[Как найти ЦА для аренды интерьерной фотостудии]
#вопрос_подписчика@cerebro_vk

За окном осень и о теплых солнечных днях нам напоминают лишь летние фотографии.
Фотография — это своеобразная машина времени, которая позволяет нам не забыть важные моменты: день рождения, история становления семьи, ожидание малыша.

Ох, кто-то уже проговорился о нескольких сегментах ЦА для интерьерной фотостудии и посылов к ней
Показать полностью...
92.37%
0%
74.55%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Колобки свежие?
- Не очень.
- Сыр?
- Кончился.
- Тогда дайте спичек...

101.39%
100%
104.64%
62% предприятий местного бизнеса в США покупают рекламу в «Facebook»

По данным нового отчёта «Borrell Associates», у 78% предприятий местного бизнеса в США есть страница в «Facebook», а 62% из них – покупают рекламу в соцсети.

2,5 млн американских предпринимателей тратят на «Facebook» в среднем $1,5 тыс. в год. В выборку вошли как предприятия малого бизнеса, так и более крупные компании.

Подробнее: https://vk.com/page-79925455_53682958

Источник: https://www.searchengines.ru/
Показать полностью...
84.38%
100%
47.92%
«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса

Подразделение «Яндекса» Yandex Data Factory (YDF) создало платный сервис «Экстракт», который позволяет искать и отслеживать важную для бизнеса информацию. Компания хочет заинтересовать проектом банки, ритейлеров, а также консалтинговые и исследовательские компании, рассказали «Коммерсанту» создатели сервиса.

«Экстракт» использует машинное обучение, что позволяет компаниям «натренировать» его для определённых бизнес-задач. «Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — объяснил технический директор YDF Сергей Вавинов.

Сервис уже используют в российском Центробанке. Стоимость «Экстракта» в рамках закрытого бета-тестирования рассчитывается индивидуально, скорее всего, в будущем она будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений и других факторов. С кем ещё ведутся переговоры об использовании сервиса, в «Яндексе» не сообщили.

Старший вице-президент, директор департамента ABBYY Compreno Максим Михайлов в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что похожими разработками занимаются Minesoft, Technology Forsight, Boehringer Ingelheim и другие компании. По его словам, спрос на такие сервисы есть в медицине, химической промышленности, юридической сфере, патентовании: например, чтобы «найти похожие судебные решения, информацию о последствиях применения различных веществ и химикатов, о составляющих и комбинациях изобретенных конкурентами медикаментов или о новой бизнес-нише».

Подразделение «Яндекса» YDF специализируется на обработке «больших данных» (big data). Его услугами пользуются Wargaming, X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, Росавтодор и другие организации.

Источник: https://vc.ru/
Показать полностью...
81.25%
80%
37.5%
TBEx