Как сделать:: найти источники финансирования

Очень хорошо, если у вас хватает собственных средств на открытие бизнеса. Но так бывает крайне редко. Чаще всего приходится искать дополнительные источники финансирования. Давайте узнаем, откуда можно взять деньги на открытие и развитие бизнеса.

Основные источники финансирования:

-Инвестиции

-Венчурное инвестирование

-Кредиты

-Лизинг

-Франчайзинг

-Государственный заказ

-Гранты и субсидии

1. Инвестиции

Инвестиция – это долгосрочное вложение капитала в предприятия разных отраслей, предпринимательские проекты, социально-экономические программы или инновационные проекты. Инвестор – юридическое или физическое лицо, вкладывающее собственные, заемные или иные привлеченные средства в инвестиционные проекты.

Инвестиции бывают иностранные, государственные, частные, производственные, интеллектуальные, контролирующие, неконтролирующие.

С точки зрения направленности действий инвестиции делятся на начальные инвестиции, инвестиции на расширение, реинвестиции, инвестиции на замену основных фондов, инвестиции на диверсификацию.

2. Венчурное инвестирование

Венчур – это предприятие малого бизнеса, занимающееся опытно-конструкторскими разработками или другими наукоемкими работами для осуществления рискованных проектов. Венчур бывает внешний и внутренний.

Внутренний венчур организуется авторами идеи и венчурным предпринимателем. Внешний венчур занимается привлечением средств для проектов через пенсионные фонды, средства страховых компаний, накопления населения, средства государства и других инвесторов.

3. Кредит

Кредиты юридическим лицам сейчас предоставляют большинство банков, есть банки, которые предоставляют кредит без залога. Но процентные ставки зависят именно от наличия обеспечения и финансовых показателей заемщика. Как правило, кредиты начинающим предпринимателям выдаются государством через специальный фонд, предоставляющий кредиты малому и среднему бизнесу.

4. Лизинг

Это вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами. Лизингодатель обязуется приобрести в собственность определённое лизингополучателем имущество у указанного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Договор может предусматривать, что выбор продавца и приобретаемого имущества делает лизингодатель. Лизингополучатель может изначально являться собственником имущества. По сути, лизинг – это долгосрочная аренда имущества с последующим правом выкупа.

5. Франчайзинг

Это аренда товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж). Требование отчислений может и отсутствовать, но в таком случае франчайзи обязуется покупать у франчайзера определённое количество товара/работ/услуг.

6. Государственный заказ

Это заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных (муниципальных) бюджетов и внебюджетных источников финансирования. 

7. Гранты и субсидии

Грант – безвозмездная субсидия предприятиям, организациям или физическим лицам, выраженная в денежной или натуральной форме. Гранты могут получать некоммерческие и неправительственные организации. На территории России находится большое количество фондов, но многие из них ограничивают свою деятельность конкретным регионом или территорией. Также все фонды делят по тематике деятельности.

Субсидия – это пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое за счет государственного или местного бюджета, а так же специальных фондов юридическим и физическим лицам, местным органам власти, другим государствам.

Прямые субсидии – это прямое финансирование программ, отраслей, предприятий, регионов (например, финансирование фундаментальных научных исследований). Косвенные субсидии – это опосредованная поддержка через инструменты налоговой и денежно-кредитной политики (например, льготное налогообложение прибыли корпораций, возврат прямых налогов и таможенных пошлин, и так далее).

Такие возможности для получения финансирования существуют для начинающих предпринимателей.
Показать полностью...
20.09%
100%
66.96%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

⭐ Как создать прибыльный бизнес на Амазон даже без знания языка и больших вложений? 

ℹ Узнайте на бесплатном вебинаре от реальных предпринимателей и партнеров из США: ➡https://vk.cc/5PB6fT

✔ Вы узнаете 3 лучших метода заработка на Амазон 
✔ 3 фишки, благодаря которым вы сможете сделать первую продажу за 24 часа 
✔ Топ-7 ошибок начинающий бизнесменов 
✔ Вы получите пошаговую инструкцию, как построить официальный бизнес на Амазон самостоятельно, и каждый день получать хорошую прибыль в долларах 

❕ Хотите узнать рецепт прибыльной торговли с Амазон, основанный на реальном опыте? Станьте одним из участников вебинара. 
❕ Успейте зарегистрироваться: ➡ https://vk.cc/5PB6fT
Показать полностью...
175%
120%
350%
Бизнес-план: База отдыха

На ваше рассмотрение предлагается полный бизнес-план открытия базы отдыха, подходящий в качестве экономического обоснования реализуемого проекта для получения поддержки государства, привлечения частных инвесторов, а также получения банковского кредита. Данный бизнес-план сформирован на основе действующего в Мелекесском районе Ульяновской области предприятия. Вы также можете ознакомиться с другими интересными и прибыльными бизнес идеями и бизнес-планами в наших рубриках.

Основные положения

Цель проекта – подтвердить выгодность вложения средств в открытие базы на территории р.п. Мулловка (Ульяновская область, Мелекесский район).

Проект базы включает в себя следующие пункты:

1. Реконструкция существующего здания с целью открытия гостиничных номеров (25 мест) и банкетного зала.
2. Строительство комплекса, включающего в себя баню, бассейн и сауну.
3. Расширение границ базы посредством покупки прилегающих участков земли.
4. Формирование уникального дизайна базы (установка объёмных фигур и открытого аквариума, разбитие сада с многолетними растениями, общее озеленение территории).

Ключевые показатели проекта
Тип собственности – частная;
Территориальное расположение – лесной массив;
Охват населения – свыше 800000 человек;
Штат сотрудников - 9 человек;
Режим работы – круглосуточно;
Финансирование – собственные (500 тысяч рублей) и заёмные средства (кредит на сумму 4,5 млн. рублей).
Показатели прибыльности проекта
Прибыль в месяц – около 124 тысяч рублей;
Уровень рентабельности – не менее 70%;

Сроки окупаемости – 3,3 года.

Социальное значение проекта

1. Формирование новых рабочих мест;
2. Пополнение муниципального бюджета в виде налоговых отчислений в размере 370000 рублей ежегодно;
3. Внесение вклада в развитие туристической инфраструктуры в Ульяновской области.
Перечень стартовых расходов
Реконструкция (увеличение площади помещения до 700 кв.м., отделочные работы): 2 млн. руб.
Строительство:
- бани: 300 тыс. руб.
- сауны: 400 тыс. руб.
- бассейна: 300 тыс. руб.

Расширение территории (покупка соседних участков): 300 тыс. руб.
Покупка кухонного и звукового оборудования: 200 тыс. руб.
Строительство мини-водопада и летнего кафе: 300 тыс. руб.
Открытый аквариум (бассейн с рыбами): 300 тыс. руб.
Формирование дизайна (МАФ-ы, зелёный газон, многолетние растения): 400 тыс. руб.
Оборудование офисов (оргтехника, мебель и т.п.): 200 тыс. руб.

Прочее: 300 тыс. руб.
ИТОГ: 5 млн. рублей.

Организационные вопросы

База отдыха регистрируется как объект индивидуального предпринимательства. Услуги базы отдыха по ОКЭВД – код 92 (Деятельность по организации развлечений и отдыха). Налоговый режим – УСН (отчисление в налоговый орган 6% от валового дохода предприятия).
В настоящий момент осуществлены следующие этапы реализации проекта:
1. Зарегистрировано индивидуальное предпринимательство.
2. В собственность ИП приобретён участок земли.
3. Построено административное здание для базы отдыха, подведены все необходимые коммуникации (свет, газ, вода).
Ориентировочный штат сотрудников базы:
Повара (Официанты) – 3 чел.
Администратор – 1 чел.
Бухгалтер – 1 чел.
Разнорабочий – 1 чел.
Охрана – 2 чел.
Уборщица – 1 чел.

Для запуска проекта (с учётом всех ремонтных работ и найма сотрудников) потребуется порядка 120 дней. Ожидаемая дата начала деятельности базы отдыха – весна 2014 года.
бизнес идея база отдыхаАссортимент услуг и продукции
В число основных услуг, оказываемых базой отдыха, входит проведения празднований (юбилеи, дни рождения, корпоративные вечеринки, свадьбы). Наиболее приоритетные мероприятия, рассчитанные на большие группы человек (от 15 и больше).

Планируется круглогодичный режим работы базы. Для поддержания работы в зимний период потребуется отапливаемое здание с банкетным залом. В летний период на территории будет функционировать кафе.
Одновременно на базе может обслуживаться только одна группа людей. Минимальная стоимость заказа для одной компании – 10000 рублей.

В заказ входят:

Кухня (еда, напитки) – 800-2000 руб. на человека.
Спальные номера – 300 руб. на человека.
Баня, сауна – 1000 руб. в час.
Праздничное украшение зала (для свадеб, юбилеев и т.п.) – от 1500 руб.
Прокат кареты с лошадьми, услуги фотографа (для свадеб) – 2000 руб.
Для мероприятий выездного характера, администрация базы отдыха может предложить клиентам услуги тамады, ди-джеев, фотографов, а также такие сюрпризы, как фаер-шоу и салют. Третьи лица, участвующие в выездных мероприятиях, получают оплату в соответствии с заранее оформленной договорённостью.
Для обслуживания корпоративных клиентов (юридических лиц), вводиться безналичная система расчётов (требуется завести банковский счёт).
Маркетинговый план
База располагается рядом с лесным массивом, вокруг живописные виды. Подъезды к базе полностью асфальтированы. Ближайший населённый пункт – Димитровград (население - 120000 человек) – расположен в 10 км. Расстояние до Ульяновска (население – 650000 человек) – 85 км, что занимает 1,5 часа езды. Таким образом, у базы отдыха большой потенциал.
Способы продвижения базы отдыха:
1. Реклама СМИ (печатные издания, ТВ, Интернет).
2. Создание сайта с полным перечнем услуг и фотографиями базы отдыха, а также контактной информацией.
3. Отзывы посетителей.
4. Рассылка буклетов по офисам и организациям.
5. Покупка рекламного места на федеральной трассе (баннер, билборд).
Конкуренция в этом районе практически отсутствует как таковая, если рассматривать только г. Димитровград. Ближайшие базы отдыха располагаются в 40 км от Мулловки.
Прогноз загруженности бизнеса и ориентировочного дохода
Периоды пиковой загрузки базы отдыха – с мая по октябрь. Планируется, что в это время в базу будут поступать заказы примерно 15 раз в месяц, большее число которых – на пятницу и субботу. По воскресеньям могут проводиться вторые дни свадеб. Выходит, что база будет работать около 90 дней в сезон. При средней стоимости заказов – 35000 рублей с каждой компании, доход в летний период составит 3150000 рублей.
Зимой ожидается естественный спад спроса, но не окончательный. Основная часть заказов – корпоративы (например, предновогодние), юбилеи и т.п. В это время база отдыха проработает около 20-25 дней. Доходность составит от 700000 рублей.

Общая сумма годовой выручки составит порядка 3,85 млн. рублей.
как организовать базу отдыхаПлан производства

Список объектов, входящих в состав базы отдыха:

1. Административное здание со спальными номерами, банкетным залом, кухней и хозяйственным блоком (общая площадь - 700 кв.м.);
2. Летнее кафе, оборудованное мини-водопадом и танцоплом;
3. Комплекс: баня, сауна, бассейн.
4. Аквариум открытого типа (форель, карпы, толстолобик);
5. Летний сад с вишнёвыми, яблочными и абрикосовыми деревьями, прочими растениями.
Территория базы в целом будет украшена МАФ-ами (малые архитектурные формы) работы местных мастеров, прогулочные тропинки из тротуарной плитки.
Также в планах имеется идея разведения на территории базы диких белок и кроликов, что создаст уникальную атмосферу дикой природы.
План штатного расписания
Повар-официант (2 человека): оклад 14000 руб. (28000 руб. на двоих) в месяц, 336000 руб. в год.
Администратор: 15000 руб. в месяц, 180000 – в год.
Бухгалтер: 12000 руб. в месяц, 144000 – в год.
Разнорабочий: 8000 руб. в месяц, 96000 - в год.
Уборщица: 8000 руб. в месяц, 96000 - в год.
Охрана (2 человека): 9000 рублей в месяц (18000 – на двоих), 216000 – в год.
Зарплатный фонд: 89000 рублей ежемесячно (1068000 рублей ежегодно).

Финансовый вопрос

Как уже говорилось выше, на открытие базы потребуется 5 миллионов рублей инвестиции, из которых 4,5 млн. – заёмные средства, и 500 тысяч – собственные.

Основные статьи расходов организатора бизнеса – ежемесячная выплата зарплаты сотрудникам.
На втором месте стоят страховые отчисления в пенсионный фонд и ФСС, в размере 320000 рублей за всех сотрудников и 36000 - за ИП (ежегодно).

Полный список прогнозируемых затрат с учётом валовой и чистой прибыли базы отдыха:

1. Годовая выручка от предоставленных услуг: 3850000 руб.
2. Себестоимость услуг: 2112000 руб.
из них:
- материальные расходы: 25000 руб.
- оплата труда: 106800 руб.
- страховые отчисления (сотрудники): 320000 руб.
- расходы на транспорт: 84000 руб.
- оплата коммунальных услуг: 240000 руб.
- рекламная компания: 30000 руб.
- прочее: 120000 руб.
3. Валовая прибыль (доход до вычета налогов): 1738000 руб.
4. Налоговые отчисления (УСН, 6%): 231000 руб.
5. Страховые отчисления за ИП: 36000 руб.

По итогам года, размер чистой прибыли составит: 1489000 руб.

Источник: http://dela.biz/biznes-plan/686-biznes-plan-bazy-otdyha.html
Показать полностью...
155.56%
100%
285.19%
TBEx