Бизнес идея: Выращивание орхидей

К одним из самых зачаровывающих цветов относятся орхидеи. Их красота, тонкость и изысканность оценена во многих странах. В Россию орхидеи в основном попадают из Голландии и Таиланда, стоят они недешево – цена одной веточка может достигать более тысячи рублей.

Сейчас все чаще стали появляться орхидеи, выращенные в России. Но в этом бизнесе важны сроки. Дело в том, что их семена зацветают через пять лет , но при этом детки из почек - через несколько лет и их уже можно продавать. Поэтому российский производитель орхидей может вскорости вытеснить иностранного. 

Но нужно понимать, что заниматься выращиванием орхидей далеко не просто. Для промышленного выращивания таких цветов потребуется немало знаний и опыта. Если их нет, лучше нанять профессионального цветовода. При этом можно заниматься выращиванием только определенных видов сортов. Но выращивание любых сортов орхидей - очень кропотливый труд, требующий тщательного соблюдения всех установленных норм, особенно это касается разведения на цветоносах. 

Здесь важно следить за правильной организацией автоматического полива, технологией туманообразования, достаточным освещением. Нельзя допускать воздействия на цветы жары и холода. Поэтому теплицы должны находиться только в тени, цветы следует освещать примерно шестнадцать часов в сутки. При выращивании орхидей нужно обращать пристальное внимание на их состояние. Больные растения обычно сразу себя выдают. У здоровых цветков побеги и листья с каждым годом немного увеличиваются в своих размерах.

Перед началом работ по выращиванию этого деликатного цветка, важно прикинуть размер возможного дохода этого мероприятия. С одного тепличного квадратного метра в год можно заработать 3-4 тысячи рублей. Если брать во внимание стартовый капитал в пределах пятисот тысяч, то возможная площадь теплицы может составить около пятидесяти квадратных метров. Также на эти деньги нужно будет приобрести технику для создания необходимую климата на грунте, грунт, удобрения и сами цветочные материалы. Если первоначальные суммы будут небольшие, то быстрой окупаемости не получится. 

С налогами у данного бизнеса обычно проблем не возникает. Если орхидеи выращиваются у частного дома, то зарегистрировать данного производство можно как «Декоративное садоводство и производство продукции питомников». При этом может лишь понадобится документ из Департамента управления или соответствующего садового товарищества.

Бизнес по выращиванию орхидей не самый простой, но так как спрос на это удивительное по изяществу растение не спадает, то его выращивание имеет большие перспективы.
Показать полностью...
9.22%
80%
30.72%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Товарщики скрыли от вас эту правду!

250%
100%
600%
30 методов партизанского маркетинга

1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.

3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.

4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта.

5. Платите заранее – например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.

6. Привлекайте внимание – пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна».

7. Комментарии – комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.

8. Визитки – в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

9. Наклейки – главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

10. Временные татуировки – используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить.

11. 10 причин выбрать именно вас – вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте «10 причин выбрать именно нашу фирму», они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться.

12. Демонстрации – если вы оказываете какие-либо услуги, покажите это на бесплатной демонстрации. Если мероприятие придумано с умом, вам не придется тратиться на освещение в СМИ, журналистам тоже нужны информационные поводы.

13. Календарики и календари – это полезная вещь, и ее скорее всего не выбросят, если вы угадали с дизайном. Если календарь повесят в офисе, считайте что офис стал бесплатным пиар-агентом.

14. Окна машины – сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах работает на вас.

15. Спонсирование мероприятия – это не так дорого и обычно очень эффективный пиар. Ваш логотип и слоган появляются во всех промо-материалах мероприятия. Кроме того, вы сами можете поприсутствовать, пообщаться с гостями.

16. Поздравления с праздниками – поздравляйте клиентов и партнеров по всем поводам – так вы напомните о себе, и к тому же ваш логотип и слоган в очередной раз предстанут в очень позитивной ситуации.

17. Благотворительность – это во-первых, раскрутка в медиа, а во-вторых, ваши клиенты будут знать, что покупая что-то у вас, они вносят вклад в решение проблем общества.

18. Конкурс – победителей может быть от одного до десяти, сам приз неважен, просто люди любят соревноваться и побеждать. К тому же, это очередной информационный повод для СМИ.

19. Футболки – все, кто их носят, становятся ходячими биллбордами вашей фирмы. Можете давать их как приз, например. Главное – отличный дизайн и творческий подход.

20. Симбиоз – в партизанском маркетинге важно сотрудничать. Например, если вы занимаетесь веб-дизайном, провайдер или хостер может стать вашим поставщиком клиентов.

21. Сдача крови - привлекайте людей к сдаче крови и сами займитесь этим – это обеспечит вам бесплатный пиар в СМИ. Если вы почетный донор, это должно быть отмечено на визитке – сразу формируется другое отношение.

22. Барбекю – устройте вылазку на природу с лучшими клиентами, и пусть они пригласят пару-тройку друзей. Лояльность клиентов увеличится, и вы приобретете новые знакомства.

23. Наружная реклама – нестандартная, иначе это не партизанский маркетинг. Например, ваш слоган выстриженый на траве, или написанный метровыми буквами на фасаде дома.

24. Рекламки – люди сейчас во всем ищут выгоду, так что даже «спам» уже не совсем спам, если в нем предлагают какие-то выигрышные по деньгам вещи.

25. Газеты – всем газетам нужны толковые корреспонденты и интересные новости. Так что если вы пошлете им статью по какому-то животрепещущему поводу, где будет упомянута ваша компания, ее могут опубликовать бесплатно

26. Журналы – то же, что и с газетами. Напишите красочную и интересную статью, и ее напечатают бесплатно

27. Реклама на автобусах – при творческом подходе, это один из лучших видов пиара. Эта реклама перемещается по маршруту, и ее видят сотни людей.

28. Открытки – открытка лучше письма хотя бы потому что ее не надо вскрывать – все-таки это требование лишнего действия. К тому же, открытка это всегда хороший дизайн, использование интересных материалов и прочая свобода творческого пиара.

29. Напишите Интернет-книгу – это, конечно, потребует некоторого времени и сил, но зато вы сразу позиционируете себя как эксперта в определенной области. Если книга окажется действительно стоящей, вы сможете даже продать ее – за небольшие деньги, но их можно будет вложить в другие ваши проекты партизанского маркетинга.

30. Бесплатный сыр – раздавайте часть товаров бесплатно, оказывайте бесплатные услуги, и не давайте пользователям привыкнуть к этому. Придумывайте новые неожиданные подарки, и о вас будут говорить и рекомендовать вас друзьям – а это лучший пиар. Это не введет вас в чрезмерные расходы, и обеспечит вас лояльностью клиентов, к тому же обеспечит вам реноме компании прочно стоящей на ногах.
Показать полностью...
168.89%
80%
329.63%
TBEx