Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.

73.51%
60%
11.72%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

20 советов в трудную минуту

1. Хотел бы я научить тебя вместо: «Ох, как все плохо!» — думать: «Надо же, как интересно!» Но такое отношение к жизни приходит только с опытом.

2. В конце концов, если не позволять себе иногда побыть придурком, жизнь лишится доброй
[club66746212|Читать продолжение...]

76.92%
200%
23.08%
5 лучших книг по ведению переговоров

1. Роджер Фишер, Уилльям Юри, Брюс Патон. «Как добиться ДА, или Переговоры без поражения»
Возможно, это одна из самых известных во всем мире книг про переговоры, написанная профессорами Гарварда. Впервые была опубликована в 1981 году и сразу изменила представления о переговорах, превратив их из математического и количественного искусства в популярную науку.
За 30 лет книга ничуть не устарела. И это №1 в списке книг, которые вы должны иметь, если хотите знать международную деловую культуру переговоров.

2. Leigh Thompson. The Heart and Mind of the Negotiator
Скоро в свет выйдет 4-е издание этой книги, которая является наиболее исчерпывающим источником знаний о процессе переговоров, разоблачающим распространенные мифы (например, автор книги развенчивает теорию, что «хорошим переговорщиком можно только родиться», не призывает рисковать или надеяться на интуицию).

3. Джордж Колризер. «Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента»
Уникален бэкграунд профессора Колризера — у него есть опыт рискованного переговорщика. Написанная им книга должна быть в вашей библиотеке, потому что ее автор освещает процесс переговоров в контексте современных проблем лидерства, принятия решений и, главное, управляющей переговорами психологической динамики.

4. Дэвид Лэкс, Джеймс Себениус. «Переговоры в трех измерениях»
Как и первая книга этого списка, эта тоже написана профессорами Гарварда и базируется на гарвардских исследованиях В отличие от описанных выше книг, где авторы фокусировались на самих переговорщиках и на поиске согласия, Лэкс и Себениус предлагают смотреть шире: они впервые берут во внимание всю сцену — не только то, что происходит за столом, но и то, как организован сам стол.

5. Малкольм Гладуэлл. «Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам»
Это не совсем книга по переговорам.. Однако, если ваша работа связана с постоянным общением с другими людьми, «Переломный момент» обязательно должна быть в вашей библиотеке!
Показать полностью...
107.77%
30%
125.89%
День 114.

4 вопроса, которые помогут в создании бренда и помогут ответить на вопрос, чем же ваша компания занимается. 8 моделей потребительского поведения.

Как и планировал уехал на мозговой штурм по проектам и на след. год.

Работа по большей части творческая, из-за чего сбился весь график, а это неприемлемо и разрушительно. Одно такое "сбитие" может оттолкнуть иногда все результаты на полгода назад в перспективе. Это как с курением, привычка с которой я боролся несколько лет. Одна случайная затяжка возвращает тебя назад, убивая в тебе самоуважение, разрушая силу воли и возрождая банальную наркотическую зависимость от никотина. Вот почему важна дисциплина, и не просто дисциплина, а фанатичная дисциплина в работе.

Уже больше 3 лет я всегда заказывал услуги по брендингу, мы работаем с девушкой, бывшей сотрудницей BBDO, в этот раз мне стало интересно самому погрузиться в историю с брендингом. В саму механику. Итоги мозговых штурмов пока подводить не буду, а вот некоторыми вещами из брендинга поделюсь здесь.

Есть простая механика, через 4 вопроса, позволяющая определить и описать суть продукта.

1.Какая товарная категория?
2.Кому? — целевая аудитория.
3.Что? — предназначение.
4.Чтобы что? — почему люди должны выбирать именно ваш бренд.

Мы несколько месяцев назад запустили онлайн проект "Проект Армия", в котором я сам принимаю участие и, который очень сильно помогает мне в работе и жизни. И все это время мы никак не могли его нормально описать. По этой системе получилось следующее:

Проект армия - это единственная онлайн-платформа(система/образ жизни), позволяющая совершеннолетним людям из любой точки земного шара, которые хотят достичь чего-то в жизни, прийти к поставленной цели, через регулярные уроки, дисциплину и раскрытие собственного потенциала, чтобы исполнить свою мечту.

Все равно получилось, мне кажется, не то, думаю дальше.

А вот, что получилось с призванием или миссией проекта:

Миссия: Помочь всем совершеннолетним людям в России раскрыть свой потенциал. Привить осознанную любовь к работе, фокусировке, умению достигать поставленных целей, быть в состоянии потока, развиваться, отсекать лишнее.

Что должен нести бренд. 8 моделей потребительского поведения от компании Depot WPF:

1.быть свободным,

2.получать удовольствие,

3.взаимодействовать с другими людьми,

4.чувствовать принадлежность, сопричастность,

5.безопасность и спокойствие,

6.контроль,

7.отличаться от других,

8.статус

Здесь я просто выписал для себя все подряд на основе потребностей людей.

Проект армия - это когда ты берешь свою жизнь под контроль. В проекте армия ты чувствуешь себя в безопасности, потому что там все четко и по полочкам. Важно, что ты не один, вместе с тобой много других как и ты людей, которые тоже стремятся достичь поставленных задач.

Проект армия - это когда у тебя есть напарник, есть рота, есть старшина, есть взвод.

Проект армия - это когда вы можете развлекаться на наших ежемесячных встречах и общаясь в онлайне.

Проект армия - это когда вы добровольно дисциплинируете себя. При этом вы понимаете, что добровольная дисциплина - абсолютная свобода.

В мире небольшой процент выдающихся людей - участвуя в проекте армия - вы станете одним из них.

Суть бренда. Тут получилось несколько тезисов. Видимо, каждый из них подходит под отдельную аудиторию. Например для состоявшихся предпринимателей одна коммуникация, для начинающих другая, для людей из других сфер третья. Я пока выписал все скопом "Все, что ты можешь представить - реально". «Живи со страстью» "Не важно, что было вчера" "Ты хочешь этого», "Я управляю», "Это то за что ты борешься», "Покажи нам насколько ты хорош», «Все точно получится», «Достигни совершенства и поделись этим с другими».

Есть еще одно крутое упражнения для понимания сути и миссии компании. Надо написать некролог. Представить, что компания закрылась и ее больше нет, представить, что о ней напишут по этому поводу в газетах. У меня получилось много текста, я приведу лишь финальную его часть, чтобы была видна суть упражнения.

«Проект армия» - ….. Неожиданно появившись проект быстро распространился по всему миру, сейчас он стал частью культуры населения земли и поэтому больше не существует как отдельная организация. Проект Армия - это неотъемлемая часть жизни людей.

Тренды, с помощью которых проект будет развиваться:

Здоровый образ жизни. Осознанность. Умение управлять своими ресурсами, деньгами, собой. Патриотизм. Открытость. Самосовершенствование. Аутентичность. Бизнес. Мгновенная коммуникация. Духовность. Фитнес для ума. Простота.

Кто наш враг? Те, кто говорят, что результатов достичь легко. Это не так. Мы убеждены в том, что невозможно достичь выдающихся результатов, в режиме «работая 4 часа в неделю, живя на островах». Результат - это постоянная работа над собой.

А еще надо выпустить сувенирку, расширяющую влияние бренда.

И много чего еще, но тогда пост бы получился совсем большим.

Из полезной литературы по теме: Книга "ZAG Манифест другого маркетинга». Ее мне посоветовал наш выпускник, Никита Зиберов, про его бренд, кстати, тоже писали в Forbes. С этой книги началось мое погружение в тему. А в целом, если вы также, как и я, профаны в построение бренда, то подойдет любая книга по теме.

Лайк, если нашли что-то полезное для себя. Рекомендую всем задать себе 4 вопроса, которые были в начале поста. Полезно.

#live@ayazshabutdinov
#проектармия@ayazshabutdinov
Показать полностью...
86.87%
30%
56.23%
TBEx