Покорение ближнего космоса.

NASA использует отражатели для подзарядки техники в кратерах: geektimes.ru/p/253250/.

12.24%
100%
40.8%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Серия видеоуроков по Git для новичков.

Данного курса будет более чем достаточно для работы с такими популярными сервисами, как GitHub и Bitbucket: habr.ru/p/322424/.

160.65%
100%
302.18%
Что можно узнать с помощью сервиса wordstat.yandex

Статья для новичков, которые только начинают свой путь в интернет-маркетинге

Данный сервис изначально был создан для облегчения работы с контекстной рекламой, чтобы пользователи понимали, по каким запросам нужно рекламироваться, а по каким нет.

Функционал сервиса wordstat.yandex

Левый блок показывает, сколько раз словосочетание вводилось пользователями за последний месяц.

В правом блоке мы видим, что ещё по теме интересовало людей, которые искали этот запрос.

Причем это частотность общая, а не конкретного запроса. В общую частотность входят все запросы, которые вводили с этим сочетанием слов. Для уточнения количества показов конкретного запроса нужно использовать спецсимволы. Например, спецсимвол кавычки («») показывает частотность запроса «без хвостиков». Дело в том, что показатели общей и точной частотности могут сильно отличаться друг от друга.

запрос в точной форме в 100 раз меньше, чем в общей

Запрос в точной форме в 100 раз меньше, чем в общей. Очень часто сталкиваемся при SEO-аудитах с тем, что запросы подбирались без учета кавычек. В результате даже если клиент получает позиции, которые ему обещали, он все равно не получает желаемый трафик. Обычно прогнозируют, что CTR на поиске будет около 5-10% (возьмем для простоты расчета 10%), т. е. в прогнозах показывают, что запрос “магазин детской одежды” даст 38 819 переходов (10% от 388 190 показов), а по факту получается 384 перехода (10% от 3 841 показа).

Еще один полезный спецсимвол, который можно и нужно использовать, – это восклицательный знак (!). Он фиксирует словоформу. Для Яндекса слова «Кий», «Киев», «Кия» являются одним и тем же словом, просто с разными словоформами. В результате чего по запросу «Кий» люди упорно пытаются продать автомобиль KIA.

Кий

Еще нужно помнить, что при показе рекламы не учитываются предлоги, их видно в статистике

Но при этом если мы не зафиксировали предлог и не отминусовали, то реклама будет показываться по такому запросу.

Минусация запросов очень, важна, т. к. она дает возможность не показываться по лишним запросам.
Чтобы избежать лишних показов, необходимо определить ненужные запросы.

А потом добавить перед ними минус. Правильно было бы так: «шуба -!под -рецепт -селедка». Для проверки можем добавить список запросов с минусами и посмотреть.

Вот так мы убрали список запросов, по которым показываться вообще не нужно. Конечно, минусовать нужно максимально, чтобы избавиться от всех лишних запросов. В данной статье я показываю логику, только логику, не касаясь инструментов, с помощью которых это можно делать.

Нестандартные способы применения Вордстата

Ладно, а давайте теперь расскажу, что можно еще интересного вытаскивать из Вордстата.

С помощью вкладки «история запросов» можно отследить динамику запросов в рамках нескольких лет.

Это может быть интересно, например, при анализе брендов. Из скрина видно, что интерес к бренду «Леруа» растет, а к бренду «Сапато» падает.

Только не забывайте, что запросы брендов нужно подбирать так, чтобы они не пересекались с общими словами, иначе статистика у вас размажется. Например, узнать статистику бренда «Снежная королева» так не получится, т. к. её будут «размывать» другие запросы (сказка, мультфильм и т. д.).

С помощью этой динамики, можно оценивать шумиху вокруг бренда. Например, проанализировав статистику бренда «Ушастый нянь», мы заметили резкий всплеск активности вокруг бренда.

Ушастый нянь

Внимательно проанализировали данный всплеск и узнали, что изменение статистики вызвал интерес к запросу «Ушастый нянь запретили в России»:

Начали разбираться, оказывается, действительно был такой запрет

Согласитесь, об этом лучше знать при работе с данным брендом или с брендами конкурентов.

С помощью динамики вордстата можно оценивать эффективность акций конкурентов. Например, Ростелеком проводил акцию: переходи на тариф «игровой» — получай танк в подарок.

Чтобы косвенным методам оценить её эффективность, достаточно воспользоваться динамикой статистики Вордстата.

Видно, что эффект от акции очень большой. Оба раза, когда запускалась акция, интерес к тарифам возрастал в 2 раза. Люди только по этой причине переходили на новый тариф, в том числе и меняя провайдеров. Заметьте, что третий повтор акции, скорее всего, принесет еще в 2 раза меньше дополнительных подключений, т. к. большинство людей с первого раза воспользовались акцией.

С помощью данного сервиса можно проводить аналитику по сезонности запроса. Причем для некоторых запросов такой анализ можно делать в разрезе регионов.

Запрос «ливневая канализация» сильно зависит от времени года. В данном случае видно, что южные регионы интересуются услугой уже в феврале, а в северных только с апреля. Таким образом можно проверять, если в Вашем бизнесе «не сезон», ищите, где услуга востребована.

С помощью сервиса wordstat.yandex.ru можно узнать очень много. Главное, проявить настойчивость, логику и фантазию :)

Автор: Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts
Показать полностью...
98.68%
120%
95.61%
Хотите продавать больше? Поставьте себя на место клиента

Никогда не задумывались над тем, какой способ создания маркетинговых сообщений самый эффективный? Просто взять продукт и назвать его лучшим — далеко не самый удачный вариант, как вы понимаете. По-настоящему результативные УТП будут получаться только тогда, когда вы сумеете поставить себя на место идеального покупателя, и уже с этой позиции оценить свое предложение.

Сделать это непросто: вам нужно будет жить жизнью своих клиентов, прочувствовать их боль и радость, словно свои собственные. Только так вы сможете понять, что может мотивировать их на покупку вашего продукта.

Как это сделать? Без должного старания получится не у каждого. Однако если вы полны решимости осуществить задуманное, ниже — методология работы Дерика Уиза (Derrick Weiss), менеджера по работе с клиентами в компании Impact Branding & Design, благодаря которой ему удалось поднять качество маркетинга на новый уровень.

Начните с вопроса «Почему?»

Сначала ответьте на вопрос: «А почему ваш продукт вообще должен кто-то покупать?».

Продукт бывает востребованным только в том случае, если он либо несет ценность, либо облегчает «боль» клиента. Эмоциональная связь также важна, но о ней речь пойдет чуть ниже.

Ситуация, когда предложение несет нечто ценное, всегда положительная: ваш клиент использует продукт или услугу, чтобы быть более эффективным, больше продавать или повысить любую другую ключевую метрику. Это именно та причина, почему сегодня в моде фраза «добавленная ценность» (value-added).

Ситуация, когда продукт снимает боль, напротив, отрицательная. Смысл продукта — избавить клиента от какого-либо неудобства, обусловленного, к примеру, выполнением его рабочей функции.

Функции провайдеров ценности и ликвидаторов боли неразрывно связаны — вы не можете иметь одно без другого. Продукт становится хитом, когда он оказывается успешен в обоих случаях одновременно.

Возьмем, к примеру, известный на западе сервис Hubspot. Он позволяет своим клиентам повысить эффективность маркетинга посредством рассылки электронных писем определенной категории базы контактов, что, к слову, не требует каких-либо значительных усилий со стороны самого оператора. Это и есть прекрасный пример объединения обеих указанных выше функций продукта.

А теперь подумайте: какой цели служит ваш продукт и насколько хорошо он справляется со своим предназначением?

Опишите своего идеального покупателя

Идеальный клиент — это некто, кто извлекает из вашего продукта максимальную пользу. Как было отмечено выше, максимальную пользу продукт может приносить только в том случае, если он а) несет какую-либо ценность и б) облегчает боль клиента. Чтобы привлечь внимание идеального покупателя, сначала нужно выяснить, что же им движет, определить его ключевые характеристики.

Составить портрет идеального покупателя можно и в ходе разговора с ним. Вам нужно определить 5 ключевых моментов:

1. Определение приоритетов: что происходит в их жизни / в компании, что делает поиск решения (продукта) приоритетной деятельностью? В этом пункте вы сможете найти боль клиента.

2. Факторы успеха: что значит успех для вашего клиента? Подберите те преимущества, которые они собираются получить, и те особенности, которые, по их представлениям, позволят им решить их проблему.

3. Барьеры: что может остановить потенциального покупателя на пути к вам? Прислушивайтесь к тому, какие проблемы им досаждают, какие ложные представления у них есть в отношении вашей фирмы или что с ними происходило в прошлом, отчего они склонны ответить отказом на ваше предложение.

4. Критерий принятия решения: какой фактор является доминирующим при принятии решения? Цена? Характеристики продукта? Выясните, что может оттолкнуть людей от вас, а что, напротив, сделает вас более конкурентоспособным.

5. Путешествие покупателя: процесс поиска и выбора необходимого решения долог и витиеват, но ваша задача — выяснить, к какому источнику потенциальные клиенты обращаются за информацией, кому доверяют, кто оказывается вовлечен в процесс принятия решения и чем они могут быть вам полезны.

Как только вы составите портрет, начните его использовать. При этом следует помнить об одной важной детали: образ идеального покупателя нужно периодически обновлять. Покупатели меняются — меняются их предпочтения, модель поведения, привычки и пр. Вам нужно узнавать об этом своевременно, поэтому обновляйте содержание этой модели хотя бы раз в квартал.

Разработка маркетингового сообщения

Перейдем к тому этапу, с которым у многих людей возникают трудности, а именно с созданием контента.

Неважно, через какой канал вы вещаете на свою целевую аудиторию — социальные медиа, лендинги, многостраничные сайты — главное остается неизменным: ваши сообщения должны быть релевантны интересам идеальных покупателей на том этапе цикла продаж, на котором они находятся в данный момент. В противном случае ваш коэффициент конверсии никогда не достигнет тех показателей, которые вы намереваетесь получить, а значит не увеличится и трафик, число лидов, продажи, прибыль.

Как понять, какой контент окажется достаточно убедительным, чтобы люди читали вас и покупали у вас?

Для этого сначала ответьте на вопрос, какую цель вы преследуете как автор, какую проблему пытаетесь решить в своих материалах? Если ответ для вас все еще не ясен, то значит вы что-то делаете неправильно.

Постарайтесь взглянуть на проблему глазами своих клиентов. Подумайте, какой контент позволил бы им справиться со всеми сомнениями и сделать правильный выбор? Затем просто покажите им, как можно решить эту проблему, и тогда люди к вам потянутся.
Показать полностью...
92.11%
100%
73.68%
TBEx