8 правил Роберта Кийосаки

Они не сделают Вас богатым по умолчанию, но сильно помогут на этом пути.

Правило 1. Вы должны страстно хотеть разбогатеть.
Небольшое, слабенькое желание не приведет вас к успеху. Вы должны всей душой возненавидеть бедность, безденежье и буквально загореться идеей обрести финансовую свободу. Только эта страсть и внутренний огонь способны привести вас к богатству.

Правило 2. Вы должны быть твердо уверены, что достойны богатства и непременно достигнете его.
Если для вас характерны мысли типа «Мне никогда не разбогатеть», «Я не могу позволить себе дорогие вещи», «Надо экономить» и т. п. — вы и не разбогатеете. Чтобы стать богатым, надо начать думать как богатый человек, а именно: «Я могу делать деньги», «Я могу позволить себе все, что угодно» и т.п.

Правило 3. Вам необходимо избавиться от страха потери денег.
Чтобы разбогатеть — надо постоянно вкладывать деньги, и лишь тогда они будут работать на вас. Это риск, и на этом пути неизбежны потери. Большинство людей не могут разбогатеть именно потому, что слишком тяжело переживают потерю денег и боятся этого.

Готовы ли вы девять раз подряд потерпеть неудачу и потерять деньги, если на десятый раз выиграете, и выигрыш окупит все ваши потери? Тот, кто смело отвечает «Да», имеет шансы на большое богатство.

Правило 4. Вам придется сократить свои расходы.
Отложить покупку предметов роскоши до лучших времен: богатый человек сначала вкладывает деньги в инвестиции, в бизнес и лишь потом покупаете что — то для себя. Большинство людей покупают как раз наоборот: покупают дорогие вещи, чтобы выглядеть богатыми.

Многим это удается, но выглядеть богатым — не значит быть богатым: если у вас есть дорогая машина, квартира, загородный дом, но все это куплено в кредит или на последние деньги и у вас нет свободных средств, которые работали бы на вас, то вы не богаты, а бедны.

Правило 5. Вам надо сокращать пассивы и наращивать активы.
Пассивы — это все то, что требует расходов, не принося никаких прибылей: квартира, дом (если вы в нем живете, а не сдаете внаем), машина (если вы не зарабатываете с ее помощью денег) и т. д.
Активы — это все то, что приносит вам деньги: бизнес, инвестиции, недвижимость, сдаваемая внаем и т. д. Если у вас совсем нет активов или их слишком мало — вы не разбогатеете.

Правило 6. Вы должны быть готовы уйти с работы по найму и заняться собственным бизнесом.
Только так вы сможете создать неплохие активы и заработать достаточное количество денег для будущих инвестиций — ведь настоящее богатство создается лишь инвестированием.

Вас не должно останавливать отсутствие стартового капитала — вспомните, что мы живем в информационный век, когда для успешного бизнеса важна прежде всего хорошая идея. У вас есть шансы заложить основы успешного бизнеса.

Правило 7. Освойте искусство инвестирования.
Даже если у вас пока совсем мало денег, вы должны освоить искусство инвестирования. Повышайте свою финансовую грамотность, изучайте все возможное способы ложения денег — пифы, акции, банки, недвижимость, драгоценные металлы и т. д.

Начинайте понемногу инвестировать, учитесь получать быструю прибыль (например, покупая и продавая акции), и со времен при условии развития собственного бизнеса вы сможете стать достаточно крупным инвестором, чтобы продать свой бизнес, отойти от дел и жить на доходы от инвестиций. Вот тогда и наступит для вас желанная финансовая свобода.

Правило 8. Вы должны очень любить деньги.
Это правило, может быть, самое важное: вы должны очень любить деньги. Вы должны думать о них, говорить о них, искать новые способы их приумножения.
Это должно быть для вас интересным увлекательным занятием. Если вам не очень интересно все, что связано с финансами, — шансов на настоящее большое богатство у вас немного.
Показать полностью...
155.69%
60%
285.62%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Влад Гриценко. Подборка уроков по созданию сайтов. HTML 5 для начинающих

Урок 1. Введение в HTML;
Урок 2. Установка Notepad;
Урок 3. Синтаксис HTML-элемента;
Урок 4. HTML-атрибуты;
Урок 5. HTML-заголовки и текст;
Урок 6. Форматирование текста;
Урок 7. Ссылки и еще немного форматирования;
Урок 8. HTML-тег HEAD и его содержимое;
Урок 9. Вставка изображений.
Показать полностью...
191.27%
100%
404.22%
Любишь играть в покер? ✌ Хватит сидеть в ВК просто так - время зарабатывать

119.89%
120%
166.31%
Как определить свою целевую аудиторию, 11 основных параметров

“Моя целевая аудитория женщины, возраст от 18 до 65 лет, проживающие в моём городе, средняя зарплата”. Думаю приблизительно такое или похожее описание целевой аудитории слышали почти все маркетологи и создатели рекламных кампаний

Принимаясь за новый проект приходится почти каждый раз пояснять, что такое ЦА и по каким параметрам её нужно определять. А иногда даже приходится убеждать клиента в том, что необходимо конкретизировать целевую аудиторию, хотя бы по основным параметрам

Есть две причины по которым предприниматели и(или) их маркетологи не определяют свою ЦА. Первая и основная причина, на мой взгляд, состоит в том, что большинство предпринимателей боятся сузить аудиторию своих потенциальных клиентов на которых должен быть ориентирован маркетинг и рекламные кампании. Они думают, что из-за сужения аудитории будет утеряна часть прибыли. Вторая причина - это хаотичность бизнес процессов, когда бизнес не систематизирован, нет стратегии, четко построенных планов и конкретных целей. В таких случаях о портрете своей ЦА мало кто задумывается, и если попросить описать свою целевую аудиторию, то она будет описана в четырёх параметрах (пол, возраст, локация, финансовое положение)

Кто такая эта целевая аудитория? Если говорить простыми словами, то это группа лиц, которая с большей вероятностью купит ваш продукт

Зачем нужно создавать портрет целевой аудитории?
● Во-первых, для того, чтобы определить общие для целевой аудитории ценности, на основании которых в дальнейшем выстраивать маркетинговые процессы
● Во-вторых, для того, чтобы сформировать обращение к потребителям, которое будет присутствовать во многих рекламных материалах
● В-третьих, для того, чтобы выбрать самые эффективные каналы продвижения и не спускать рекламный бюджет впустую. В этом случае вы более чётче можете сформулировать свой посыл (предложение) к своей целевой аудитории, в отличии от конкурентов, у которых информация направлена практически на всех подряд и в частых случаях является шаблонной или абстрактной

Параметры составления портрета вашей ЦА
!Каждый пункт старайтесь описывать как можно более подробно

1. Для начала опишите целевую аудиторию своими словами, если вы имеете или имели контакт с ней (не советую фантазировать), если не имеете попросите того кто имеет. Выделите описанию хотя бы 1, 2 дня. Сначала сядьте и напишите всё что вам придёт на ум, потом в течении пару дней дописывайте всё что будете вспоминать. Такое описание помогает составить портрет своей ЦА основываясь на собственном опыте, а не подстраивать информацию под шаблонные вопросы. После этого приступайте составлять портрет по параметрам описанным ниже

2. Основные параметры
- Пол
- Возраст
- Уровень дохода
- Образование
- Семейное положение
- Сфера деятельности
- Уровень платежеспособности
- Культурный уровень
- Основные интересы

3. Дополнительные параметры (определяются в зависимости от ниши и ситуации, ниже показан пример)
- Читаемая литература
- Любимые жанры фильмов
- Политические взгляды (не рекомендуем использовать политику в маркетинге в целом, потому что полит. взгляды могут резко поменяться, а вы не будете об этом знать и можете войти в конфликт со своей ЦА)
- Прослушиваемые радиостанции
- Автомобильные марки, которым потребитель отдает предпочтение
- Социальная идентификация
- Спортивные интересы и т.д.

4. Потребительский статус представителя Целевой аудитории (ниже показаны примеры)
- качественная и практичная одежда/обувь/аксессуары
- кинотеатры/клубы/фестивали/мероприятия
- качественные продукты питания
- потребительское и ипотечное кредитование
- высоко-бюджетная бытовая и компьютерная техника
- мобильная связь
- интернет
- услуги фитнес-центров
- кафе/рестораны/бары
- автомобили среднего ценового сегмента
- образовательные услуги: тренинги, иностранные языки
- туристические поездки и т.д.

5. Основные Ценности представителя Целевой аудитории (ниже показаны примеры)
- Общение
- Долголетие
- Деньги
- Развитие
- Счастье
- Дружба
- Стабильность
- Жизнерадостность
- Уверенность в себе
- Внимание
- Любовь
- Саморазвитие
- Успех
- Независимость
- Свобода
- Взаимопонимание
- Семья
- Уважение
- Здоровый образ жизни и т.д.

6. Возможные проблемы целевой аудитории (ниже показаны примеры)
- Проблема самовыражения
- Проблемы с лишним весом
- Проблемы с коммуникацией
- Проблемы с внешним видом
- Низкий иммунитет
- Низкий уровень доходов
- Плохое настроение
- Узкий круг общения и т.д.

7. Ожидания представителей Целевой аудитории от персонала компании
- Доброта
- Дружелюбие
- Желание помочь
- Умение выявить потребность клиента
- Индивидуальный подход к клиенту
- Максимум внимания
- Возможность почувствовать себя особенным
- Возможность сделать выбор самому
- Честность
- Знание товара
- Консультант – «Друг, который разделяет и уважает Ценности и убеждения клиента» и так далее

8. Потребности представителей ЦА
- качество продукции
- широкий ассортимент
- хорошее качество обслуживания
- адекватное сочетание цена/качество
- легкость приобретения услуг
- удобство пользования услугами
- информационное сопровождение услуг
- профессионализм консультантов
- индивидуальный подход со стороны консультантов
- положительные сильные эмоции от пользования услугами
- экономия времени и т.д.

9. Стимулирование представителя Целевой аудитории, ради чего потребитель покупает продукцию (ниже показан пример)
- улучшение здоровья
- улучшение самочувствия и настроения
- самоутверждение
- самовыражение
- улучшение своего внешнего вида
- уважение со стороны окружающих
- ощущение молодости
- подтверждение своей привлекательности

10. Механизмы принятия решений
- начинает интересоваться товаров задолго до его преобреьения
- долго принимает решение
- анализирует конкурентные предложения (сравнивает и руководствуется при покупке соображениями разумной цены, спектра представленных услуг, качества обслуживания…)
- советуется со знакомыми и друзьями
- делает повторное обращение, чтобы получить скидку/рассрочку и т.д.

11. Информация, которой обладает потенциальный покупатель (ниже приведены примеры)
- потенциальный покупатель знаком с компаниями конкурентов
- способен оценить действительную цену товара и качество обслуживания
- достаточно хорошо разбирается в ассортименте конкурентных услуг
- хорошо разбирается в ассортименте и технических характеристиках предлагаемого товара (по этому может задавать вопросы технического характера) и т.д.

Естественно есть ещё ряд параметров, по которым можно и дальше составлять портрет своей целевой аудитории. Но я уверяю вас, если вы воспользуетесь хотя бы этими 11 пунктами, в маркетинге вы будете уже, как минимум, на пару шагов дальше вашего конкурента
Показать полностью...
100%
120%
100%
TBEx