УАЗ — это нечто банальное и всем известно. А вот УАЗ братьев Марторелли, итальянских продавцов советской техники...

УАЗ-469 был создан для армии, потому комфортом "не страдал", ибо заказчик требовал живучести, пожаробезопасности (минус обивка), простоты в мойке и в дезактивации. И когда его гражданский вариант УАЗ-469Б решили отправить на экспорт, сомнения по-поводу его коммерческого успеха были с самого начала. К счастью, дилеры как всегда доработали машину напильником и нагрузили ее дополнительным оборудованием. После чего "Бобик" превратился практически в иномарку!

Но лучше всего получилось у братьев Марторелли, которые не только ставили кованные диски, кенгурятники, красили в нестандартные цвета и дорабатывали салон, изначально лишенные какой-либо оббивки, но и вмешивались в конструкцию. Они ставили гидроусилители руля, и новые моторы.

Например, дизели Peugeot (76 л.с.) или VM (100 л.с.). А самая дорогая версия Racing получила двухлитровый бензиновый FIAT мощностью 112 л.с.

При этом братья не только доводили до ума прибывшие из Советского Союза УАЗы, но еще и совершили на них рискованный пробег по Сахаре в 1975 году, а позже принимали участие в «Париж-Дакаре» и даже доходили до финиша, пусть и не в числе первых. Занимались они УАЗами с 1973 по 1999 годы. А в 90-х UAZ Martorelli на полном серьезе продавали в Москве, да и в других городах постсоветского пространства.
Показать полностью...
74.42%
60%
14.73%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Оригами

Документ: gif3759.gif
118.69%
100%
162.3%
Взлетающий линейчатый бражник (Hyles livornica). #бабочки #энтомология

94.95%
120%
83.16%
Тут дaже cкребoк нe помoжeт

88.77%
100%
62.58%
Kомпактный снаружи и проcтoрный внутpи. Домик 18 кв.м.

72.32%
120%
7.74%
TBEx