SEO-чеклист: инфографика.

126.32%
0%
187.72%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

10 СОВЕТОВ КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ

Чтобы расти, нам необходимо меняться. Вы не можете расти, если вы постоянно остаетесь на одном месте, если ваши взгляды и образ мыслей не меняются. Наша жизнь постоянно терпит изменения. Это непрерывный процесс. Как только ваша жизнь прекращает меняться, ваш рост останавливается.

1. Замедлитесь

Чтобы изменить вашу жизнь, вам необходимо время на раздумья и размышления. Если вы всегда заняты, и у вас нет времени даже подумать о том, чтобы изменить вашу жизнь, у вас не будет времени и на то, чтобы принять для этого какие-либо меры. Замедлитесь и найдите время, чтобы применить подсказки, перечисленные ниже.

2. Желайте измениться

Готовность к переменам очень важна. Это - ваша жизнь, и никто не может изменить ее, кроме вас. Если вы сами не желаете измениться, ничто в этом мире не заставит вас сделать это.

Чтобы найти в себе готовность измениться, вы должны сначала понять, что вы всегда можете улучшить свою жизнь. Независимо от того насколько она хороша, она всегда может стать еще лучше. Если же ваша жизнь не устраивает вас, не отчаиваетесь, подумайте о том, как изменить ее.

3. Примите ответственность

Вы должны принять ответственность за вашу жизнь. Не обвиняйте в ваших неудачах других людей, босса или экономику. Поднимается ли ваша жизнь вверх, или катится вниз - зависит лишь от вас. Как только вы примете на себя ответственность, перемены станут вам доступны.

4. Найдите ценности

Глубоко в вашем сердце находятся ваши истинные ценности. Найдите время на их поиск. Как вы думаете, что самое ценное в жизни? Каким принципам вы должны следовать, чтобы жить полноценной жизнью? На эти ценности и принципы вы и должны равняться. Найдите их и постоянно помните о них.

5. Найдите причину

Изменение - это нелегко, потому что существует инерция, которую вам необходимо преодолеть. Точно так же, как шаттл нуждается в сильной ракете, чтобы преодолеть силу притяжения Земли, вы нуждаетесь в сильном источнике энергии для преодоления вашей жизненной инерции, чтобы измениться. Ваша причина - это ваш источник энергии. Наличие причины придаст вам силу.

6. Замените ограничивающие убеждения

Ограничивающие убеждения являются самым крупным препятствием на пути к изменению жизни. Вы должны выявить их, прежде чем начать борьбу с ними. Для этого отслеживайте свои мысли, содержащие фразы:

“Я не могу…”
“Я не в состоянии…”
“Я всегда буду…”
“Нет выхода…”

Записывайте их. Спустя некоторое время посмотрите на список. Это ваши ограничивающие убеждения.

После идентификации ваших ограничивающих убеждения, вы должны заменить их на убеждения, открывающие перед вами новые возможности. Запишите позитивные утверждения, противостоящие негативным, записанных вами ранее. Теперь, опираясь на новый список, следуйте позитивным убеждениям. Делайте это каждый раз, когда понимаете, что срабатывают ваши ограничивающие убеждения.

7. Замените плохие привычки положительными привычками

Помимо выявления ограничивающих убеждений, вы также должны выявить ваши плохие привычки. какие из ваших привычек давят на вас? Какие привычки тянут вас вниз? С какими привычками вы хотели бы порвать? Перечислите их.

Вместо того, чтобы пытаться избавиться от этих привычек, сосредоточьтесь на том, чтобы создавать новые положительные привычки, которые заменят их. Например, плохая привычка - слишком много смотреть телевизор. Заведите положительную привычку, чтобы использовать это время лучшим образом. Например, начните больше читать.

8. Найдите наставника

Наставник может помочь вам улучшить вашу жизнь. Мало того, что ваш наставник может дать вам ценный совет относительно того, как поступить в той или иной ситуации, он может предупредить вас о возможных ловушках на вашем пути. Без наставника вам придется пройти намного больше трудностей и испытаний. Наличие наставника сэкономит большое количество вашего времени и сил.

Получить хорошего наставника нелегко. Не ждите, что кто-то согласиться тратить на вас время и усилия, ничего
#БизнесPeople #советы #изменижизнь
Показать полностью...
100%
100%
100%
Приемы общения с трудными клиентами 

1. Грубость, агрессивность 
Не отвечайте тем же и, в то же время, не теряйтесь, не уступайте, а держитесь спокойно и главное — уверенно. 
Грубят тогда, когда нет других способов отстоять или доказать что-то — логики, аргументов, терпения. Этот предел возможностей — все, на что способен клиент. Поэтому грубость — признак слабости, а не силы человека. Дарите эту слабость клиенту, не опускайтесь до его уровня, будьте выше этого. Дайте такому клиенту «облегчиться» от распирающих его эмоций и успокоиться. На грубость отвечайте своей готовностью на деле решить возникшую проблему — вы же на работе. Выслушайте его, не перебивая и не проявляя отрицательных эмоций. Признайте его чувства, уточните причины недовольства и далее решайте проблему, предлагая варианты. 

2. Мягкость, застенчивость 
В данном случае, наоборот, проявите максимум теплоты, открытости, поддержки и доверия. Избегайте резкости в тоне голоса и своих движениях. Чаще улыбайтесь. Учитывайте, что застенчивость не всегда означает сговорчивость. Поэтому не торопитесь, приводите больше подробностей. Перечисляйте различные варианты предложения и прямо спрашивайте, какие из них желательны для клиента. 

3. Нерешительность 
Стоит снова подчеркнуть, что нерешительный — не обязательно мягкий. В основе нерешительности лежит боязнь ошибки. Такого клиента постоянно гложут сомнения. Он неоднократно может встречаться с вами, возвращаться к одному и тому же, проверять, уточнять. Поэтому, обсуждая с ним конкретные варианты предложения, сужайте круг, сводя их количество до двух. Если они не устраивают его, переходите к следующим двум и т. д. Такому клиенту трудно выбрать что-то одно. 

Ни в коем случае не указывайте такому клиенту на его нерешительность. Он сам знает об этом. Наоборот —всячески подбадривайте и поддерживайте егостремление прийти к определенному мнению. Вселяйте в него уверенность своей убежденностью. 

Четко фиксируйте, причем письменно и в присутствии клиента, достигнутые соглашения по отдельным вопросам, показывая, что это уже не подлежит дальнейшему обсуждению. Такие фиксации болезненно воспринимаются нерешительным клиентом, однако делайте их, объясняя тем, что у вас такая привычка записывать. Больше промежуточных фиксаций — больше шансов договориться в целом. Чтобы клиент не передумал в дальнейшем, говорите, что работа по согласованным вопросам уже идет. Иногда это специально и делается, чтобы клиент больше не возвращался к этому. 

4. Панибратство 
С клиентом, который ведет себя слишком дружески, панибратски, возможно желая этим добиться от вас уступки в чем-то, ведите себя свободно в общении и в то же время подчеркнуто серьезно и принципиально в подходе к деловым вопросам. 

5. Разговорчивость 
Сложно прорваться сквозь водопад слов, поэтому не соревнуйтесь с клиентом, кто больше скажет. Ваша задача — не просто сказать, а убедить. За излишней разговорчивостью может скрываться неуверенность в себе. Внимательно слушайте, чтобы понять основную мысль, которую хочет донести клиент. Не перебивайте, а ловите паузы, чтобы резюмировать его высказывания для проверки своих выводов. Задавайте вопросы, возвращающие к теме, от которой он отклоняется, например: «Я понимаю вас. А сколько комплектов вы хотите приобрести?» Спросите, как зовут клиента, и употребляйте его имя в дальнейшем обращении. Вовлекайте его в активное знакомство с товарами и услугами: посмотреть, попробовать, испытать. Не поддавайтесь «скачке по верхушкам» либо наоборот — «хождению по кругу». Используйте закрытые вопросы, чтобы подводить итог по отдельным темам и пунктам переговоров. 

6. Молчаливость 
В тихом омуте многое может водиться. Не поддавайтесь соблазну говорить долго, раз предоставляется такая возможность. Получайте «обратную связь» о том, что предлагаете. Изложили часть информации — закончите вопросом наподобие: «Как вы относитесь к этому?» Затем сделайте паузу, которую должен прервать клиент. При этом слушайте активно, поддерживая его. Используйте прием «эхо», повторяя последние слова клиента. Уточняйте его высказывания. В целом больше задавайте открытых вопросов для вовлечения в диалог, выявления мнения, отношения и получения расширенной информации. 

7. Демонстрация компетентности 
Такой клиент знает все тонкости вашего товара и услуг, считая это своим превосходством. Не состязайтесь с ним, не спорьте, а проявляйте скромность. Задавайте вопросы и больше слушайте. Дайте павлину распустить свой хвост. Делайте ему комплименты, чаще используйте различные варианты «присоединения» и признания его авторитета. Отталкивайтесь от его слов и критических замечаний, высказывая собственные доводы. Переводите его энергию и пафос с принижения ваших знаний на обсуждение достоинств предложения. Для этого задавайте вопросы, выясняющие, чем обоснованы его утверждения. Например: «А почему именно так?», «С чем это связано?», «Из-за чего?», «А как возможно?» и т. д. То есть заставьте его бороться не с вами, а с вашим предложением товаров и услуг. При этом перенимайте его опыт, обогащая свои знания о продукции и вариантах ее реализации, однако оставайтесь объективными. Смотрите такому клиенту не «в рот», а на факты, которые он приводит. Не уличайте его в ошибках. Это путь к конфликту, а не к соглашению. Он сам поймет их и без вас. В целом не сдавайте своих позиций и выполняйте свои функции — продавайте то, что есть, и на тех условиях, которые имеются. Используйте для этого весь свой арсенал мастерства. 

Выявлена закономерность: чем больше общности и взаимопонимания между собеседниками, тем больше они проявляют схожести во внешних проявлениях. Сначала надо присоединиться к манере поведения клиента, а затем вести и направлять его в нужное русло; как в работе с возражениями. Разница только в том, что это не словесное присоединение, а внутренняя настройка на манеру поведения клиента, которая будет соответственно проявляться и внешне. Проявите только некоторое соответствие его поведению, чтобы показать: вы тоже обладаете этим. А затем ведите и приводите клиента к состоянию, которое демонстрируете сами, — спокойствию, адекватности, доброжелательности. 
Показать полностью...
97.5%
100%
91.67%
Бизнес по франшизе 

1. Как открыть бизнес по франшизе? 
2. Как оценить франшизу 
3. Что лучше открыть ООО или ИП? 
4. Как правильно купить франшизу? ТОП - 10 советов 
5. Франшизы с минимальными вложениями

94.55%
100%
81.82%
TBEx