Доброе утро.

Что делает Instagram идеальной рекламной площадкой.

Рекомендации по эффективному продвижению бизнеса в этом сервисе.

https://spark.ru/startup/studiosho/blog/14088/pochemu-reklama-v-instagram-neobhodima-vashemu-biznesu

70%
60%
0%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

{Как попасть в СМИ}

Топ-10 слов в заголовке, которые убивают пресс-релиз. Избегайте этих слов в заголовке релиза, чтобы повысить шанс на попадание в СМИ:

1. Усилители.
Пресс-релиз пишут в информационном стиле, а это значит, что текст должен быть информативным и содержать только важные данные. Не стоит использовать слова «абсолютный», «замечательный», «новейший», «уникальный».

2. Неопределенные значения.
Если инфоповод статьи — увеличение объемов производства, сокращение сотрудников или скидка на продукцию, вынесите цифры в заголовок.

3. Вводные конструкции.
Вкладывайте в текст больше смысла и меньше слов. Удаляйте слова, без которых можно обойтись.

4. Оценочные слова.
Добавьте в пресс-релиз факты, а не авторские оценки. Читатель должен узнать полезную информацию, а не оценочные суждения.

5. Местоимения.
Местоимения и пресс-релизы — вещи несовместимые. Помогите читателю сразу понять, кто, когда и что сделал.

6. Штампы.
Устойчивые конструкции, штампы, шаблонные фразы следует описывать другими, более точными выражениями. Кроме того, они легко заменяются одним словом.

7. Отглагольные существительные.
В заголовке пресс-релиза обязательно используют глаголы. Превращая эти части речи в отглагольные существительные, можно на выходе получить слишком казенный язык. Мы пишем пресс-релиз, а не оперативную сводку криминальных событий.

8. Паразиты времени.
Уточнять актуальность инфоповода — плохой тон. Лишние маркеры настоящего времени добавляют тексту бюрократизма.

9. Существительные, которые можно заменить на прилагательные.
Существительное в паре с прилагательным легче читается и фраза становится более легкой для понимания.

10. Специфические термины.
Термины почти всегда можно заменить на более подходящие и понятные описания.

Автор: Ника Зебра - гендиректор PR-агентства Zebra Company
Показать полностью...
100%
80%
100%
Жить уже можно.

Исследуем и частично разбираем дешёвые китайские ноутбуки с диагональю 13,3": geektimes.ru/p/285032/.

93.3%
80%
77.66%
Извлекаем уроки из семи игр, родившихся на геймджемах.

Создание игры с нуля за 48 часов… Что может быть утомительней. Но в то же время это прекрасный способ встряхнуть свой творческий потенциал. Вы можете создать что-то поистине новое, чего бы никогда не достигли в ходе обычного процесса разработки. Рассмотрим парочку таких проектов. Из каждой истории вы может извлечь что-то новое в плане маркетинга, дизайна и т.д.: habr.ru/p/320234/.
Показать полностью...
70.6%
80%
2.01%
TBEx