В чём смысл, если всё равно придётся работать весь день? Знакомая ситуация? Я борюсь с ней всю свою жизнь. Чтобы быть продуктивным, нужно видеть результат каждого дня, должен быть свет в конце туннеля, чтобы знать, что в конце концов у вас будет время, которое можно потратить на себя.

Утром вы знаете, что вам нужно сделать дела a, b, c, d, e. Но потом что-то идёт не так с делом b, и приходится тратить на него гораздо больше времени, чем вы предполагали. Следственно, вы не можете доделать c и d, и в конце концов чувствуете, что выполнили недостаточно работы»
Показать полностью...
72.34%
120%
7.8%
TBEx