Как сделать:: найти источники финансирования

Очень хорошо, если у вас хватает собственных средств на открытие бизнеса. Но так бывает крайне редко. Чаще всего приходится искать дополнительные источники финансирования. Давайте узнаем, откуда можно взять деньги на открытие и развитие бизнеса.

Основные источники финансирования:

-Инвестиции

-Венчурное инвестирование

-Кредиты

-Лизинг

-Франчайзинг

-Государственный заказ

-Гранты и субсидии

1. Инвестиции

Инвестиция – это долгосрочное вложение капитала в предприятия разных отраслей, предпринимательские проекты, социально-экономические программы или инновационные проекты. Инвестор – юридическое или физическое лицо, вкладывающее собственные, заемные или иные привлеченные средства в инвестиционные проекты.

Инвестиции бывают иностранные, государственные, частные, производственные, интеллектуальные, контролирующие, неконтролирующие.

С точки зрения направленности действий инвестиции делятся на начальные инвестиции, инвестиции на расширение, реинвестиции, инвестиции на замену основных фондов, инвестиции на диверсификацию.

2. Венчурное инвестирование

Венчур – это предприятие малого бизнеса, занимающееся опытно-конструкторскими разработками или другими наукоемкими работами для осуществления рискованных проектов. Венчур бывает внешний и внутренний.

Внутренний венчур организуется авторами идеи и венчурным предпринимателем. Внешний венчур занимается привлечением средств для проектов через пенсионные фонды, средства страховых компаний, накопления населения, средства государства и других инвесторов.

3. Кредит

Кредиты юридическим лицам сейчас предоставляют большинство банков, есть банки, которые предоставляют кредит без залога. Но процентные ставки зависят именно от наличия обеспечения и финансовых показателей заемщика. Как правило, кредиты начинающим предпринимателям выдаются государством через специальный фонд, предоставляющий кредиты малому и среднему бизнесу.

4. Лизинг

Это вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами. Лизингодатель обязуется приобрести в собственность определённое лизингополучателем имущество у указанного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Договор может предусматривать, что выбор продавца и приобретаемого имущества делает лизингодатель. Лизингополучатель может изначально являться собственником имущества. По сути, лизинг – это долгосрочная аренда имущества с последующим правом выкупа.

5. Франчайзинг

Это аренда товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж). Требование отчислений может и отсутствовать, но в таком случае франчайзи обязуется покупать у франчайзера определённое количество товара/работ/услуг.

6. Государственный заказ

Это заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных (муниципальных) бюджетов и внебюджетных источников финансирования. 

7. Гранты и субсидии

Грант – безвозмездная субсидия предприятиям, организациям или физическим лицам, выраженная в денежной или натуральной форме. Гранты могут получать некоммерческие и неправительственные организации. На территории России находится большое количество фондов, но многие из них ограничивают свою деятельность конкретным регионом или территорией. Также все фонды делят по тематике деятельности.

Субсидия – это пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое за счет государственного или местного бюджета, а так же специальных фондов юридическим и физическим лицам, местным органам власти, другим государствам.

Прямые субсидии – это прямое финансирование программ, отраслей, предприятий, регионов (например, финансирование фундаментальных научных исследований). Косвенные субсидии – это опосредованная поддержка через инструменты налоговой и денежно-кредитной политики (например, льготное налогообложение прибыли корпораций, возврат прямых налогов и таможенных пошлин, и так далее).

Такие возможности для получения финансирования существуют для начинающих предпринимателей.
Показать полностью...
20.09%
100%
66.96%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Видеолекции MBA start. 

MBA Start — практико-ориентированная учебная программа, соответствующая мировым стандартам MBA General и содержащая результаты новейших исследований в области бизнеса, реальные факты и практические решения. Став слушателем этой программы, вы получите доступ к самой масштабной базе знаний и опыту, накопленному успешными российскими и зарубежными компаниями за десятилетия работы.
Показать полностью...
135%
200%
216.67%
Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство
Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно.

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде.

3. 99 франков
Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию.

4. Здесь курят
Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины
Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это.

6. Поколение П
Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.
Показать полностью...
111.13%
200%
137.11%
Слово любимого человека лечит лучше,чем все врачи мира.
И убивает быстрее всех палачей.

Аль Пачино.

85.02%
200%
50.07%
TBEx