19 фраз, которые продают сами

Почему продающие тексты не работают? (Подсказка: не потому что нет волшебной фразы из списка 19-ти. Да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.)

Если всё-таки написано всё, что нужно, стоит обратить внимание на копирайтера.

Какой бы ни был текст, продает, прежде всего, не он, а человек который пишет.

То есть, если перед компьютером сидит абсолютный профан в реальных продажах за пределами интернета, то его текст никогда не продаст. (Кстати, полезная информация для тех, кто сейчас в поисках копирайтера — старайтесь брать на работу человека с успешным опытом продаж офлайн.)

Конечно, свои особенности написания есть и их не мало. Изучение занимает очень много времени, а чтобы понять, что действительно работает и подавно.

С продажами офлайн в этой статье не помогу, а вот сэкономить ваше время на поиски качественных знаний попытаюсь.

Вот 19 фраз, которые продадут за вас, даже если вы пока ещё не эксперт в продажах с помощью текста:

1. Звоните в любое время

2. Не обязует

3. Гарантия возврата денег

4. Самая низкая цена

5. Лучшее соотношение

6. Купите один, второй получите бесплатно

7. Бесплатная доставка

8. Секретная техника

9. Побалуйте себя

10. Прежде чем вы уйдете

11. Цена пополам

12. Срок действия предложения истекает

13. Научно доказано

14. Доставка в тот же день

15. Не продается в магазинах

16. Заказать звонок

17. Поговорите с экспертом

18. Многолетний опыт

19. Пока не знает 99% населения

Многие из этих фраз могут показаться бизнес-клише, замыленными и не оригинальными. Это только потому, что они уже многократно проверены опытным путем и действительно захватывают внимание аудитории.

Для тех, кто любит изобретать велосипед. Создание своей собственной продающей фразы

Это тот самый случай, когда нужно становиться новым Джоном Старли.

Понятное дело, никто не хочет быть ещё одним голосом в толпе, говоря теми же словами, что и остальные.

Представленные выше фразы — плацдарм, в любом случае выигрышный вариант. Но только вы сможете сделать его волшебным для своих текстов.

Любую фразу можно адаптировать и сделать «теплее» для своей аудитории.

Например, «поговорите с экспертом», можно адаптировать и преобразовать в «поговорите с опытным маркетологом». Дополнительно усиливает эффект логическое завершение - фраза-решение проблемы. То есть, «Поговорите с маркетологом, который знает, как правильно сформировать маркетинговый бюджет».

Заключение

Эти фразы помогут продать что угодно, даже если вы абсолютно не продавец.

Не используйте сразу несколько вариантов, так у вас не получиться протестировать эффективность одной взятой фразы именно с вашей аудиторией.

И самое важное — любая гарантированно продающая фраза не продаст, если она будет искусственно вставлена в текст. Помните, что текст должен быть читабельным для клиентов. Поэтому изобретайте свои собственные велосипеды.
Показать полностью...
90%
100%
66.67%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Влад Гриценко. Подборка уроков по созданию сайтов. HTML 5 для начинающих

Урок 1. Введение в HTML;
Урок 2. Установка Notepad;
Урок 3. Синтаксис HTML-элемента;
Урок 4. HTML-атрибуты;
Урок 5. HTML-заголовки и текст;
Урок 6. Форматирование текста;
Урок 7. Ссылки и еще немного форматирования;
Урок 8. HTML-тег HEAD и его содержимое;
Урок 9. Вставка изображений.
Показать полностью...
219.31%
80%
497.71%
Топ-100 минус-слов для Яндекс.Директ

1. Универсальный набор минус-слов для Яндекс-Директа.
2. Список городов России для минус-слов в Яндекс-Директ.
3. 1000 объявлений в Яндекс-директ.
4.Шаблон для настройки Директа.
-----------------------------------------------------------------------------—
Жми рассказать друзьям и забирай к себе на стену!

Эффективность рекламной кампании в Яндекс Директе напрямую зависит от грамотно подобранных минус-слов, которые позволяют не только увеличить CTR ключевых фраз, но и сократить количество нецелевых переходов, а также затраты на них.

Минус-слова это те слова, при использовании которых в запросе пользователя не будет показано ваше объявление, поскольку по умолчанию показ объявлений в Яндекс Директе осуществляется по широкому соответствию.

Таким образом, мы отсекаем не нужную аудиторию. Что дает нам преимущество, по сравнению с теми, кто не уточняет ключевые фразы.

Обратите внимание, в зависимости от тематики и направленности рекламной кампании следует дополнять/редактировать список уникальными минус-словами конкретно под вашу нишу

Также добавлен список городов сто-тысячников, который может сократить количество показов объявлений по запросам, которые включают в себя нецелевые города. Не забудьте удалить из списка названия городов, которые были выбраны вами для показов.

Удачных вам компаний в директе и высоких CTR-показателей!
Показать полностью...
155.58%
100%
285.27%
Любишь играть в покер? ✌ Хватит сидеть в ВК просто так - время зарабатывать

119.89%
120%
166.31%
TBEx