Бизнес идея: Производство мягких игрушек

Как бы ни был наполнен рынок мягких игрушек, но сбыт и свою нишу в нем можно найти всегда. Игрушки покупают очень часто. Причем именно мягкие игрушки интересны тем, что они популярны и у детей, и у взрослых. Их ассортимент самый разнообразный: от простых, незатейливых, маленьких до самых гигантских и изысканных.
К тому же большую роль играет тот фактор, что в последнее время большинство покупателей отдают предпочтение отечественным производителям, особенно в этой сфере.

Что необходимо для производства мягких игрушек?

Для начала работы по организации производства мягких игрушек необходимо иметь специальное оборудование. К нему относятся профессиональные швейные машинки. Их стоимость находится в диапазоне 12 – 25 тысяч рублей. Можно сразу же приобрести машинку для набивки игрушек, хотя здесь уже идет речь о сумме не менее 300 000 рублей. На первом этапе все же можно обойтись без такого оборудования, но это отразится на количестве произведенной продукции. В любом случае, здесь решение целиком и полностью зависит от ваших возможностей.

Производство нельзя представить без расходов по закупке фурнитуры и сырья, что составит в среднем 50 000 рублей. Само производство на первом этапе не требует больших площадей и может занимать примерно 20 квадратных метров. Также лучше сразу предусмотреть расходы на рекламу в газетах и создание небольшой странички в интернете с фотографиями всех изделий.

Конечно же, перед этими закупками необходимо продумать весь ассортимент, который будет производиться. Несмотря на то, что многие мягкие игрушки предназначаются для детей, решение о покупке принимают взрослые. Поэтому оценивать свои дизайнерские решения лучше всего среди них. Тем более, что сейчас мягкая игрушка является одной из самых востребованных подарков девушкам на всевозможные женские праздники и при романтических отношениях.

Популярные и выгодные направления бизнеса.

Большую популярность получило создание своих фирменных игрушек у разных компаний. Эти забавные плюшевые мишки и задорные разноцветные коты часто являются одной из составляющих имиджа различных фирм. С одной стороны, между производителями мягкой игрушки нет жесткой конкуренции, а с другой, такая ситуация показывает, что самое главное в этом бизнесе – покупатель.

Мягкая игрушка может быть не только фирменного, но и фольклорного стиля. Самые разные домовята, девушки в национальных костюмах, ангелочки и многое другое. То есть все, на что способна ваша фантазия.

Еще одно интересное направление в этом бизнесе производство игрушек на заказ. Такая услуга сейчас встречается не в каждом городе, хотя она неплохо востребована. При работе с такими заказами клиент понимает, что получает эксклюзивный подарок, которого больше ни у кого не будет.

Многие сейчас стремятся что–то сделать сами, поэтому помимо изготовления самих мягких игрушек, другим интересным направлением является продажа наборов для творчества. В них входит полный комплект всего, что надо для изготовления подобной игрушки своими руками: выкройка, необходимая фурнитура, набор ниток, наполнитель и подробная инструкция.

Реализация продукции и сезонность продаж товара.

При начале работы следует обратить внимание на сезонность этого товара. Начиная с сентября месяца, спрос на него возрастает. Достигает своего пика в новогодние праздники и держится до 8 марта, а к концу мая сходит на нет. Таким образом летом можно спокойно пойти в отпуск, не переживая за производство. А время летнего отпуска – это новые творческие планы и фантазии. В период, когда спрос сходит на нет, можно пересмотреть прошлогоднюю коллекцию, придумать что – то новое, возможно, модернизировать оборудование.

Для реализации мягких игрушек придется провести большую работу во всех магазинах для детей, сувенирных лавках. А также постараться заключить договора с оптовыми покупателями. Можно создать свой небольшой отдел, где вести реализацию собственных мягких игрушек.

Развитие и рентабельность бизнеса по производству мягких игрушек.

Раньше многие торговые сети работали исключительно с иностранными производителями этих изделий, в связи с достаточно низкой стоимостью и большим ассортиментом мягкой игрушки у этих поставщиков. Сегодня сам покупатель, отдавая предпочтении отечественной марке, поменял отношения многих торговых сетей к импортным игрушкам. Это дает большую возможность для заключения договоров и развития плодотворного сотрудничества.

Организация такого бизнеса часто становится настоящим семейным предприятием. Кто – то работает с оптовиками и магазинами, другой закупает необходимую ткань и фурнитуру, а третий осуществляет само производство, или работает в отделе. Все зависит целиком от того, какой объем изделий вы решите выпускать.

Тут многих сразу интересует вопрос прибыли и рентабельности. Расходы на производство мягких игрушек на сегодня достаточно малы. При формировании даже оптовой цены наценка составляет не менее 100 процентов. Эта позволяет окупить затраты на подобное производство в течение одного года. К тому же при правильно налаженном сбыте сами доходы в этой отрасли неплохие, даже для небольшого, семейного предприятия.
Показать полностью...
11.56%
60%
38.54%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Видеолекции MBA start. 

MBA Start — практико-ориентированная учебная программа, соответствующая мировым стандартам MBA General и содержащая результаты новейших исследований в области бизнеса, реальные факты и практические решения. Став слушателем этой программы, вы получите доступ к самой масштабной базе знаний и опыту, накопленному успешными российскими и зарубежными компаниями за десятилетия работы.
Показать полностью...
135%
200%
216.67%
Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство
Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно.

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде.

3. 99 франков
Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию.

4. Здесь курят
Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины
Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это.

6. Поколение П
Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.
Показать полностью...
111.13%
200%
137.11%
Слово любимого человека лечит лучше,чем все врачи мира.
И убивает быстрее всех палачей.

Аль Пачино.

85.02%
200%
50.07%
TBEx