Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Бизнес-идея: изготовление и продажа деревянных бочек

На первый взгляд может показаться, что настолько почтенный «предок» современных сосудов, как деревянная бочка, в наше время уже не может стать товаром, на котором можно построить хоть сколько-нибудь рентабельный бизнес. Вот в древние времена, когда она была практически незаменимой, – да, спрос на неё был повсеместный. Но сегодня… Нужны ли они ещё кому-то?

На самом деле все эти сомнения можно смело отбросить – деревянные бочки в определённых сферах до сих пор нужны, и ещё как! В первую очередь они как нельзя лучше подходят для хранения вин, коньяка, виски и прочих благородных алкогольных напитков. Именно такие ёмкости способны наиболее бережно хранить всю полноту их вкуса и все тонкости аромата. Несложно заметить, что во всех именитых винных погребах предпочтение в выборе сосудов для хранения дорогих сортов вин отдаётся только деревянным бочкам.

Кроме того, деревянные бочки активно используются при всевозможных засолах, а также для вымачивания мяса перед процессом его вяления. Главное преимущество в данном случае всё то же – отменная сохранность вкусовых и ароматных нюансов. Чего тарой, скажем, из стекла добиться невозможно.

Наконец, многие предпочитают деревянные бочки использовать в качестве ванн, поскольку считают, что такое купание более благоприятно сказывается на здоровье, нежели принятие душа в обычной душевой кабине. Да и в качестве элемента дизайна ванного интерьера природные купели смотрятся более эксклюзивно и необычно.

Что же потребуется для запуска бизнеса на столь разносторонне полезных изделиях, как деревянные бочки?

1. Прежде всего – желание заниматься бондарным ремеслом, поскольку изготовление деревянных бочек – это не автоматизированный процесс, а ручная кропотливая работа. Которая должна привлекать, нравиться. Тем более, если вы пока ещё мастером по изготовлению таких бочек не являетесь – ведь тогда вам придётся данному искусству обучаться, выделяя для этого достаточно времени.

2. Собственно, знания – это следующий ресурс, который вам потребуется. Получить их не так-то просто – тем более, если мы говорим не о теории (о которой можно почитать и в Интернете), а о приобретении практических навыков. Ведь специальности такой в современных ВУЗах не найти. Поэтому выхода тут два:
а) найти в городе (либо за его пределами) опытного бондаря записаться к нему учеником;
б) отыскать предприятие, которое изготавливает деревянные бочки, и устроиться туда рабочим с целью перенимания опыта.

Впрочем, есть и третий вариант, однако осуществить его будет сложнее всего. Речь идёт об открытии собственной мастерской, в которую уже можно будет нанять посторонних мастеров, которые работали бы на вас. Сложности здесь две. Во-первых, начальные вложения будут намного более высокими, нежели в том случае, если бы вы решили изготавливать бочки самостоятельно (выплата зарплат мастерам, закупка для них оборудования и т.д.). Во-вторых, вряд ли удастся найти свободных мастеров, которые бы не были уже задействованы в каком-либо предприятии или же не работали бы сами на себя.

3. Потребуется небольшое помещение и необходимое для изготовления бочек оборудование и инструменты (перечень которых вы определите для себя в процессе обучения бондарному ремеслу).

4. Каналы сбыта. Изначально таковым может стать сайт в Интернете, на котором были бы представлены образцы ваших бочек и расценки на них (естественно, в списке будущих расходов следует учесть и средства на раскрутку такого сайта). Впоследствии же, поставив бизнес «на ноги», можно было бы открыть небольшой магазинчик по продаже деревянных бочек разных размеров и форм.

Источник: http://biznesideikin.ru/biznes-na-izgotovlenii-i-prodazhe-derevyannyih-bochek.html
Показать полностью...
96.15%
100%
87.18%
#БизнесPeople #выбор #твояжизнь

93.48%
100%
78.26%
Бизнес в кедах

Подборка интервью с успешными бизнесменами-практиками:

1. Наталия Франкель, организатор конференций и деловых событий, расказывает, как получать удовольствие от своего дела и при этом высыпаться. И чем работа на себя отличается от работы в очень большой компании.

2. Евгения Старовойтова была успешным PR-специалистом в крупных компаниях, но в какой-то момент поняла, что делать авторские украшения из натуральных камней для нее и радостнее и прибыльнее. Евгения делится успешным опытом, как продвигать свой бизнес.

3. Таисия Кудашкина вдохновляет тысячи людей делать свой бизнес, делать его осмысленно и зарабатывать при этом все больше и больше. Узнайте, как ставить финансовые цели, как работать с командой, как просто быть собой и жить жизнью, которая нравится!

4. Евгения Любко, основатель проекта «Пряники», знает, как строить успешный бизнес, и при этом идти своей дорогой, без зашоренности и шаблонов успешности. 

5. Сооснователь SelfMama и карьерный коуч Мария Никонова рассказывает много полезных вещей для тех, кто думает, заниматься ли своим бизнесом, с чего начать и получиться ли, например: что нужно прежде всего, чтобы начать свое дело (и это не деньги).

6. Основатель креативного пространства #F42 Владимир Мохунов рассказывает о том, что даже в совсем казалось бы знакомом всем и обычном на первый взгляд бизнесе, как магазин подарков, можно найти десяток и больше идей для развития и предпринимательского роста, развиваться и оффлайн и онлайн. 

7. Вы уже используете контекстную рекламу? Или собираетесь? А может просто ищите способы продвигать и рекламировать свои проекты? Тогда вам пригодиться интервью со специалистом по контекстной рекламе Надеждой Раюшкиной. Узнайте, что нужно знать о контекстной рекламе, если вы в малом бизнесе: для каких товаров и услуг контекст работает лучше всего, почему бывает, что реклама работает, а продаж нет, как размер среднего чека в вашем бизнесе влияет на эффективность рекламы.
Показать полностью...
89.74%
100%
65.81%
■ «Правило 9 дел» ■

Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких.

Как это работает

ОДНО ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРАДАЕТ от неумения планировать свои дела должным образом, — так называемое правило 1-3-5. Согласно этому правилу, нужно планировать не больше 9 дел за день. Таким образом, удастся выполнить 4 довольно важных дела, и останется время на 5 мелких (про которые, однако, не стоит забывать) — например, забрать из химчистки пиджак или оплатить счета.

К сожалению, составление todo-листов не панацея для тех, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или их выполнением вообще. Трудность может быть в том, что список дел слишком большой или неструктурированный. В этом случае правило 1–3–5 — отличное решение проблемы. Есть также аналогичное правило 3+2, но по большому счёту это лишь вариации одного и того же способа упорядочить свои задачи и запланированное на них время (можно вообще составить свою собственную систему: 1–2–3, 2–4–9 и так далее до бесконечности в зависимости от вашего образа жизни и количества дел, которые приходится ежедневно выполнять).

Это правило работает, потому что помогает расставить приоритеты и разделить временные промежутки между делами в зависимости от их важности. Оно также помогает в случае непредвиденного изменения дневного графика или внезапного появления важных дел легко понять, какие дела можно переместить, а с какими сегодня временить не стоит.

ДЖЕЙКОБ СТАСТНЫЙ - разработчик

«Сегодня, кажется, все завалены бесконечными списками дел, которые предстоит решить. Вы просыпаетесь утром, начинаете работать, работаете, работаете, а в конце дня понимаете, что вы не имеете представления, что в итоге сделали за день. Вы знаете, что вы работали и выполняли какие-то задачи, но, кажется, не завершили ничего. Это так расстраивает!

Составление бесконечных todo-листов ведёт лишь к ещё большей прокрастинации. Зачем они вообще нужны, если от них нет никакого толку? В чём смысл, если всё равно придётся работать весь день? Знакомая ситуация? Я борюсь с ней всю свою жизнь. Чтобы быть продуктивным, нужно видеть результат каждого дня, должен быть свет в конце туннеля, чтобы знать, что в конце концов у вас будет время, которое можно потратить на себя.

Утром вы знаете, что вам нужно сделать дела a, b, c, d, e. Но потом что-то идёт не так с делом b, и приходится тратить на него гораздо больше времени, чем вы предполагали. Следственно, вы не можете доделать c и d, и в конце концов чувствуете, что выполнили недостаточно работы»
Показать полностью...
72.34%
120%
7.8%
Константин Горбунов. Яндекс Директ с 0 до результата

1. Что такое Яндекс Директ.
2. Алгоритм Создания Кампании Яндекс Директ с нуля.
3. Какой бюджет нужен в вашей нише? Как посмотреть конкурентов?
4. Подбор ключевых фраз для вашей кампании (Горячие/теплые/холодные ключевики), семантика слов, словообразование, что такое минус слова, кавычки и восклицательный знак.
5. Создание кампании (работа в интерфейсе Яндекс Директа),
Стратегии кампании (какая для чего нужна),
настройка параметров кампании, что нужно включить,
выключить или дописать.
6. Работа в excel с кампанией (быстрое создание, редактирование,
удаление объявлений).
7. Ценообразование ключевых фраз в Яндекс Директе и как
уменьшить цену на горячий ключевик.
8. Запуск кампании, сбор статистики. Редактирование кампании.
9. UTM-метки. Для чего они. Как их поставить.
10. А/Б тест заголовков и текстов кампании.
Показать полностью...
85.54%
100%
51.79%
TBEx