#БлогОношкоЖизнь #БиографияОношко

Вы не зарабатываете много денег? Мы знаем ответ на этот вопрос!

Обязательны к прочтению первые 20 частей. Без них вы не поймете смысл новых.

Читать первые 20 частей - http://vk.cc/4z0VXH
Читать 21 часть - http://vk.cc/4K0mcJ
Читать 22 часть - http://vk.cc/4ULbSL
Читать 23 часть - http://vk.cc/510iYY
Читать 24 часть - http://vk.cc/569GZ9
Читать 25 часть - http://vk.cc/5uR8tq
Читать 26 часть - http://vk.cc/5ydNDe
Читать 27 часть - https://vk.cc/5DAVWW

15 февраля 2014 год. Юлиана садится за Range Rover Supercharge , а я еду на нашей Mitshubisi ASX перед ней прямиком домой. Эмоции зашкаливают, но мы еще должны около 20000$ за авто.

Но начнём с самого начала. Мы нашли нашу машину мечты на досках объявления и сразу поехали смотреть. Там было на выбор около 4 автомобилей, но мы хотели бежевый салон. Мы проехались по городу и поняли, что это то, о чем мы так сильно мечтали.

У нас было около 4000$ на карточке, а цена машины была 80000$ уже с нашим максимальным торгом. Мы отошли и начали обсуждать, я видел и чувствовал как наши глаза горят. Мы дали задаток в 1000$ долго не думая и сели обратно в нашу машину на механике. Разницу мы почувствовали мгновенно, мы уже просто обязаны были купить этот Range Rover.

Мы принялись тестировать гипотезу за гипотезой. Мы запустили E-mail Маркетинг под ключ стоимость 1 млн. рублей. Были крупные клиенты, но кроме Wilberries.ru на партнерских условиях с нами никто не хотел работать. Чтобы мы заработали на арбитраже, нам нужно было увеличить наши продажи в 5 раз. Мы созвонились с нашим партнером и запустили 5 рассылок подряд, что нам должно было давать около 100 тыс. рублей в сутки, но мы больше наделись на выплаты с январского арбитража. Там нам удалось добиться таких статистик:

10.01.2014 - 87621 человека - 177 заявок - 49560 рублей
11.01.2014 - 75855 человека - 577 заявок - 160780 рублей
12.01.2014 - 25993 человека - 488 заявок - 136640 рублей
13.01.2014 - 25739 человека - 452 заявок - 126560 рублей
Всю статистику по дням можете посмотреть по ссылке http://disbalance.me/images/case/3.jpg

Выплату задерживали, а мы ждали 30-40% машины от арбитражного канала. Нам удалось закрыть клиента на 1 млн. комплектной рекламы. Туда был включен E-mail Маркетинг, разработка сайта, контекстная реклама и соц. сети VK и Facebook. С контекстом мы никогда не были знакомы, поэтому нашли специалистов. О них чуть позже.

Мы запустили наш нашумевший курс по E-mail Маркетингу, но у нас было всего 6 дней чтобы собрать 75000$...

В следующих частях вы узнаете: как мы купили Range Rover? как мы открыли аптеку и что с ней случилось? как мы открыли первый офис? как мы открывали новые бизнесы? как мы переехали в квартиру мечты? как мы переехали в дом мечты?

Ставьте "мне нравится" - это Ваше спасибо за наше откровение!
Показать полностью...
95.84%
80%
86.15%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Видеолекции MBA start. 

MBA Start — практико-ориентированная учебная программа, соответствующая мировым стандартам MBA General и содержащая результаты новейших исследований в области бизнеса, реальные факты и практические решения. Став слушателем этой программы, вы получите доступ к самой масштабной базе знаний и опыту, накопленному успешными российскими и зарубежными компаниями за десятилетия работы.
Показать полностью...
135%
200%
216.67%
Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство
Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно.

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде.

3. 99 франков
Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию.

4. Здесь курят
Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины
Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это.

6. Поколение П
Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.
Показать полностью...
111.13%
200%
137.11%
Слово любимого человека лечит лучше,чем все врачи мира.
И убивает быстрее всех палачей.

Аль Пачино.

85.02%
200%
50.07%
TBEx