7 мифов о мужчинах-боссах

Миф 1. Мужчины-боссы менее сентиментальны, легче увольняют, быстрее принимают жесткие решения

Не совсем так. С одной стороны, по данным исследования Simmons College School of Management, в компаниях, где руководящие посты занимают женщины, увольняют на 7–10% реже, чем в компаниях с боссами-мужчинами. С другой – как показал опрос, проведенный в рамках того же исследования в американских, европейских и австралийских компаниях, мужчины чаще всего воспринимают необходимость уволить сотрудника как неприятную обязанность и зачастую занимаются поиском поводов, чтобы решение этого вопроса оттянуть или переложить ответственность на других.

Женщины-руководители тоже переживают, когда увольняют сотрудников, но их взгляд на этот процесс фаталистичнее и эгоистичнее: жалость в их случае почти не распространяется на работу, только на семью и личную жизнь.

В общем, мужчина-босс жаждет уволить, но часто долго не может сделать первый шаг. Женщина-босс увольнять чаще всего не хочет, но делает это быстро и без лишних размышлений.
Миф 2. Мужчины-боссы в меньшей мере доверяются интуиции. Их управленческие решения рациональнее, чем у женщин

Не так. Исследование Management Research Group показывает, что мужской менеджмент в той же степени интуитивен, что и женский. Более того, моделируя принятие сложных бизнес-решений в женских и мужских группах на нескольких MBA-курсах, исследователи пришли к неожиданным результатам: мужчины-менеджеры в трех из пяти случаев ссылались на невозможность проанализировать ситуацию досконально и объясняли, что принимали решение, ориентируясь исключительно на свое понимание ситуации.

Женщины-менеджеры в этих случаях либо откладывали принятие решения до появления новой информации, либо принимали его, ориентируясь на выводы аналитических рыночных отчетов (даже если они были не очень качественными и полными, что, конечно, тоже не очень-то хорошо).
Миф 3. Мужчины-боссы не такие импульсивные, они могут не проявлять гибкость в тактических вопросах, но стратегически это полезнее для бизнеса

Не совсем так. Автор книги «The Sexual Paradox» Сюзан Пинкер проанализировала стиль принятия решений более чем ста руководителей средних американских компаний (из них 55% мужчин, 45% женщин). Выяснилось, что горизонт планирования у руководителей разных полов сильно различается и часто не зависит от утвержденных бизнес-планов и корпоративных стратегий. Горизонт планирования женщин-руководителей – 6–7 лет. Горизонт планирования боссов мужчин – 3–5 лет.
Миф 4. Мужчины-боссы в силу характера легче переносят кризисы, не склонны реагировать на них очень эмоционально

Возможно. В жизни все, конечно, зависит от характера. Но вот в бизнесе это совсем не так, считает автор книги «Women and Men in Management» профессор Гэри Пауэл: кризис на рынке или в компании в большинстве случаев воспринимается мужчиной-руководителем как удар по самооценке (часто завышенной). Нередки случаи, когда кризисные ситуации парализуют топ-менеджмент на несколько недель, мужчины-руководители начинают анализировать кризис в контексте своей репутации, что отвлекает их от решения насущных вопросов.

Женщины-руководители в меньшей степени думают об общественной репутации, зато на них сильнее влияют отношения в семье.
Миф 5. Мужчины-руководители меньше склонны к интригам, чем женщины

Неправда. Шарон Меерс, консультирующая в качестве корпоративного психолога десятки компаний, в своей книге «Getting to 50/50» описывает, как по-разному мужчины и женщины закрепляют свои позиции в крупных компаниях. Женщины склонны к открытым и эмоциональным конфликтам. Кроме того, они чаще всего стараются как можно скорее донести руководству о конфликтной ситуации или о своих претензиях к коллегам.

Мужчины-менеджеры, наоборот, копят негативную энергию и взаимные претензии внутри своих отделов и команд, чаще всего о конфликтных ситуациях руководство узнает уже после того, как происходит взрыв – сотрудники просто отказываются друг с другом работать.
Миф 6. Мужчины не бросают бизнес и управление ради семьи

Когда-то, возможно, было так. Но ситуация меняется. По данным Society for Human Resource Management, число длительных отпусков по уходу за ребенком среди руководителей высшего звена в американских компаниях за последние пять лет выросло на 27%, в английских компаниях – на 32%, а в немецких – аж на 41%. Западные топ-менеджеры, очевидно, освободились от стереотипов.
Миф 7. Мужчины-боссы склонны к харассменту, а женщины-руководители нет

Все давно сильно изменилось. Доказанные случаи харассмента со стороны мужчин-руководителей, конечно, частое явление. Но с ними давно на этом поле полноправно соревнуются женщины. Только в США за 2012 год было зафиксировано более семисот случаев сексуальных приставаний женщин-руководителей к своим непосредственным подчиненным-мужчинам.
Показать полностью...
12.07%
100%
40.23%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Когда речь заходит о наёмном труде - я задумываюсь об этом выборе человека. Буду честен, я не вижу ни малейшего плюса в работе по найму, сам никогда не выберу этот путь, понимая его тупиковость.Поэтому если у тебя есть какие-то трудности с деньгами, иного пути кроме как стать бизнесменом у тебя просто НЕТ!
Что я предлагаю. Я прекрасно понимаю, что не любой бизнес может быть лёгким и прибыльным, поэтому 4 года назад я занялся очень интересным и при этом высокорентабельным делом. Я открыл салон эротического массажа «мужской клуб JESSICA»
Сегодня я основатель сети таких мужских клубов по РФ.
Как вы уже знаете мы очень быстро находим партнёров по франшизе, но при этом работаем далеко не с каждым так как дорожим репутацией своей сети и настроены на серьёзную работу.
Для тех кто хочет присоединиться к нам и стать нашим партнёром:
мы подвели итоги за 2016 год и заметили что из всех кто купил нашу франшизу открылись абсолютно все и все зарабатывают довольно не плохо были конечно трудности, но мы решили их и теперь мы более уверенная в себе компания, мы можем давать следующие гарантии: если в течении 2 мес вы не достигли прибыли 100 000р чистыми - мы выкупаем ваш салон с полной компенсацией затрат.
[club113961040|» Все подробности в моем блоге. Подписывайся!]
Показать полностью...
100%
120%
100%
Как создать искусственный спрос на продукт?

Пошаговое руководство с практическими советами

Допустим, у вас есть некий продукт. Вам нужно убедить целевую аудиторию, что ваш продукт самый-самый. (Это руководство можно переложить на любой другой продукт, но мы попробуем составить его на часах для молодежи.)

Представим, что существует некая группа людей. У них и в мыслях не возникает купить ваш продукт, но наверняка у них будет некий лидер мнений. Лидер мнений - публичная личность, за мыслями и поступками которого следит довольно много людей. Это могут быть и голливудские звезды, и бьюти блоггеры в YouTube. Важно то, что они представляются этой группе людей некими полубогами.

То, что потребляет лидер, то хочет и вся группа последователей. Найдите этих людей в вашей области и предложите им бартер. Но чем выше уровень лидера, тем больше у него потребности. Можно просто предоставить свой продукт, и лидер будет рад возможности сделать на него обзор, а кто-то потребует 50 т.р. только лишь за упоминание.

После этого этапа, можно начать создать волну искусственного потребления товара. Найдите нескольких популярных в вашем городе сообществ, профилей Instagram. Генерируйте как можно больше фото контента и распространяйте так быстро, как сможете. У незаинтересованного человека должен возникнуть интерес, "почему все потребляют этот товар, а я нет"?

Выглядеть это должно, будто в один день половина жителей города стали пользоваться вашим продуктом. Помните фотографию очереди возле первого Макдональдс в России? Люди ведь толком и не знали, что такое гамбургеры.

Помимо фото контента, нужно озаботиться и видео контентом. Вы спросите "как"? Например, если вы продаете косметические средства, имеет смысл найти профессионального, довольно известного мэйк ап мастера и предложить ему ваш продукт.

Создание статуса

Вам нужно продавать не просто продукт, а ещё и определенный статус, образ и стиль жизни. По возможности, создавайте красивые лукбуки для вашего товара. На съемках должен быть не обзор технических характеристик, а эмоции от продукта. Ваша модель должна прямо-таки искриться ими. Людям хочется быть успешными, а вы даете им эту возможность.

Резюмируем: вам нужно создать некую ценность в глазах целевой аудитории и предложить рассказать об этой ценности местным лидерам мнений.
Показать полностью...
96.51%
80%
88.37%
Бизнес по франшизе 

1. Как открыть бизнес по франшизе? 
2. Как оценить франшизу 
3. Что лучше открыть ООО или ИП? 
4. Как правильно купить франшизу? ТОП - 10 советов 
5. Франшизы с минимальными вложениями

75.31%
80%
17.7%
TBEx