19 фраз, которые продают сами

Почему продающие тексты не работают? (Подсказка: не потому что нет волшебной фразы из списка 19-ти. Да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.)

Если всё-таки написано всё, что нужно, стоит обратить внимание на копирайтера.

Какой бы ни был текст, продает, прежде всего, не он, а человек который пишет.

То есть, если перед компьютером сидит абсолютный профан в реальных продажах за пределами интернета, то его текст никогда не продаст. (Кстати, полезная информация для тех, кто сейчас в поисках копирайтера — старайтесь брать на работу человека с успешным опытом продаж офлайн.)

Конечно, свои особенности написания есть и их не мало. Изучение занимает очень много времени, а чтобы понять, что действительно работает и подавно.

С продажами офлайн в этой статье не помогу, а вот сэкономить ваше время на поиски качественных знаний попытаюсь.

Вот 19 фраз, которые продадут за вас, даже если вы пока ещё не эксперт в продажах с помощью текста:

1. Звоните в любое время

2. Не обязует

3. Гарантия возврата денег

4. Самая низкая цена

5. Лучшее соотношение

6. Купите один, второй получите бесплатно

7. Бесплатная доставка

8. Секретная техника

9. Побалуйте себя

10. Прежде чем вы уйдете

11. Цена пополам

12. Срок действия предложения истекает

13. Научно доказано

14. Доставка в тот же день

15. Не продается в магазинах

16. Заказать звонок

17. Поговорите с экспертом

18. Многолетний опыт

19. Пока не знает 99% населения

Многие из этих фраз могут показаться бизнес-клише, замыленными и не оригинальными. Это только потому, что они уже многократно проверены опытным путем и действительно захватывают внимание аудитории.

Для тех, кто любит изобретать велосипед. Создание своей собственной продающей фразы

Это тот самый случай, когда нужно становиться новым Джоном Старли.

Понятное дело, никто не хочет быть ещё одним голосом в толпе, говоря теми же словами, что и остальные.

Представленные выше фразы — плацдарм, в любом случае выигрышный вариант. Но только вы сможете сделать его волшебным для своих текстов.

Любую фразу можно адаптировать и сделать «теплее» для своей аудитории.

Например, «поговорите с экспертом», можно адаптировать и преобразовать в «поговорите с опытным маркетологом». Дополнительно усиливает эффект логическое завершение - фраза-решение проблемы. То есть, «Поговорите с маркетологом, который знает, как правильно сформировать маркетинговый бюджет».

Заключение

Эти фразы помогут продать что угодно, даже если вы абсолютно не продавец.

Не используйте сразу несколько вариантов, так у вас не получиться протестировать эффективность одной взятой фразы именно с вашей аудиторией.

И самое важное — любая гарантированно продающая фраза не продаст, если она будет искусственно вставлена в текст. Помните, что текст должен быть читабельным для клиентов. Поэтому изобретайте свои собственные велосипеды.
Показать полностью...
90%
100%
66.67%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Аудиокнига: Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок»

143.18%
100%
243.94%
Бизнес идея: Как заработать на зимних велосипедах

Зимний велосипед - это специальная конструкция, которая крепится на велосипед вместо колес, позволяющая без проблем перемещаться по снегу и льду.

На зимнем велосипеде можно кататься как по глубокому снегу, так и по ровной скользящей поверхности. Особой фишкой такого велика является возможность гонять по горным склонам.

Разработчиком данной конструкции является компания Ktrak. Оборудование состоит из лыжи вместо рулевого колеса и заднего привода. Все устанавливается на базу велосипеда без специальных инструментов. Это тоже самое, что и заменить колесо. Система Ktrak для зимней езды на велосипеде подходит практически под любой горный и шоссейный велосипед.

Езда на таком велике очень динамична и в достаточной степени устойчива - на лыжах гораздо проще свалиться, чем на снеговелике с оборудованием Ktrak.

Как заработать на зимних велосипедах Ktrak?

Прежде всего - это прямые продажи оборудование. Вы можете заключить эксклюзивный дилерский контракт http://www.1gid.ru/dilery-ktrak.html и осуществлять продажу оптом в спортивные магазины города и области.

Вы можете организовать пункт розничной торговли, но тут потребуется очень хорошо поработать над рекламой. Мало кто знает, что вообще такое существует. В силу того, что основной аудиторией является молодежь - наймите группу ребят, которые будут кататься в местах скопления потенциальных покупателей. Это будет самой действенной рекламой.

Предоставление в аренду зимних велосипедов Ktrak

Помимо прямой продажи оборудования вы можете организовать предоставление в аренду оборудованных под зиму велосипедов в местах массового скопления. Это разнообразные парки, базы отдыха, горнолыжные базы. Зимой можно найти много мест, где ваша услуга будет востребованной.

Аренда велосипедов может оказаться привлекательней для конечного потребителя, т.к. один комплект у производителя стоит 25000 рублей.

Это уникальное развлечение, которое востребовано среди молодежи. В нескольких городах это уже опробовали на Российском рынке.

Источник: moneymakerfactory.ru
Показать полностью...
205.06%
60%
450.21%
Сила бренда - Брайан Трейси

Мощный бренд – одно из основных условий финансового успеха любой компании - говорит Трейси в книге "Сила бренда". Владельцы известных брендов получают дополнительную прибыль за одно только имя, за саму марку. Создание успешного бренда требует особых знаний и способностей. Это и выбор верных слов, и сохранение безупречной репутации. Но прежде всего сильный бренд – это гарантия качества. Создайте свой собственный сильный бренд – и вы станете лидером рынка!
Показать полностью...
117.14%
100%
157.14%
TBEx