10 книг, после которых трудно начать читать новые

1. Халед Хоссейни - "Бегущий за ветром"

Ошеломляющий дебютный роман, который уже называют главным романом нового века, а его автора - живым классиком. "Бегущий за ветром" - проникновенная, пробирающая до самого нутра история о дружбе и верности, о предательстве и искуплении. Нежный, тонкий, ироничный и по-хорошему сентиментальный, роман Халеда Хоссейни напоминает живописное полотно, которое можно разглядывать бесконечно.

2. Элис Сиболд - "Милые кости"

"Шестого декабря тысяча девятьсот семьдесят третьего года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет" - так начинается самый поразительный бестселлер начала XXI века, трагическая история, написанная на невероятно светлой ноте. "Милые кости" переведены на сорок языков, разошлись многомиллионным тиражом и послужат основой для следующего, после "Властелина колец" и "Кинг-Конга", кинопроекта Питера Джексона. В этом романе Сюзи Сэлмон приспосабливается к жизни на небесах и наблюдает сверху, как ее убийца пытается замести следы, а семья - свыкнуться с утратой...

3. Нил Гейман - "Никогде"

Под улицами Лондона существует мир, о котором большинство людей и не подозревает. В нем слово становится настоящей силой. Туда можно попасть, только открыв Дверь. Этот мир полон опасностей, населен святыми и монстрами, убийцами и ангелами...

4. Сьюзен Коллинз - "Сойка-пересмешница"

Китнисс выжила, хотя дом ее разрушен. Ее семья - в относительной безопасности. Но... Пит похищен власть имущими, и судьба его не известна. И тогда легенда становится реальностью. Таинственный Тринадцатый дистрикт выходит из тени, в которой скрывался долгие годы. Начинается война. Война за справедливость? Война за лучшее будущее? Возможно. Китнисс в этой войне - символ сопротивления. И если она не хочет оказаться пешкой в чужой большой игре, если не хочет, чтобы жизнь ее любимого принесли в жертву чужим интересам, ей придется стать сильной. Сильнее, чем на арене Голодных игр...

5. Владимир Набоков - "Лолита"

В 1955 году увидела свет "Лолита" - третий американский роман Владимира Набокова, создателя "Защиты Лужина", "Отчаяния", "Приглашения на казнь" и "Дара". Вызвав скандал по обе стороны океана, эта книга вознесла автора на вершину литературного Олимпа и стала одним из самых известных и, без сомнения, самых великих произведений ХХ века. Сегодня, когда полемические страсти вокруг "Лолиты" уже давно улеглись, можно уверенно сказать, что это - книга о великой любви, преодолевшей болезнь, смерть и время, любви, разомкнутой в бесконечность, "любви с первого взгляда, с последнего взгляда, с извечного взгляда".

6. Патрик Зюскинд - "Парфюмер. История одного убийцы"

Триллер-бестселлер, описывающий историю жизни блестящего парфюмера и кровавого убийцы Жан-Батиста Гренуя, мгновенно стал мировой сенсацией. Общий тираж романа составил более 15 миллионов экземпляров, он переведен на 42 языка, среди которых есть даже латынь!
Спустя 21 год после выхода романа в свет он продолжает будоражить своих читателей; его изучают студенты университетов по всему миру, причем студенты различных факультетов и специальностей: психологи, историки, криминалисты, юристы и, конечно же, филологи. Совсем недавно роман появился в списках "наиболее читаемых произведений", опубликованных журналами "Oprah" и "InStyle". "Парфюмер" признан самым знаменитым романом, написанный на немецком языке, со времен книги Э.М.Ремарка "На западном фронте без перемен".

7. Сомерсет Моэм - "Бремя страстей человеческих"

Возможно, самый значительный роман Сомерсета Моэма. Гениальность, с которой писатель раскрывает темные и светлые стороны человеческой души, проявилась тут особенно отчетливо.
И именно в этой книге Моэм с удивительной даже для него искренностью обнажает душу собственную...

8. Харуки Мураками - "Норвежский лес"

...По вечерам я продавал пластинки. А в промежутках рассеянно наблюдал за публикой, проходившей перед витриной. Семьи, парочки, пьяные, якудзы, оживленные девицы в мини-юбках, парни с битницкими бородками, хостессы из баров и другие непонятные люди. Стоило поставить рок, как у магазина собрались хиппи и бездельники - некоторые пританцовывали, кто-то нюхал растворитель, кто-то просто сидел на асфальте. Я вообще перестал понимать, что к чему. "Что же это такое? - думал я. - Что все они хотят этим сказать?"...

9. Виктор Пелевин - "Числа"

Главный герой романа - бизнесмен Степа, лучший друг которого - число 34, а злейший враг - число 43... Степа помнил, что когда он был совсем маленьким, цвета были у всех цифр. Потом они стерлись, только у четверки остался хорошо различимый зеленый, у семерки - синий, и у тройки - слабые следы оранжевой краски на центральном выступе.

10. Леонид Андреев - "Рассказ о семи повешенных"

Проза Леонида Андреева причудливо переплетает трепетную эмоциональность, дотошный интерес к повседневности русской жизни и, зачастую, иррациональный страх перед кошмарами "железного века".
Показать полностью...
94.95%
80%
83.16%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Успешный мужчина — тот, кто видит не проблему, а решение.
#БизнесPeople #успех #решение

84.62%
100%
48.72%
10 советов по работе в Яндекс.Директ

Совет 1. Cмотрите глазами клиента

Прежде чем начать составлять рекламные объявления и подбирать ключевые слова, необходимо правильно определить Вашу целевую аудиторию. То есть тех людей, которых действительно заинтересует продукт или услуга. И самое главное определить ту группу людей, которая действительно купит Ваш товар, или услугу.
Это один из самых Важных этапов, потому что если Вы изначально не правильно определите ЦА, то продать Вы не сможете. Вы можете составить много классных объявлений, под ключевые слова, которые подобрали. И по вашим объявлениям будут хорошо кликать – но продаж не будет! Почему? Потому что Вы рекламируете не тем людям. Они никогда не купят, либо купят только в очень редких случаях. Отберите свою целевую аудитории. По следующим параметрам:

Возраст
Пол
Социальный статус
Где проживает(гео-таргетинг)
Средний Доход
Интересы(хобби)
То есть самое Важное – составьте портрет вашего потенциального клиента, и только после этого переходите к подбору ключевых слов и далее составлению объявлений.

Совет 2. Правильно подбирайте ключевые слова

Теперь составив, портрет вашего клиента, Вам будет проще работать дальше. Нужно правильно подобрать ключевые слова. Подумайте какую конкретно проблему Вашего клиента решает рекламируемый Вами товар? То есть взгляните глазами клиента на Яндекс. У человека есть проблема, он хочет найти в интернете пути ее решения. Соответственно, какие запросы человек будет вводить? И далее проверяйте эти запросы с помощью сервиса Wordtstat – Яндекс. Далее подбирайте как можно больше. Также старайтесь подбирать как можно больше низкочастотных и средне частотных запросов, потому что конкуренция по ним ниже и цена клика соответственно будет ниже.

Низкочастотные запросы – до 1000 в месяц
Среднечастотные запросы – от 1000 до 3000 в месяц.
Выскокочастотные запросы – от 3000 в месяц и выше.
Также очень важный момент: используйте ключевые слова, в тексте заголовка и тексте объявления.

Совет 3. Составляйте цепляющие заголовки

Теперь когда, ключевые слова подобраны, переходим к составлению объявлений. Первое что нужно составить – это короткий, яркий и цепляющий заголовок. Ваш заголовок должен привлекать внимание и на подсознательном уровне заставлять человека кликнуть по Вашему объявлению. Иногда, даже текст объявления не читается человеком, а только один заголовок заставляет человека кликнуть. И Ваша задача – составить именно такой. Результаты моего личного тестирования показали некоторые особенности составления заголовков, и я сейчас по пунктам перечислю, что нужно использовать в заголовках.

Используйте слова, которые гарантируют результат решения проблемы (Гарантированно, Стабильно, Реально, Быстро, Легко)
Используйте в заголовке цифры. То есть результаты к которым конкретно человек может прийти в цифрах ( похудеть за 1 месяц, Увеличить прибыль на 300% и т. д.).
Используйте принцип вопроса, или восклицания. Но не переборщите. Лучше использовать вопросительную форму заголовка(Как похудеть быстро? Работает лучше чем Похудеть Быстро!!!

Совет 4. Используйте слова-магниты

Есть определенные слова в в русском языке, которые всегда привлекали и будут привлекать внимание. Это такие слова как: Стабильно, Реально, Быстро, Легко, Абсолютно, 100% и т.д. Полный список слов Вы можете найти в книге Виктора Орлова «Слова Магниты». Используйте все эти слова как в тексте заголовков, так и в тексте объявлений – это существенно увеличит эффективность Вашей рекламной кампании.

Совет 5. Заинтересуйте и призовите к действию

Очень важно вызвать интерес с помощью Вашего объявлением и заинтриговать. Не пытайтесь сразу продать и не используйте слова «купить» или цену продукта в тексте объявлений. Это сразу остановит интерес вашего потенциального клиента. Заинтересуйте текстом объявления, и призовите к действию. Используйте в тексте объявления обороты: «узнать подробнее», «узнай как», и т. д. Оборот “прямо сейчас” тоже очень хорошо работает.

Совет 6. Составляйте как можно больше объявлений

Все новички, в том числе и я свое время, всегда совершают эту ошибку. Составили одно объявление, и теперь все – ждут продаж.

Это не правильное мнение. Объявлений должно быть как можно больше! Минимум это 10-20 и в идеале 100-200. Еще одна ошибка: все думают, чтобы составить несколько объявлений, нужно создавать несколько кампаний в Яндексе. Это не так. В одной рекламной кампании можно создавать неограниченное количество объявлений. Но мой Вам совет – на одну кампанию создавайте не более 50 объявлений. Если в одну кампанию создадите больше, то Яндекс-Директ начинает дико тормозить. Это сильно затрудняет работу по настройке и анализу рекламной кампании.

Совет 7. Следите за показателем CTR

Это отношение количества показов Ваших объявлений к кликам по ним. Этот показатель влияет на цену клика и позиции Вашего объявления. Но особо на первых этапах работы не заморачивайтесь. Держите этот показатель на уровне не ниже 0,5%. Иначе Яндекс вытесняет Ваши объявления из гарантированных показов, а может и вообще «забанить».

Совет 8. Отсекайте ненужный трафик

Есть часть людей, которые никогда у Вас не купят. Но отсечь их довольно легко с помощью так называемых “минус слов”. Стандартные слова, которые нужно установить для всех рекламных кампаний ( -скачать, -бесплатно, -торрент). Люди, которые ищут информацию в интернете с такими запросами – это так называемые «халявщики». Они хотят получить информацию бесплатно, соответственно, вряд ли они что-то купят, или воспользуются какими-то платными услугами.

Совет 9. Устанавливайте минимальную цену клика

Никогда не гонитесь за большим охватом аудитории по одному ключевому слову. Лучше подберите как можно больше ключевых слов - этим Вы охватите больше. Не пугайтесь, если охват аудитории будет даже 1% – Ваше объявление будет все равно показываться. В зависимости от партнерки и от конкуренции, цены клика будут разные. На менее конкурентные партнерки ставьте цену клика 0,05-0,10. На более конкурентные устанавливайте 10-20 центов. Иначе Вы сольете весь Ваш бюджет и получите очень мало кликов.

Совет 10. Тестирование и Анализ

Все время следите за Вашей рекламной кампанией. Прорабатывайте ваши объявления и заголовки. Удаляйте неэффективные, смотрите какие лучше работают и по их типу составляйте новые. Все приходит с опытом, только работая все время над Вашими рекламными объявлениями – вы сможете повысить их эффективность, что приведет к увеличению Ваших доходов.
Показать полностью...
76.27%
80%
20.9%
TBEx