Друзья, хочу обратиться к вам с парой вопросов.
Работаю в конторе, которая занимается продажей софта для бухгалтеров, продажей уроков, вебинарами (очень качественными, эксперты из Европы, выдают дипломы в соответствии с международными стандартами). Самой компании 11 лет, т.е. в качестве услуг можно не сомневаться.

До меня СММ тут никто не занимался, особо наработок в этой сфере я не нашел. Планирую вести группы в ВК (обязательное условие руководства - разделение аудитории на Россию и Украину), официальную страничку на ФБ и просят еще ОК, но я очень скептически к этому отношусь.

Целевая аудитория - женщины от 25 до 45 лет, бухгалтера, работники финансовых отделов, их начальство, реже - менеджеры других отделов, директора, коммерческие (бывают вебинары по тайм-менеджменту и тд.). Мужчин очень мало, около 15%, в основном - менеджеры, директора, т.к. в бухгалтерию мужчины не суются)

Что, собственно, интересует: какой контент лучше использовать (аудитория очень пассивная, даже в топовых пабликах про бухгалтеров)? Какие инструменты использовать (хочу упор сделать на таргет ВК, рекламу в группах и инвайтинг)? Может у кого-то был опыт работы с похожей аудиторией, подскажите ее особенности: что любят, что нет?
Показать полностью...
8.59%
120%
28.63%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Стихотворение, которое расставляет все по своим местам: goo.gl/y2nNof

133%
100%
209.99%
Москвича не взяли на работу из-за шести друзей «ВКонтакте»

Необычным случаем поделился в интернете житель Москвы. Его друг попытался устроиться на работу, но HR-специалист отказала: у мужчины оказалось «слишком мало друзей в соцсети».

Рассказчик сообщил, что предложил безработному другу пройти собеседование в компании, где он сам работает. Дал телефон и электронную почту HR-специалиста. Опыт кандидата подошел, портфолио тоже, но все-таки ему отказали. На естественный вопрос «почему», НR-эксперт объяснила: «ВКонтакте» у него всего лишь шесть друзей. По мнению менеджера по персоналу, это говорит о плохой приживаемости человека в коллективе.

В какой компании происходила эта история (и происходила ли вообще), автор поста в соцсети не уточнил - боится теперь и сам потерять работу. Но эксперты уверены: такое в Москве вполне могло случиться. «Если эта история не фейк - то она однозначно связана с непрофессионализмом HR-менеджера», - рассказал корреспонденту «РГ» пресс-секретарь портала SuperJob Иван Кузнецов. - С другой стороны, соискателю действительно лучше позаботиться о содержании своей страницы в соцсетях - их работодатели просматривают.

Аккаунт порой рассказывает менеджеру о соискателе гораздо больше, чем резюме. Кузнецов признался: «Есть случаи, когда у HR-менеджера много стандартных резюме, а времени на поиск сотрудника мало. В таких случаях «хорошая» страница в соцсети - отличный козырь соискателя. Например, в пользу кандидата сыграют репосты сообщений с профессиональных форумов или, скажем, ссылки на собственные проекты.»

Источник: RG
Показать полностью...
84.38%
120%
47.92%
TBEx