Во «ВКонтакте» появилась система денежных переводов между пользователями

С 20 сентября в социальной сети «ВКонтакте» к сообщениям можно прикреплять денежные переводы. Об этом TJ сообщила пресс-служба соцсети.

Отправить перевод можно с карт Mastercard, Maestro и Visa, выпущенных в России. А получать — на карты, выпущенные в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Израиле, Италии, Казахстане, Латвии, Литве, Молдавии, Румынии, Узбекистане, Франции, Чехии и Эстонии. При этом знать номер карты получателя не нужно: он сам выберет, куда вывести средства.

При переводе с Mastercard комиссия до конца года не взимается, а в случае с Visa она составляет 1%. Минимальная сумма перевода — 100 рублей, а максимальная — 75 тысяч рублей. Минимальная комиссия для Visa составляет 40 рублей.

Пользователям Mastercard при переводах до конца года обещают дарить стикеры для сообщений.

«Срок зачисления средств на карту получателя зависит от банка, выпустившего карту, и составляет от нескольких минут до нескольких дней. Получатель может принять перевод в течение пяти суток с момента отправки. Если этого не произошло, или получатель отклонил перевод, то деньги возвращаются на карту отправителя. Отправитель может отменить перевод, пока он не принят получателем», — из сообщения пресс-службы.

Новая функция уже работает в настольной и мобильной версии «ВКонтакте», а также на Android и Windows Phone. На iOS её обещают добавить позднее вместе с обновлением приложения. Пока владельцы айфонов могут получать переводы, но не отправлять их.

По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» комиссии на вывод денег нет, так как у большинства банков операция зачисления ей не облагается. Таким образом, для владельцев карт Mastercard и Maestro операция перевода до конца года является полностью бесплатной. Тарифы на переводы с Mastercard и Maestro после завершения акции будут объявлены позднее.

«"ВКонтакте" стремится предоставить пользователям удобный сервис на лучших условиях. Цели заработать на этой услуге у нас нет. Поэтому мы установили минимальную комиссию на отправку переводов с карт Visa, а комиссию на отправку переводов с карт Mastercard и Maestro обнулили в рамках совместной акции», — Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте».

Во «ВКонтакте» отмечают, что комиссия для владельцев Visa «складывается из нескольких составляющих и распределяется по цепочке от платёжной системы отправителя до платёжной системы получателя», но сама социальная сеть доли в ней не получает.

Переводы осуществляются в российских рублях. Если карта привязана к счёту в другой валюте, то происходит конвертация по курсу банка.

За техническую сторону системы переводов отвечают банк ВТБ24, компания «МультиКарта» и процессинг Mail.Ru Group.

Источник: tjournal.ru
Показать полностью...
92.77%
0%
75.9%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Вопрос от подписчика: Почему целевая аудитория уходит с сайта не купив?

Друзья, помогите разобраться, что не так?
Ситуация: интернет-магазин отечественных автозапчастей (производитель). Рекламная кампания в директе настроена по принципу - ключевик (коммутатор ВАЗ 2108 купить), объявление ( Коммутатор ВАЗ 2108 - Купить от производителя! ), ссылка ведет на страницу товара. UTM настроены, отслеживаю только по ним. Конверсия и цена клика устраивает, по расчетам на прошлую конверсию (естественные переходы с главного сайта) трафик устраивает, но нет продаж!

Люди уходят со страницы товара, не пробыв на ней и 15 секунд. Большой процент отказа еще и на поведенческие факторы влияет негативно.
Прикрутил всплывающее окно для первого визита типа : ("Покупайте оригинальные запчасти! Мы производим и поставляем изделия для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и пр." ) люди стали читать, и на 3-4 секунды время увеличилось.

Грешным делом думаю может слишком прямо я их направляю? Люди видят цену (цена самая низкая по рынку!), видят применяемость, информацию, все быстро и доступно, читают и сваливают.

В метрике настроены цели:
Вовлеченный пользователь (более 5 страниц просмотр) - 1,6% CTR
Добавление в корзину - 0,64% CTR
Покупка в один клик -0,64% CTR (люди нажали кнопку, но форму не заполнили)
Заказ - 0% CTR.

За неделю по рекламе перешло 284. Заказы в магазине есть, но с директа ни одного!

Настроил ретаргетинг по сегменту (провели на сайте меньше 15 секунд), пока толку нет.

Подскажите, друзья, что я не так? По моим расчетам с 300 посетителей должно было быть уже 9 заказов, но пока нет ни одного!

Допускаю, что метрика может врать, но цели настраивались автоматом через модуль интернет-магазина.
Показать полностью...
148.15%
120%
260.49%
Корейская звезда Сюзи Бэ и её восковая фигура

156.41%
80%
288.03%
Продавец против системы

71.23%
120%
4.09%
TBEx