19 фраз, которые продают сами

Почему продающие тексты не работают? (Подсказка: не потому что нет волшебной фразы из списка 19-ти. Да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.)

Если всё-таки написано всё, что нужно, стоит обратить внимание на копирайтера.

Какой бы ни был текст, продает, прежде всего, не он, а человек который пишет.

То есть, если перед компьютером сидит абсолютный профан в реальных продажах за пределами интернета, то его текст никогда не продаст. (Кстати, полезная информация для тех, кто сейчас в поисках копирайтера — старайтесь брать на работу человека с успешным опытом продаж офлайн.)

Конечно, свои особенности написания есть и их не мало. Изучение занимает очень много времени, а чтобы понять, что действительно работает и подавно.

С продажами офлайн в этой статье не помогу, а вот сэкономить ваше время на поиски качественных знаний попытаюсь.

Вот 19 фраз, которые продадут за вас, даже если вы пока ещё не эксперт в продажах с помощью текста:

1. Звоните в любое время

2. Не обязует

3. Гарантия возврата денег

4. Самая низкая цена

5. Лучшее соотношение

6. Купите один, второй получите бесплатно

7. Бесплатная доставка

8. Секретная техника

9. Побалуйте себя

10. Прежде чем вы уйдете

11. Цена пополам

12. Срок действия предложения истекает

13. Научно доказано

14. Доставка в тот же день

15. Не продается в магазинах

16. Заказать звонок

17. Поговорите с экспертом

18. Многолетний опыт

19. Пока не знает 99% населения

Многие из этих фраз могут показаться бизнес-клише, замыленными и не оригинальными. Это только потому, что они уже многократно проверены опытным путем и действительно захватывают внимание аудитории.

Для тех, кто любит изобретать велосипед. Создание своей собственной продающей фразы

Это тот самый случай, когда нужно становиться новым Джоном Старли.

Понятное дело, никто не хочет быть ещё одним голосом в толпе, говоря теми же словами, что и остальные.

Представленные выше фразы — плацдарм, в любом случае выигрышный вариант. Но только вы сможете сделать его волшебным для своих текстов.

Любую фразу можно адаптировать и сделать «теплее» для своей аудитории.

Например, «поговорите с экспертом», можно адаптировать и преобразовать в «поговорите с опытным маркетологом». Дополнительно усиливает эффект логическое завершение - фраза-решение проблемы. То есть, «Поговорите с маркетологом, который знает, как правильно сформировать маркетинговый бюджет».

Заключение

Эти фразы помогут продать что угодно, даже если вы абсолютно не продавец.

Не используйте сразу несколько вариантов, так у вас не получиться протестировать эффективность одной взятой фразы именно с вашей аудиторией.

И самое важное — любая гарантированно продающая фраза не продаст, если она будет искусственно вставлена в текст. Помните, что текст должен быть читабельным для клиентов. Поэтому изобретайте свои собственные велосипеды.
Показать полностью...
90%
100%
66.67%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Мой долг перевалил за 1.500.000 рублей. 

Я был просто потерян и не знал что делать, все что я ни делал загоняло меня всё в бОльшие долги. 

Всё было хорошо, у меня был небольшой бизнес, который приносил стабильные 50000-60000 рублей в месяц и я даже отважился взять в кредит новую Mazda 3 за 800.000 рублей (тогда я не думал, что все полетит к чертям...). Это стало моим первым долгом. 

Потом я решил расширить бизнес и взял с другом 1.000.000 рублей в займы у знакомых "братков". Так к долгу добавилось еще 500.000 рублей. 

Все шло хорошо в течении полугода и развивалось, пока в один момент нас не подставили конкуренты перед местными органами и всё пришлось закрыть, да еще и судиться (а это тоже стоит денег). 

В итоге, бизнеса не стало, а долги и кредит остались, еще через полгода мне начали угрожать коллекторы и "братки", на тот момент сумма долга с учетом % выросла до 1.500.000 рублей. 

Дальше хуже. Братки начали применять грубые методы. Сперва просто угрожать (на что я не вёлся), но после того как они сожгли мою Мазду 3ку я понял что с ними шутки плохи... 

Не знаю, чем бы это все закончилось, если бы в один из этих стрессовых дней я не наткнулся на видео. В этом видео мастер классе рассказывалось о бизнесе на одностраничных сайтах и что на этом оказывается можно заработать. Я решил проверить реально ли это, перерыл весь интернет и читал отзывы всю ночь. Даже специальный канал какой-то на ютубе по этой теме нашёл)) В отзывах большинство людей писало что они на этом очень хорошо зарабатывают. Поверил. 

Не спал дня три, изучая всё от и до и решился занять у друга 30000 рублей, который все еще в меня верил (Для того, чтобы выкрутиться из сложившийся ситуации, мне этого должно было хватить чтобы быстро раскрутиться). 

Мои подсчеты оказались верны и уже через несколько дней я получил свои первые деньги - 47.890 рублей рублей вырученные всего за 5 дней! 
Прошло 3 месяца и я закрыл все долги, теперь иногда помогаю таким же как я неудачникам (или уже удачникам). 

Вот ссылка на этот спасительный мастер класс, который, в прямом смысле спас мне жизнь: > https://vk.cc/5SH9lX
P.S. Это не халява и не кнопка "бабло", вам всё таки придётся думать). Не попадайте в такую же ситуацию как и я, мне повезло, могло бы быть все плачевно. Всем удачи!
Показать полностью...
150%
100%
266.67%
Как начать бизнес с Китаем. Краткая инструкция.

1. Подготовка.
Сначала надо найти что вам нужно, и как это правильно называется на китайском английском. Есть много сайтов по поиску китайских постащиков, я перепробовал не меньше десятка, но остановился на alibaba. com. Главное — не пользуйтесь русским интерфейсом, смотрите на английском, даже если придется лезть в словарь. Переводной сайт может только запутать.

Разобрались с названием — включаем поиск. Поскольку мы предполагаем поехать на завод с инспекцией, стоит отбирать поставщиков из одного региона. Просто покликайте в критериях поиска на разные провинции — посмотрите, где поставщиков больше, и езжайте туда.

Итак, у нас есть результаты поиска, скажем 146 претендентов. Теперь надо каким-то образом сузить круг до 5-10 компаний. Тут придется включать интуицию. Сортировка и рекомендации Алибабы не помогут, потому что места в результатах писка и звание "gold supplier" продаются за деньги. Тоже критерий для отсева, конечно, но не стоит слепо верить медалькам.

Я обычно беру только компании, у которых есть отдельный сайт. Либо на алибабе есть ссылка, либо в гугле включаю поиск по названию компании. Сайт годного поставщика должен иметь английскую версию, иначе есть шанс, что на экспорт они не работают или с взаимопониманием будут проблемы. Внимательно изучаю каталог — если там ассортимент "кожа, мёд, говно и гвозди", то скорее всего это торговая компания, посредник. У настоящего завода должна быть специализация, одно-два направления, в крайнем случае три.

Слишком крупные поставщики тоже уходят в отсев — мне нужно, чтобы продавец был заинтересован в моём заказе, чтобы он был готов торговаться и выполнять мои требования по качеству.

Поиск ведем с начала списка и вниз, пока не наберем требуемое количество контактов.

2. Переписка.
Тут важно не торопиться. Большое подробное письмо со всеми вашими тараканами может отпугнуть хорошего поставщика. Кроме того, нужно учитывать культурный и языковой барьер. Рашшн инглиш, чайна инглиш и просто инглиш — три очень разных языка. Мне десятки раз приходилось выступать посредником в ситуациях, когда партнеры были готовы перегрызть друг другу глотки из за банального мисандестендинга.

Итак, пишем простое, короткое письмо на амёбном английском:

Dear Sirs

My name is Ilya Dronov, I am general manager of Livejournal project in SUP Media Company.
We are interested in your NF8560 M2 4U 4-socket rack server.
Please give your quotation for 10 pcs based on FOB HK terms.

Please also send me your full catalog as we are looking for some other server equipment as well.

Sincerely
Ilya Dronov
SUP Media, Moscow, Russia

Письмо копируем, и внося минимальные изменения шлём каждому из отобранных поставщиков. Каждому отдельно и персонально, вставляя вместо Sirs имя адресата, если оно указано на сайте. Ни в коем случае не рассылайте списком!

Нужно понимать, что поставщикам приходит по несколько подобных запросов в день, и они точно также проводят первичный отсев. Наша цель не столько получить хорошую цену и каталог, сколько зацепиться, начать общение. Все детали, технические характеристики, возможности по внесению изменений узнаем позже. Спешка тут ни к чему. Главное во всей переписке придерживаться простых правил:

— Пишите элементарным языком, никаких сложных оборотов, запутанных предложений, длинных абзацев.
— Формулируйте сам вопрос чётко и однозначно. Если вопросов больше двух, их лучше пронумеровать.
— Не тяните, отвечайте быстро. Быстрый ответ — сигнал о вашей заинтересованности. Кроме того, из-за разницы во времени редко удается обменяться парой-тройкой писем в день. А если протянуть с письмом до обеда - ответ получишь только завтра.
— Учитывайте интересы продавца. Обязательно напишите про то, каков объем первого заказа, годовой потребности. Годовую лучше увеличить раза в три от реальной на всякий случай. А вот с размером первого заказа лучше не врать, иначе вы дадите поставщикам повод потом поднять вам цену.

Если в ходе переписки вас ещё не пригласили на завод, не стесняйтесь, напишите "буду в Китае тогда-то и тогда-то, хочу посетить ваше производство". Это обычная практика, должны пригласить и принять в лучшем виде. Если вдруг увиливают, ссылаются на занятость, удаленность завода или плохую погоду — забудьте про этого поставщика навсегда.
Показать полностью...
133.33%
100%
211.11%
TBEx