Друзья, хочу обратиться к вам с парой вопросов.
Работаю в конторе, которая занимается продажей софта для бухгалтеров, продажей уроков, вебинарами (очень качественными, эксперты из Европы, выдают дипломы в соответствии с международными стандартами). Самой компании 11 лет, т.е. в качестве услуг можно не сомневаться.

До меня СММ тут никто не занимался, особо наработок в этой сфере я не нашел. Планирую вести группы в ВК (обязательное условие руководства - разделение аудитории на Россию и Украину), официальную страничку на ФБ и просят еще ОК, но я очень скептически к этому отношусь.

Целевая аудитория - женщины от 25 до 45 лет, бухгалтера, работники финансовых отделов, их начальство, реже - менеджеры других отделов, директора, коммерческие (бывают вебинары по тайм-менеджменту и тд.). Мужчин очень мало, около 15%, в основном - менеджеры, директора, т.к. в бухгалтерию мужчины не суются)

Что, собственно, интересует: какой контент лучше использовать (аудитория очень пассивная, даже в топовых пабликах про бухгалтеров)? Какие инструменты использовать (хочу упор сделать на таргет ВК, рекламу в группах и инвайтинг)? Может у кого-то был опыт работы с похожей аудиторией, подскажите ее особенности: что любят, что нет?
Показать полностью...
8.59%
120%
28.63%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

TBEx