Кто сказал, что покупка собственной квартиры требует вложений? 
Хотите собственную квартиру, но зарплата и цена несовместимы? 

Тогда Вам стоит узнать уникальную технологию заработка на квартиру за 12 дней! Практик, инвестор в новостройки, Евгений Лебедев только на 24 часа открыл регистрацию на ▶http://vk.cc/5xK2vC бесплатный воркшоп 

Прямо сейчас переходите по ссылке, оставьте заявку и получите в подарок книгу "Как за 12 дней заработать на новенькую квартиру" Хватит ждать! Пора жить) 

Хотите узнать: 
✔Как правильно выбирать надежных застройщиков и договариваться с ними?
✔Как выгодно инвестировать в новостройку, не используя собственный капитал? 
✔Почему всего за 6 дней в году через 2 года у Вас будет собственная квартира, не смотря на кризис.

Регистрируйтесь ▶http://vk.cc/5xK2vC и получите книгу в подарок
Показать полностью...
Ссылка: http://vk.cc/5xK2vC
0%
60%
0%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

30 методов партизанского маркетинга

1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.

3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.

4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта.

5. Платите заранее – например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.

6. Привлекайте внимание – пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна».

7. Комментарии – комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.

8. Визитки – в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

9. Наклейки – главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

10. Временные татуировки – используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить.

11. 10 причин выбрать именно вас – вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте «10 причин выбрать именно нашу фирму», они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться.

12. Демонстрации – если вы оказываете какие-либо услуги, покажите это на бесплатной демонстрации. Если мероприятие придумано с умом, вам не придется тратиться на освещение в СМИ, журналистам тоже нужны информационные поводы.

13. Календарики и календари – это полезная вещь, и ее скорее всего не выбросят, если вы угадали с дизайном. Если календарь повесят в офисе, считайте что офис стал бесплатным пиар-агентом.

14. Окна машины – сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах работает на вас.

15. Спонсирование мероприятия – это не так дорого и обычно очень эффективный пиар. Ваш логотип и слоган появляются во всех промо-материалах мероприятия. Кроме того, вы сами можете поприсутствовать, пообщаться с гостями.

16. Поздравления с праздниками – поздравляйте клиентов и партнеров по всем поводам – так вы напомните о себе, и к тому же ваш логотип и слоган в очередной раз предстанут в очень позитивной ситуации.

17. Благотворительность – это во-первых, раскрутка в медиа, а во-вторых, ваши клиенты будут знать, что покупая что-то у вас, они вносят вклад в решение проблем общества.

18. Конкурс – победителей может быть от одного до десяти, сам приз неважен, просто люди любят соревноваться и побеждать. К тому же, это очередной информационный повод для СМИ.

19. Футболки – все, кто их носят, становятся ходячими биллбордами вашей фирмы. Можете давать их как приз, например. Главное – отличный дизайн и творческий подход.

20. Симбиоз – в партизанском маркетинге важно сотрудничать. Например, если вы занимаетесь веб-дизайном, провайдер или хостер может стать вашим поставщиком клиентов.

21. Сдача крови - привлекайте людей к сдаче крови и сами займитесь этим – это обеспечит вам бесплатный пиар в СМИ. Если вы почетный донор, это должно быть отмечено на визитке – сразу формируется другое отношение.

22. Барбекю – устройте вылазку на природу с лучшими клиентами, и пусть они пригласят пару-тройку друзей. Лояльность клиентов увеличится, и вы приобретете новые знакомства.

23. Наружная реклама – нестандартная, иначе это не партизанский маркетинг. Например, ваш слоган выстриженый на траве, или написанный метровыми буквами на фасаде дома.

24. Рекламки – люди сейчас во всем ищут выгоду, так что даже «спам» уже не совсем спам, если в нем предлагают какие-то выигрышные по деньгам вещи.

25. Газеты – всем газетам нужны толковые корреспонденты и интересные новости. Так что если вы пошлете им статью по какому-то животрепещущему поводу, где будет упомянута ваша компания, ее могут опубликовать бесплатно

26. Журналы – то же, что и с газетами. Напишите красочную и интересную статью, и ее напечатают бесплатно

27. Реклама на автобусах – при творческом подходе, это один из лучших видов пиара. Эта реклама перемещается по маршруту, и ее видят сотни людей.

28. Открытки – открытка лучше письма хотя бы потому что ее не надо вскрывать – все-таки это требование лишнего действия. К тому же, открытка это всегда хороший дизайн, использование интересных материалов и прочая свобода творческого пиара.

29. Напишите Интернет-книгу – это, конечно, потребует некоторого времени и сил, но зато вы сразу позиционируете себя как эксперта в определенной области. Если книга окажется действительно стоящей, вы сможете даже продать ее – за небольшие деньги, но их можно будет вложить в другие ваши проекты партизанского маркетинга.

30. Бесплатный сыр – раздавайте часть товаров бесплатно, оказывайте бесплатные услуги, и не давайте пользователям привыкнуть к этому. Придумывайте новые неожиданные подарки, и о вас будут говорить и рекомендовать вас друзьям – а это лучший пиар. Это не введет вас в чрезмерные расходы, и обеспечит вас лояльностью клиентов, к тому же обеспечит вам реноме компании прочно стоящей на ногах.
Показать полностью...
168.89%
80%
329.63%
Бизнес-идея: Декорирование заборов фотосеткой из ПВХ

Перспективная новинка среди бизнес-идей на 2016-2017 год – использование в ограждениях фотосетки. Любой забор, даже самый унылый, можно преобразить. Для этого применяют специальную сетку из ПВХ с высококачественным фотоизображением.

Фотосетка крепится к любой поверхности: фасадам, бетонным, деревянным, металлическим ограждениям. Такой забор эстетичен и практичен. Сетка устойчива к перепадам температур, пропускает свет, выдерживает ветровые нагрузки, служит до 5-ти лет, сохраняя яркость красок. Целевая аудитория – владельцы загородных домов и дач.

Для широкоформатной печати на сетке требуется дорогостоящее оборудование, поэтому вначале лучше организовать бизнес как посреднический:

согласовать изображение с заказчиком;
закупить баннерную сетку мелким оптом;
заказать нанесение фото в компании, специализирующейся на широкоформатной печати;
установить на сетку крепления и смонтировать на участке клиента.

Фото-заборы: фото сетка для ограждений

Заборы — обязательный элемент приусадебного, дачного или садового участка. К сожалению, их внешний вид радует далеко не всегда. Хозяева начинают размышлять, чем и как украсить забор. Быстрый и надежный способ декорирования любого забора — полимерная сетка с нанесенным на нее изображением. Чаще всего это какая-то фотография. Из-за этого и называют материал — фотосетка для заборов, а ограждение — фотозабором. Идея возникла недавно, но становится все более популярной: быстро и недорого задекорировать неприглядную ограду или стену — кому такое не понравится…

Что такое фотосетка на забор

Технология известна давно — ее используют при изготовлении баннерной рекламы или для печати фотообоев. Но использовать подобные материалы для украшения заборов стали совсем недавно. Фотоизображение наносят или на баннерную ткань, или на армированную сетку из ПВХ. Что лучше сказать трудно: подбирать можно относительно каждой ситуации.

В случае с сетчатыми заборами, лучше использовать фото-сетку, а не ткань. Она «дырчатая» — размер ячейки 1 мм. Из-за чего пропускает и свет, и ветер. По этой причине, если и создает дополнительную парусность, то незначительную. Ее нормально перенесут даже столбы установленные просто в лунки со щебнем, без бетонирования.

Второй плюс фотосетки для забора — она пропускает свет. И если ваша ограда стоит на меже с соседом, у него не будет причин жаловаться на то, что ваш забор затеняет его посадки: света пропускает достаточно. Вместе с тем очень мелкая ячейка значительно снижает просматриваемость вашего участка: просто сетка без рисунка просматривается на 35%, а при нанесенном рисунке не видно почти ничего. Даже силуэты различаются с трудом.

Фотозаборы из баннерной ткани хороши, если вы решили задекорировать обратную сторону забора из профнастила. Унылая серая или блестящая поверхность не только не радует взгляд. Она еще и вредит близлежащим посадкам: металл разогревается на солнце и выжигает все, что посажено рядом. В этом случае пропускать солнечный свет ни к чему. НАтянутая на такой забор баннерная ткань с фотопечатью большую часть солнечного тепла отразит или примет на себя. В результате металл разогреется меньше, и растения вблизи от забора будут хорошо расти.

Оформить фото-сеткой можно и тыльную сторону забора из профнастила

Температурный диапазон иcпользования — от -40°С до +70°C. Заявленный срок эксплуатации — бессрочный, гарантийный срок — от 5 лет. Ориентировочная цена — 500 руб/кв.м; 800 руб за погонный при ширине 160 см. Большинство фирм предлагает галлерею изображений, которые они могут перенести на сетку, некоторые могут напечатать любое изображение.

Рулонная фотосетка раскатывается сплошным полотном

Форм выпуска две: в рулоне определенной высоты (обычно 160 и 180 см) или холстами — фрагментами 160*250 см или 160*300 см.

Как монтировать

Рекомендуемый производителями способ монтажа — вставить в тело сетки люверсы — металлические кольца. Через эти кольца фотосетка для забора крепится к столбам. Крепеж — пластиковые хомуты, проволока, трос, шпагат или что-то подобное, если крепите к столбам или металлическим направляющим.

Люверсные кольца идут в комплекте, но устанавливаются вами самостоятельно: часто приходится полотно подрезать по размерам прогона. Потому устанавливать их нужно уже по факту: после того, как примерили и отрезали необходимый кусок.

Купить кольца и блочки можно и отдельно — стоят они копейки, есть в магазинах, торгующих мебельной фурнитурой, можно найти и на строительных или авто рынках, так как ставят их в тенты для машин, на затеняющие сетки. Как установить люверс при помощи подручных средств, смотрите в видео.

Фотосетка для забора может крепится и к древесине. Для этого не обязательно ставить люверсы, можно прибивать напрямую: использовать скобы и строительный степлер (только скобы берите с широкой спинкой и из нержавейки, иначе пойдут ржавые потеки). Второй вариант — гвозди с прессшайбами и желательно — пластиковыми (прозрачными) или из оцинкованного металла.

Источники: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/novinki/
Показать полностью...
129.81%
100%
199.36%
TBEx