Бизнес-идея: [club81352731|Производство биокаминов]

Закупка материалов – 25 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 155 тыс.руб.
Срок окупаемости – 0,5 мес.
[club81352731|Читать продолжение в источнике..»]

6.43%
80%
21.43%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Итан Расиел.

100%
120%
100%
Мышление лидеров

1. Лидеры используют только положительные образы, поскольку знают, что разум воспринимает образы и стараются создать картину, благоприятную для работы. В мрачном или тревожном состоянии невозможно добиться эффективной работы.

2. Лидеры осознают суть проблемы и стараются подать таким образом будто проблема совсем простая. Если тигра уменьшить до размера кота, он будет вовсе не страшен. Обычно люди преувеличивают сложность проблемы, что приводит к действительному усложнению.

3. Лидеры улыбаются. Попробуйте улыбнуться и в то же время думать о чем-либо плохом. У вас не получится. Или пропадет улыбка, или изменятся мысли на положительные. Другого не дано.

4. Лидеры могут казаться серьезными, но в душе они совсем не серьезны. Не будьте серьезным. Серьезность увеличивает важность и увеличивает размер проблемы. Улыбка же, наоборот, разряжает обстановку, уменьшает важность, вследствие чего ситуация легче решается. Важность блокирует мышление. Чем важнее задание, тем сильнее переживание. В состоянии переживания очень сложно адекватно реагировать на проблемы и решать их правильно. Лидеры это понимают и потому стараются для подчиненных уменьшить серьезность проблемы.

5. Лидеры используют большие образы. Они создают большое виденье и строят большие планы вместо мелких и никудышных. Большие образы способны намного сильнее мотивировать людей, чем мелкие.

6. Вместо того, чтоб смотреть, как далеко еще идти, лидеры смотрят на то, сколько уже пройдено. Это применимо к целям. Если вы будете смотреть на то, сколько еще осталось сделать работы, чтоб достичь цели, вы своей цели никогда не достигнете. Когда вы смотрите на то, чего еще у вас нет, вы забираете у себя энергию и погружаетесь в негатив. Когда же, наоборот, вы смотрите, сколько уже сделано, то энергии прибавляется, ведь вы испытываете радость от количества сделанной работы. Лидеры это знают и стараются показывать людям, которых ведут, как много уже сделано работы.

7. Лидеры смотрят на то, какими дела могут быть в будущем, а не то, какие они теперь. Каждый бизнесмен, который начинал свое дело, видит его в период его полного расцвета, и ради этого он работает и готов пройти все трудности. То, что есть теперь - это всего лишь переходной этап к цели. Ваша настоящая жизнь происходит у вас в сознании, а действительность - это всего лишь отражение событий сознания.

8. Лидеры положительно относятся ко всем происходящим событиям. Лидеры видят все ситуации в благоприятном свете, даже если они такими вовсе не являются. Каждая ситуация несет в себе зерно следующей победы. Наша жизнь - это последовательность выборов. Мы не в состоянии выбрать ситуации, которые с нами будут происходить, но мы можем выбрать. как реагировать на эти ситуации. Если вы реагируете негативно, вы притянете к себе еще больше негативных ситуаций. Реагируя позитивно, вы трансформируете негативные ситуации в позитивные. А если лидер не способен поддержать в трудные времена атмосферу позитива, то какой он лидер?
Показать полностью...
96%
120%
86.67%
117 вопросов для мощной упаковки бизнеса 

Вопросы о продукте (товаре или услуге) 

1. Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают? 
2. Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает? 
3. Почему клиенты покупают именно ваш продукт? 
4. Расскажите как устроен продукт? Из каких частей он состоит? 
5. Каков принцип работы продукта? 
6. Распишите по этапам или по логическим элементам вашу услугу? 
7. Сравните товар или услугу с аналогами. Честно укажите преимущества и недостатки 
8. Как выглядит упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основным товаром или услугой? (инструкции, буклеты, запчасти, подарки, отчеты и т.д.) 
9. Расскажите все, что знаете по каждому из этапов жизненного цикла, а именно: 
10. Из какого сырья и материалов производится товар? 
11. Где, кем и как они изготавливается? 
12. Как продукт хранится на складе? 
13. Что можете сказать про выкладку на полках в торговом зале или на сайте? 
14. Как происходит эксплуатация и использование клиентом? Есть ли на данном этапе какие то позитивные или негативные моменты? 
15. Нужно ли утилизировать товар и вообще, что можно сказать про стадию после использования? 

Вопросы о компании в целом 

16. Как называется компания? Почему так? 
17. Дайте несколько формулировок сферы деятельности 
18. Покажите сайт и все рекламные материалы компании 
19. «Разрежьте» свой бизнес: 
20. По направлениям товаров и услуг 
21. По клиентским категориям 
22. По регионам и странам 
23. По каналам продаж 
24. Добавьте свой критерий 
25. Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес? 
26. Расскажите историю по шагам и вехам развития 
27. Представьте компанию в цифрах (год/месяц/ начало существования): 
- оборот и прибыль 
- количество товара в ассортименте 
- количество проданных единиц 
- количество клиентов 
- количество офисов, франшиз 
- количество наград 
- количество посетителей сайта, просмотров блога и т.д. 
28. Цифры масштаба (километры проводов, литры выпитого, тонны сырья, миллионы человекочасов, тысячи миль перелетов, сотни эскизов, терабайты исходников) 
29. Цифры времени (время установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время доставки такси или пиццы) 
30. Кто по-вашему является главными конкурентами за бюджет ваших клиентов? 
31. Внедрены ли в компанию системы автоматизации бизнеса (CRM, ERP, KPI, BI) 

Вопросы о лице компании 

32. Кто является лицом или лицами компании? (основатели, топ-менеджмент) 
33. Как зовут? 
34. Откуда родом? 
35. Семейный статус 
36. Предки и род (семейное дело) 
37. Общее образование? (общее и специальная подготовка) 
38. Карьера (опыт в данной сфере и других сферах) 
39. Кто учитель? (известный мастер) 
40. Какая «профессиональная школа»? (компания-эталон) 
41. Личные награды и достижения (в том числе и не профессиональные) 
42. Расскажите историю появления компании 
43. Ключевые проекты, которые делал 
44. Хобби и увлечения 
45. Другие бизнесы и проекты 
46. Участвует ли каким-то образом в социальной, культурной и политической жизни? 
47. Занимается ли каким то образом благотворительностью? 
48. Имеет ли ученую степень, публикации и занимается ли научно-преподавательской деятельностью? 

Вопросы о людях и команде 

49. Кто ключевые люди в команде? (имена и должности) 
50. Дайте краткую справку о каждом? (биография, опыт, знаковые проекты и клиенты) 
51. Как выглядит организационная структура 
52. Сколько человек работает в каждом отделе? 
53. Как выглядит схема взаимодействия с клиентом? (Кто и как работает над клиентом, кто общается с клиентом, кто участвует в проектах и на каких стадиях) 
54. Какие требования вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы) 
55. Как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников? 

Вопросы о клиентах, опыте и портфолио 

56. Какие типы или категории клиентов с вами работают? 
57. Есть ли у вас клиенты-звезды? (люди и организации) 
58. Расскажите про свои самые значимые проекты и достижения 
59. Опишите свой самый дорогой проект 
60. Опишите свой самый масштабный проект 
61. Опишите свой самый известный проект 
62. Опишите самый необычный проект 
63. Опишите самый сложный проект 
64. Сотрудничали ли вы когда-либо с государственными структурами 
65. Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего? 
66. Какие самые частые клиентские сомнения , страхи, стереотипы, возражения? 
67. Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов? 
68. Что именно в вашем предложении цепляет клиентов больше всего? 
69. Можете ли вы хотя бы примерно оценить сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать? 

Вопросы о сервисе и условиях 

70. Распишите основные этапы работы с клиентом от первого обращения до получения вами денег и выполнения работ 
71. Расскажите как вы сопровождаете клиента после покупки 
72. Опишите самые удачные акции, которые вы проводили 
73. Дарите ли вы своим клиентам подарки и в каком случае? 
74. Опишите свою доставку 
75. Внедрена ли в вашей компании программа лояльности (карты, накопительные скидки, бонусные баллы, подарки и т.д)? 
76. Расскажите про финансовые условия работы (предоплата, рассрочка, отсрочка первых выплат, товарные кредиты, скидки, товар на реализацию, выкуп неликвида и т.д) 
77. Как вы собираете обратную связь от клиентов? 
78. Как вы контролируете качество? 
79. Как вы работаете с претензиями и рекламациями? 
80. Сформулируйте 3-5 «не продуктовых» причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов 
81. Есть ли в вашем бизнесе понятие «легкого входа» или бесплатного первого шага для клиента? 

Вопросы о социальных доказательствах 

82. Сколько клиентов насчитывает ваш бизнес? 
83. Есть ли у вас какие-либо награды и регалии? (премии, рейтинги, грамоты, медали, кубки, благодарственные письма)? 
84. Какие о компании или от компании существуют публикации? (экспертные комментарии, интервью, жюри в телешоу, авторские колонки, статьи) 
85. Продаются ли книги, написанные ключевыми людьми вашей компании 
86. Имеет ли компания лицензии, разрешения и сертификаты, подтверждающие квалификацию? 
87. Посещаемость сайта, количество подписчиков в социальных сетях, количество зарегистрированных пользователей 
88. Количество отзывов на сайте и особенно на сторонних ресурсах 
89. Доля постоянных клиентов и клиентов, пришедших по рекомендации в общей структуре выручки 
90. Является ли компания членом ассоциаций, гильдий и других профессиональных объединений? 
91. Владеет ли компания зарегистрированными патентами и авторскими правами на собственные разработки? 
92. Организует ли ваша компания значимые профессиональные события (выставки, конференции, школы, семинары, роад-шоу, презентации, церемонии) 

Вопросы о внутренней кухне 

93. Опишите основные этапы производственного процесса. 
94. Что делается на каждом этапе? 
95. Результат каждого этапа? 
96. Сколько человек занято на каждом этапе? 
97. сколько времени длится каждый этап 
98. В чем преимущества вашей технологии производства перед вашими конкурентами? 
99. Есть ли у вас ручное производство отдельных элементов? 
100. Как вы контролируете качество выпускаемой продукции? 
101. Покажите и расскажите про ваш офис? (магазин, ресторан и т.д.) 
102. На каком оборудовании вы работаете? 
103. Есть ли у вас собственные софты и программы? 
104. Есть ли у вас знакомые поставщики и подрядчики? 
105. Какие традиции и правила существуют в вашей компании? 
106. Есть ли у вас своя служба безопасности? 
107. Есть ли у вас свой брендированный транспорт? 
108. Можете ли вы показать свою брендированную сувенирную продукцию? 
109. Есть ли у вас свой внутренний сайт, журнал, бюллетень? 

Вопросы о деталях и мелочах 

110. Используете ли вы уникальные материалы? 
111. Владеете ли вы уникальными технологиями и методиками? 
112. Являетесь ли вы держателем патента? 
113. Можете ли вы разобрать продукт или услугу и описать его? 
114. Работают ли с вами уникальные, единственные в своем роде специалисты? 
115. Раскройте секреты, ноу-хау и ньюансы, которые больше никто не использует 
116. Укажите те детали и мелочи в продукции или услуге, по которым можно судить о безупречном качестве. 
117. Чем обеспечивается это качество, за счет чего?
Показать полностью...
92.21%
100%
74.04%
TBEx