Бизнес идея: Скалодром как бизнес

Скалолазание — это очень хорошее средство от стрессов, депрессий, хронической усталости, а также просто хорошее и полезное времяпровождение. Однако у жителей городов далеко не всегда есть возможность выехать в место, где есть скалы, да и многие просто хотят попробовать скалолазание на любительском уровне. Отличной альтернативой горам и местом для тренировки является - скалодром, который также является отличной идеей для бизнеса.
Показать полностью…

Скалодром - конструкция в несколько метров, состоящая из дорожек с закрепленными боковыми щитами на которых имеются выступы, предназначенными для того, чтобы взбираться до вершины. Скалодромы бывают различные не только по высоте, но и по уровню сложности трассы, а также по месту их расположения: например, для торговых и развлекательных комплексов, гостиниц, спортивных залов, фитнес-центров и специализированных скалолазных центров. Кроме того, существуют также мобильные и быстровозводимые скалодромы, которые более всего подходят для организации бизнеса с небольшими вложениями.

Как правило, фирмы, занимающиеся продажей оборудования для скалодромов, производят и его монтаж. Наиболее выгодным размещением для скалодрома является территория торгово-развлекательного центра, где ежедневно проходит большой поток посетителей. Кроме того, хорошим вариантом для расположения скалодрома могут стать парки отдыха. Особого лицензирования данный бизнес не требует, так как по закону он относится к аттракционам.

При установке модульного скалодрома размером 6х6 м, который в любой момент можно нарастить, потребуется приблизительно 180 000—200 000 руб., вместе с установкой. К этой сумме нужно добавить дополнительные расходы на крепления, страховку, маты и другое снаряжение. В сумме на весь инвентарь потребуется около 250 000—280 000 руб.

Дополнительные услуги на скалодроме – обучение. Без обучения при 50% загрузке 4х дорожек, при 5 дневной работе, 1 скалодром может приносить от 150000 руб. в месяц. Таким образом, скалодром в торговом центре окупается за 2 месяца полностью.
Показать полностью...
12.36%
80%
41.21%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

33 правила бизнеса в Японии 

Артур Шомахов — создатель японской косметической компании Shiawasedo, которая производит 3D-маску для лица. Он живет в Японии и дает советы по бизнесу: 

1. Качество работы ваших людей не зависит от того количества денег, которое они зарабатывают. Я это знаю точно. Но, платить вы должны столько, сколько может позволить себе компания. Жадничать — последнее дело. 

2. Если работник говорит, что он уйдет, и вы сразу повышаете ему заработную плату в надежде оставить — значит, вы ему недоплачивали. 

3. Если работник хочет уйти (по любой причине!), никогда его не останавливайте. Он все равно уйдет. Максимум того, что вы могли ему дать — вы уже дали. 

4. У нас в компании нет постоянных планерок. Когда все знают, что надо делать, в сборищах нет необходимости. Совещания собираются только по конкретным поводам и только в ситуации, когда надо коллективное участие. Иногда у нас нет общих собраний месяцами. 

5. Все, что вы должны делать как владелец бизнеса, — это не мешать людям работать, создавать правила игры, следить за тем, чтобы законы, которые вы установили, соблюдались неукоснительно, и определять стратегию развития. Все. 

6. Выбирайте всегда самых лучших людей, которые вам доступны. И не бойтесь, что они будут умнее вас — это нормально. В конце концов, они работают на вас, а не наоборот. 

7. Два человека в компании всегда должны выглядеть идеально — это исполнительный директор и ассистент президента. Все остальные пусть ходят на работу как хотят. 

8. Есть три книги, которые стоит прочитать по бизнесу: а) «Бизнес в стиле фанк» — авторы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстале, б) «Жесткий менеджмент» Дэна Кеннеди, с) «Продавая незримое» Гарри Беквита. Эти книги работают. Все остальное — для общего развития. Кто хочет поумничать — у меня изученных 200 книг по бизнесу только в Японии, и я знаю, о чем говорю. Мне жаль потраченного времени. 

9. Если бить в одну точку и не сходить с пути — вы добьетесь успеха в любом случае. Еще раз — в любом случае. Нельзя ошибиться в самом главном — в направлении, но на то вы и босс, не так ли? 

10. Отвечайте всегда за свои слова. Или держите рот закрытым, если не уверены. 

11. В разговорах с партнерами и клиентами всегда оставляйте за собой право на люфт. Вы не можете отвечать за все события в этом мире, которые влияют на конечный результат, но вы можете дать понять: вы сделаете все возможное, что от вас зависит. Это японская фишка. И она — тоже работает. Если вы делаете все возможное на самом деле. 

12. Доверять партнерам можно и нужно, но никогда не верьте клиентам. Ни при каких условиях. Ни за что. Ваш клиент может быть совершенно искренним человеком, но завтра его переедет трамвай, и вы будете с долгами на руках. Я видел десятки компаний (в Японии, России и по всему миру!) которые умирали только потому, что верили клиентам. Есть возможность — страхуйте риски. Нет возможности — есть аккредитивы, предоплата, банковские гарантии и отпуск товара по факту. 

13. У вас должен быть профессиональный сторонний аудит. Всегда. И это — не обсуждается. 

14. Не тратьте время на подонков и не мельчите. Не доказывайте никому, что вы самый умный. Самим фактом существования вы уже мешаете кому-то. Мне понадобилось прожить много лет, чтобы это понять. «Даже если вы ангел, то кому-то не нравится шорох ваших крыльев» © — повесьте себе на стену. 

15. Следите за своим здоровьем. Иначе вы подарите все другим людям. И не факт, что вашим близким. 

16. Доверяйте себе. Если вам кажется, что что-то — не так, значит что-то — точно не так! 

17. Репутация, ваша и компании, это не то, от чего «приятно на душе», а то, что приносит заказы. 

18. Не спите со своими работниками. Даже если она «самая волшебная на всем белом свете». Кончается всегда не так, как вы думаете. Всегда! В этом мире 4 000 000 000 женщин. Достаточный выбор, на мой взгляд, для того чтобы не трогать тех, кто на вас работает. Ничего общего с ханжеством — просто вопрос эффективности бизнеса. 

19. Не держите на работе семейные пары. «Люлей» получает один, а хмурятся — двое. В нашей компании — это закон с момента основания. Люди находили пары на работе (и не раз, и не два!), но все знали правила игры, и кто-то уходил. И потом говорили — спасибо. 

20. На серьезных направлениях всегда работают минимум двое. Минимум! 

21. Весь ваш авторитет кончается ровно в том момент, когда у вас нет денег выдать заработную плату. Мне везло, у меня такого (тьфу-тьфу-тьфу!) не было, но я видел многие компании, где так было. Печальное зрелище. 

22. Бизнес — это работа на капитализацию, а не на ежемесячный доход. Понимайте это хорошо. Если вы не можете продать компанию, потому что она никому не нужна, то вы такой же наемный работник, только у вас мера ответственности больше в разы. 

23. Не стройте на работе «братство» и «семью». Я много лет пытался это делать. Это никому не надо ни в России, ни в Японии, ни в мире. Эта модель не работает. Ваши люди приходят зарабатывать деньги, а вы делаете свое дело. Вот и все. 

24. Были года, когда мои работники зарабатывали больше меня. Это непросто. Но если вы идете с нуля, к сожалению, это неизбежность. 

25. С определенного этапа вы вынуждены брать чужие деньги потому, что своих уже не хватает. Это неизбежное зло. Иначе нет развития. Будьте осторожны в выборе тех, кто вам предлагает свои финансы. Деньги обладают очень злой энергетикой. Будьте предельно щепетильны, иначе один «неправильный» доллар сегодня — завтра заберет все. 

26. Когда не верят в ваши идеи — это нормально. Важно, чтобы вы сами верили в них. Потому что вера принесет стратегию, а стратегия принесет достижение цели. 

27. Самое важное в бизнесе — это интуиция. Маркетологи, социологи, консультанты и прочие специалисты по ведению бизнеса имеют смысл только тогда, когда вы уже чего-то добились. Честно говоря, я вообще не верю в перечисленных умников. Правильный человек может подсказать вам правильный вектор, но если вы не пропустите идею через себя, не почувствуете ее, не поймете — у вас ничего не получится. 

28. Какой бы рынок не был плотный, всегда есть место и время для еще одного бизнеса. 

29. Нет денег — идите в сферу услуг. Есть деньги — идите в производство. 

30. Даже если ничего не получилось, всегда можно начать с чистого листа. Потому что вы ведь выполняли неукоснительно пункт 15, не так ли? 

31. Для того чтобы перелететь из Москвы в Токио не надо быть пилотом, конструктором самолетов, технологом самолетов или самолетостроителем. Достаточно быть пассажиром. Ваше дело — соединять звенья, а не ковать их заново. Все, что можно, — на аутсорсинг. У нас нет складов, заводов, пароходов, стивидоров и торговых сетей, мы просто всех связали в одну цепочку. 

32. Счастлив тот, кто сегодня может поставлять товары на внутренний китайский рынок. Мы это можем. Ищите клиентов по всему миру, а не в соседнем дворе. Одна компания в Китае ворочает объемами больше, чем 20 европейских славных традиционных фирм с вековыми историями. Идите на центральную ярмарочную площадь, а не шарьте по закоулкам. 

33. Чтобы удержать позиции, надо бежать очень быстро. Чтобы развиваться — бежать изо всех сил. Это не красивая аналогия. Это чертова реальность.
Показать полностью...
207.69%
100%
458.97%
Как быстро создать интернет-магазин?
Как заработать деньги в интернет?
Как не платить программистам?

В этом видео вы узнаете ответы на эти вопросы. Ваш магазин уже через час будет доступен потенциальным покупателям. А уже завтра вы сможете получить свою первую прибыль.
Для создания интернет-магазина в этом видео используется веб-сервис вебасист (webasyst.ru).
С его помощью можно быстро, бесплатно создать интернет-магазин и начать свой бизнес в сети.
Показать полностью...
202.74%
80%
442.47%
Отличные книги для личного развития. Рекомендуем к прочтению!

Документ: Pozvol_sebe_razbogatet.doc
Документ: O_chem_dumaet_Stiv.doc
149.05%
100%
263.48%
TBEx