Семь законов успеха

Для того, чтобы достигать в жизни всего, что хочется, достаточно следовать определенным ментальным законам.

1. Закон контроля.

«Никто не может вас заставить чувствовать себя униженным без вашего согласия.»
Элеонора Рузвельт

Закон контроля гласит, что ваше отношение к самим себе позитивно в той степени, в которой вы контролируете свою жизнь, и негативно в той степени, в которой вы, согласно своим ощущениям, теряете над ней контроль или попадаете под контроль иной внешней силы.
Иными словами, вы можете ощущать, что сами контролируете свою жизнь, испытывая счастье и уверенность, или, что ваша жизнь контролируется другими, и вы беспомощны и чувствуете себя жертвой.

В обоих случаях контроль над вашей жизнью начинается с ваших же мыслей. То, как вы размышляете над ситуацией, определяет ваши чувства, а чувства определяют ваше поведение.

2. Закон причины и следствия.

«Что посеешь, то и пожнешь.» Соломон

Закон «причины и следствия» гласит, что каждое следствие в нашей жизни имеет причину. Есть конкретные причины для успеха и неудачи, для здоровья и болезни, счастья и несчастья. Определите, что в вашей жизни работает и делайте этого больше, определите, что не работает, и делайте этого меньше, и делайте что-то по-новому. Наиболее важное применение этого закона: мысли — это причины, а условия и обстоятельства — следствия этих мыслей.

3. Закон веры.

«По вере вам воздается.» Библия

Закон веры гласит, что все, во что вы горячо верите, становится реальностью. Ваши убеждения создают туннель вашего зрения. То есть, вы видите именно то, во что вы верите. Ваши убеждения настраивают вас на успех или наоборот.

4. Закон ожиданий.

«Я верю, что сегодня случится что-нибудь чудесное»

Все, чего вы ожидаете с уверенностью, становится вами же исполняемым пророчеством. Вы получаете от жизни не то, чего вы хотите, а то, что вы ожидаете от нее.

5. Закон притяжения.

«Подобное притягивает подобное»

Вы представляете собой живой магнит. Вы неизменно привлекаете в свою жизнь людей и ситуации, которые находятся в гармонии с вашими доминирующими мыслями. Вот почему так много полезных людей и ситуаций привлекается в жизнь тех, кто имеет ясное представление о собственных целях.

6. Закон соответствия

«И так по плодам их узнаете их.» Библия

Закон соответствия гласит: что внутри, то и снаружи. Это означает, что ваш внешний мир есть отражение мира внутреннего. Этот закон дает возможность распознать, что происходит у вас внутри, наблюдая за тем, что происходит вокруг вас. Целенаправленно концентрируясь на нужном внутреннем состоянии, вы сможете менять обстоятельства вокруг вас. Иными словами: Быть — Делать — Иметь.

7. Закон ментальной эквивалентности.

«Мысли становятся вещами.» Майк Дули, писатель

Этот закон гласит, что мысли материализуются. С помощью живого воображения и повторов, ваши мысли, заряженные эмоциями, становятся реальностью. Необходимо быть внимательным к тому, что и как мы думаем. И тогда все цели и желания сбудутся!

Упражнение:

Выберите по одной цели, которых вы хотите достичь во всех сферах взаимоотношений, здоровья, карьеры, финансов, внутреннего мира и проанализируйте, как вы блокируете и поддерживаете себя в их достижении, с точки зрения каждого из законов. Если вы будете честны с самим собой, то наверняка обнаружите, как ограничиваете себя в каких-то областях.

Осознание своих ограничений — это первый шаг к тому, чтобы от них избавиться. И, возможно, уже сегодня с вами произойдет что-нибудь чудесное.

Источник: liveinternet
Показать полностью...
135.71%
0%
219.05%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Как создать одностраничный сайт для продажи товаров за 5 минут

139.38%
100%
231.27%
Флора попала в квартиру Гэбриела на Манхэттене, чтобы научиться выступать в условиях психологического напряжения. Пока она настраивала свой инструмент, собравшиеся музыканты выглядели очень уравновешенными, спокойными и доброжелательными. Но когда все начали играть, воцарился хаос: мисс Симсон отпустила грубоватое словечко, мистер Карр начал ругаться как сапожник, мисс Коэн запела, а мистер Хопкинс и вовсе хлопнул дверью. Мисс Кантуэлл продолжила играть, и тут Гэбриел подскочил ко второму фортепиано и заколотил по клавишам, выкрикивая: «Вы играете отвратительно! Продолжайте, не останавливайтесь!» Она и не останавливалась. Когда игра закончилась, Флора почувствовала, что могла бы играть даже в котельной…
Показать полностью...
129.03%
100%
196.77%
Советы от Евгения Чичваркина:

Чтобы сделать успешный магазин, нужно соблюдать 5 правил.

Первое – выбрать хорошее место. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда, и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно. В некоторых случаях удаление от идеального места на 50 метров может сильно ударить по выручке. Место так важно, что его даже можно выбрать, пока ты еще не решил, чем будешь заниматься.

Второе – чем торговать. На первом этапе широта ассортимента не так важна, как наличие вожделенного товара. Чтобы его найти, нужно иметь много контактов с конечными пользователями. Реальных покупателей надо изучить внимательно, чтобы понять, какая «химия» происходит в их головах в момент, когда они достают деньги из кармана. Чтобы продавать, нужны люди.

Схема мотивации – это третье. Люди должны при непродаже голодать, а при хорошей продаже – жировать. В идеале они должны зарабатывать только на процентах. Сбрасывай их прямо с моста – если не потонул, будет жить; если потонул, делай разбор полетов.

Четвертое – это промо. Нет лучшей наружной рекламы, чем сам процесс продажи, поэтому магазин должен быть прозрачен. Это касается даже продажи банковских вкладов, хотя в России показывать продажу вкладов не принято. Далее. Мимо своего магазина нужно много раз пройти. Проехать. Пройти. Еще раз проехать. Еще раз пройти. И сделать так, чтобы он выделялся. К черту рекламные фирмы. Надо все делать самому, и стоит пробовать вообще все. Вероятно, нормальные мысли первый раз придут через три месяца. Но все никчемное надо делать, чтобы понять, что будет работать. Если у тебя все нормально с головой, в какой-то момент поймаешь волну. При этом важно понимать: если в магазин спонтанно не заходят прохожие, подогрев через СМИ не имеет смысла. Не надо думать, что мимо ходят одни дебилы, а вот когда ты дашь рекламу, то понимающие людисъедутся со всего города.

И последнее. Покупка должна стать приключением. У человека должно остаться что-то еще, кроме товара. Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. Потому что дом – метро – работа – метро – дом. Это достает.

© Евгений Чичваркин
Показать полностью...
84.38%
120%
47.92%
TBEx