ТОП-5 книг по практике маркетинга

1. Котлер Филип. Гари Армстронг. "Основы маркетинга"

Девятое издание хорошо известной книги «Основы маркетинга» Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако, легкий стиль изложения - не единственное достоинство этой книги.

Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования его возможностей, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе.

Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование.

2. Денис Каплунов. "Эффективное коммерческое предложение"

Эта книга — лучший друг предпринимателя.
С ее помощью вы:
привлечете новых клиентов;
увеличите прибыль с одного клиента;
получите больше прибыли.

Потому что коммерческое предложение — это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным.

Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным предложением, а составить его поможет эта книга. Здесь собраны сотни проверенных способов увеличения продаж с помощью продающих писем, которые легко интегрируются с любым бизнесом. Попробуйте хотя бы несколько приемов — и увидите, что слова «Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться» станут реальностью.
Изучайте, внедряйте и получайте прибыль!

3. Игорь Манн. "Маркетинг на 100 %"

Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

4. Фил Барден. «Взлом Маркетинга»

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

5. Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях»

Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России.

Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.

Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить.
Показать полностью...
82.08%
100%
40.25%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Когда речь заходит о наёмном труде - я задумываюсь об этом выборе человека. Буду честен, я не вижу ни малейшего плюса в работе по найму, сам никогда не выберу этот путь, понимая его тупиковость.Поэтому если у тебя есть какие-то трудности с деньгами, иного пути кроме как стать бизнесменом у тебя просто НЕТ!
Что я предлагаю. Я прекрасно понимаю, что не любой бизнес может быть лёгким и прибыльным, поэтому 4 года назад я занялся очень интересным и при этом высокорентабельным делом. Я открыл салон эротического массажа «мужской клуб JESSICA»
Сегодня я основатель сети таких мужских клубов по РФ.
Как вы уже знаете мы очень быстро находим партнёров по франшизе, но при этом работаем далеко не с каждым так как дорожим репутацией своей сети и настроены на серьёзную работу.
Для тех кто хочет присоединиться к нам и стать нашим партнёром:
мы подвели итоги за 2016 год и заметили что из всех кто купил нашу франшизу открылись абсолютно все и все зарабатывают довольно не плохо были конечно трудности, но мы решили их и теперь мы более уверенная в себе компания, мы можем давать следующие гарантии: если в течении 2 мес вы не достигли прибыли 100 000р чистыми - мы выкупаем ваш салон с полной компенсацией затрат.
[club113961040|» Все подробности в моем блоге. Подписывайся!]
Показать полностью...
100%
120%
100%
Как создать искусственный спрос на продукт?

Пошаговое руководство с практическими советами

Допустим, у вас есть некий продукт. Вам нужно убедить целевую аудиторию, что ваш продукт самый-самый. (Это руководство можно переложить на любой другой продукт, но мы попробуем составить его на часах для молодежи.)

Представим, что существует некая группа людей. У них и в мыслях не возникает купить ваш продукт, но наверняка у них будет некий лидер мнений. Лидер мнений - публичная личность, за мыслями и поступками которого следит довольно много людей. Это могут быть и голливудские звезды, и бьюти блоггеры в YouTube. Важно то, что они представляются этой группе людей некими полубогами.

То, что потребляет лидер, то хочет и вся группа последователей. Найдите этих людей в вашей области и предложите им бартер. Но чем выше уровень лидера, тем больше у него потребности. Можно просто предоставить свой продукт, и лидер будет рад возможности сделать на него обзор, а кто-то потребует 50 т.р. только лишь за упоминание.

После этого этапа, можно начать создать волну искусственного потребления товара. Найдите нескольких популярных в вашем городе сообществ, профилей Instagram. Генерируйте как можно больше фото контента и распространяйте так быстро, как сможете. У незаинтересованного человека должен возникнуть интерес, "почему все потребляют этот товар, а я нет"?

Выглядеть это должно, будто в один день половина жителей города стали пользоваться вашим продуктом. Помните фотографию очереди возле первого Макдональдс в России? Люди ведь толком и не знали, что такое гамбургеры.

Помимо фото контента, нужно озаботиться и видео контентом. Вы спросите "как"? Например, если вы продаете косметические средства, имеет смысл найти профессионального, довольно известного мэйк ап мастера и предложить ему ваш продукт.

Создание статуса

Вам нужно продавать не просто продукт, а ещё и определенный статус, образ и стиль жизни. По возможности, создавайте красивые лукбуки для вашего товара. На съемках должен быть не обзор технических характеристик, а эмоции от продукта. Ваша модель должна прямо-таки искриться ими. Людям хочется быть успешными, а вы даете им эту возможность.

Резюмируем: вам нужно создать некую ценность в глазах целевой аудитории и предложить рассказать об этой ценности местным лидерам мнений.
Показать полностью...
96.51%
80%
88.37%
TBEx