Как создать высокодоходный отдел продаж❓

Если вы хотите создать высокодоходный отдел продаж в вашей компании, то вам необходимо знать не только, что продавать, методы и инструменты продаж, но важно понимать и то, КТО будет продавать. При создании эффективного отдела продаж ключевую роль в нем играют сотрудники. Сотрудники приходят, работают, уходят и так по кругу. Задача руководителя – собрать команду квалифицированных и результативных сотрудников и не дать им уйти из компании. Как это сделать?

❗Высокодоходный отдел продаж – это в первую очередь сильные и замотивированные сотрудники

Важность мотивации сотрудников стоит на одном уровне с их профессионализмом и грамотностью. Все кандидаты делятся на четыре типа.
Показать полностью...
6.85%
100%
22.84%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

“Не насилуй душу не своей профессией”

Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету. И пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не дело, а жизнь.

© Харуки Мураками

138.9%
120%
229.68%
Пошаговая инструкция по разработке бизнес-плана

1 шаг. Зачем вам бизнес-план?

Хотя на первый взгляд этот вопрос может показаться несущественным, в действительности он во многом определит ваш подход к составлению бизнес-планов. Более того, в зависимости от ваших целей, картина, которую он будет демнострировать может быть совершенно иной (как, впрочем, и исходные цифры).

Итак рассмотрим типичные цели предпринимателей, ищущих информацию по бизнес-планированию

1. Бизнес-план нужен для получения инвестиций

Это самый трудоемкий и затратный путь. В идеале, вам стоит сразу озаботиться поиском профессионального консультанта, желательно имеющего отношение к банку, в который вы обращаетесь за кредитом (не будем настолько наивными, чтобы полагать, что подобных специалистов не существует).

Если же дружественного банку специалиста найти не удалось, обратитесь просто в наиболее компетентную компанию, занимающуюся бизнес-планированием.

Хорошая новость — вам нет необходимости непременно ограничиваться местными специалистами, возможности интернет позволяют бесплатно обмениваться информацией со специалистом из любой точки мира.

Плохая новость, сделать правильный выбор становится во много раз сложнее, ибо на объективность оценки уровеня компетентности специалистов, существенно влияет разброс цен на услуги последних.

2. Подготовить бизнес-план вам приказал руководитель

В крупных компаниях довольно часто возникают ситуации, когда решив открывать смежное направление или филиал (зачастую далеко не первый), шеф вдруг осознает, что в компании так и нет ни одного бизнес-плана. И тут самому везучему сотруднику достается честь в сжатые сроки "по-быстрому" изготовить этот шедевр бизнес-планирования.

В этом случае (и только в этом!) не раздумывая обращайтесь в агентства, продающие готовые бизнес-планы.

- Во первых - выглядеть все будет солидно;
- Во вторых - финансовую часть за вас напишет финансовый отдел или бухгалтерия;
- В третьих - деньги не ваши.

Но к этому варианту стоит прибегать только в случае, если этот бизнес-план так и останется документом в красивом переплете, радующим глаз вашего шефа.

Если есть вероятность, что вам придется в соответствии с ним строить работу — забудьте все что мы вам советовали ранее и настройтесь разбираться в проблеме самостоятельно. Как минимум настройтесь пройти все этапы подготовки бизнес-плана предлагаемые нашим сайтом.

3. Бизнес-план вам нужен, чтобы строить в соответствии с ним работу нового предприятия

Этот случай самый похвальный и трудоемкий. Но, к счастью, финансово малозатратный. Просто потому, что отдать расчеты на откуп сторонним специалистам будет по меньшей мере ошибочно — вы сами должны досконально разобраться в ситуации и выверить действия.

С другой стороны, после того как бизнес-план будет готов вы можете обратиться к специалисту, который проверит его на предмет упущений и ошибок.

Шаг 2.Выбор стандарта бизнес-планирования

Этот шаг напрямую связан с задачами, которые стоят перед вами. Если ваша цель получить инвестирование, то вы начинаете с того, что выясняете в банке или инвестиционной компании в соответствии с какими стандартами должен быть разработан ваш бизнес-план.

Существует несколько стандартов бизнес планирования, например:

- Стандарты бизнес-планирования ЕБРР
- Стандарты бизнес-планирования KPMG 
- Стандарты бизнес-планирования Tacis
- Стандарты бизнес-планирования UNIDO 

Остановимся на стандарте рекомендованом Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства

Итак, вот какова структура бизнес-плана, который мы с вами будем создавать:

1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
4. АНАЛИЗ РЫНКА
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН СБЫТА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
9. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

3 шаг. Пишем Резюме бизнес-плана

Большинство специалистов в области бизнес-планирования и, что самое главное, представители франсовых институтов, от решения которых зависит получит ли ваш проект вожделенные инвестиции сходятся в одном: Резюме - самая важная часть проекта.

Зачастую то насколько глубоко будет изучаться ваша проект зависит именно от того, насколько заинтересует потенциальных инвесторов или кредиторов концепция, изложенная в резюме.

Кстати, именно поэтому многие эксперты советуют писать вводную часть в самом конце, когда у вас на руках будут все расчеты и сформировано ясное представление о том, как именно вы планируете добиваться поставленных целей.

А потому, советуем воспользоваться рекомендациями знающих людей и вернуться к этому этапу несколько позже (хотя, конечно, какие-то идеи мысли, аргументы вы можете пометить уже прямо сейчас).

Как вы помните, мы готовим бизнес-план согласно рекомендациям составленным Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства.

Начинается обзорный раздел с наименования проекта. Например:

- Бизнес-план строительства автомагазина
- Бизнес-план производства валенок
- Бизнес-план интернет-магазина товаров для пожилых

4 шаг. Готовим раздел Описание предприятия;
5 шаг. Подготовка раздела Описание продукции;
6 шаг. Анализ рынка;
7 шаг. Готовим производственный план;
8 шаг. Разрабатываем план сбыта;
9 шаг. Разрабатываем финансовый план;
10 шаг. Анализ чувствительности инвестиционного проекта;
11 шаг. Добавление экологической и нормативной информации и приложений;
12 шаг. Оформляем титульный лист.

— Продолжение смотрите во вложенных файлах под фото —

Источник: http://www.openbusiness.ru
Показать полностью...
Документ: 6_shag_Analiz_rynka.doc
130.91%
100%
203.03%
TBEx