Наталья Грэйс «Секреты обаяния: Как вызвать симпатию?»

Зачем люди овладевают ораторским мастерством? По двум причинам: они хотят влиять на других и нравиться этим самым другим. Третьего не дано. Все разговоры "о том, чтобы поделиться" сводятся к тем же основным двум желаниям: влиять и нравиться. Придёт ли кому-нибудь в голову идея поделиться эмоциями с тем, кто ему не симпатичен? Разговаривая с симпатичными нам людьми, мы подсознательно преследуем цель нравиться им. Я не преувеличу, если скажу, что ораторское искусство – это во многом искусство нравиться.

Тогда как понравиться человеку? Наталья Грейс на тренинге "Секреты обаяния: Как вызвать симпатию?" приводит многочисленный способы оставить хорошее впечатление о себе…

Способы понравиться незнакомому человеку:

* смотреть в глаза (так называемый дозированный взгляд);
* улыбаться, удерживать доброжелательное выражение лица;
* почаще называть человека по имени;
* делать косвенные комплименты (хвалить ружьё охотника, детей матери);
* задавать вопросы и внимательно слушать. Больше слушать, чем говорить.

Наталья Грэйс — молодой и гениальный директор Института Риторики в Петербурге, выпускница Первого Медицинского Государственного Университета имени И.П.Павлова, успешный бизнес-тренер, психолог-консультант, писатель, автор методик развития памяти и речи, специалист в области повышения самооценки — разработала авторскую программу по раскрытию потенциальных возможностей человека. Успешный и выносливый бизнес-тренер: может проводить захватывающие тренинги по 10 часов в день, не теряя тонуса.

Наталья знает, как быть успешной и учит этому искусству своих слушателей. Ее авторская программа по раскрытию потенциальных возможностей помогает избежать самого страшного несчастья — нереализованности.

За последние 3 года она обучила более 20 000 человек ораторскому искусству, позитивному мышлению, ведению деловых переговоров и успешным продажам.

Марина Цветаева говорила, что быть гениальным собеседником – значит не дать почувствовать другому его нищенство. А Наталья Грейс говорит так: "Ораторское искусство есть ярко выраженная способность выдающейся личности к самовыражению через речь!". Это она и объясняет в аудиокниге "Секреты обаяния: Как вызвать симпатию?".
Показать полностью...
95.9%
60%
86.34%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Бизнес-идея: Покрытие разных изделий люминофором.

Стартовый капитал – 50 тыс.руб.
Прибыль в месяц - от 50 тыс.руб.
Срок окупаемости - 1 мес.
Рентабельность – до 250%.

Суть бизнеса в покрытии разных поверхностей веществом люминофор, способным светиться в темноте. Инвестиционная привлекательность применения люминофора в достаточно свободном от конкуренции пространстве, продукт новый, область его применения обширна, а по негласному закону маркетинга, все шансы на успех есть у того, кто первым займет рыночную нишу.

Люминофор представляет собой порошкообразное химическое вещество, способное накапливать световую или солнечную энергию и излучать ее в темноте. Подобными свойствами обладает и фосфор, в отличие от которого люминофор безвреден для человека. Другими словами, предмет покрытый люминофором, заряжается от солнца, лампочки или от любого другого источника света, и в темноте начинает светиться.

Клиентом может стать любой желающий, например, что бы обозначить в темноте дворовую дорожку или добавить эксклюзивности своему автомобилю, окрасив его диски светящейся краской.

Для работы с люминофором, его необходимо смешать с основой, наиболее подходящей для определенной поверхности, чаще всего используется прозрачный лак (для дерева, металла, специальный лак для бетона и др.), реже используется «жидкое стекло».

Область применения.

Люминофором можно покрыть практически любую поверхность:
- дерево;
- металл;
- бетон;
- пластик;
- кожа;
- ткань и др.

Соответственно выбирается направление работы, например:

1. Узконаправленный автотюнинг или как дополнительный доход сервисам по покраске автомобилей.
Окрашивание светящейся краской металлических дисков, пластиковых колпаков, аэрография, создание светящейся символики и комплексная покраска автомобиля.

2. Комплексные услуги по окрашиванию:
Декорирование и помещений светящейся в темноте краской. Покраска тротуаров, дорожек, бордюров, металлических перил, лестниц, плинтусов, мебели, бассейнов.

3. Изготовление сувенирной продукции.
Предполагается изготовление собственных изделий или окрашивание уже готовых.

4. Дополнительный доход для специалистов по маникюру.
Добавленный в лак для ногтей люминофор, создаст неповторимый эффект для маникюра в темноте или полумраке.

5. Текстильное производство светящейся одежды.

Особенности люминофора.

Люминофор не растворяется в воде или других неорганических растворителях и имеет разную фракцию частиц, что необходимо учитывать при работе. Оптимальная фракция для работы с металлами или деревом 60-80 мкр.

Натуральный цвет излучения зеленый или голубой, другие оттенки возможны при добавлении специальных цветных пигментов, но цвет краски в этом случае будет соответствовать цвету пигмента.

Время излучения зависит от степени впитанной энергии и источника, в среднем это 4-8 часов. Некоторые производители гарантируют срок годности люминофора до 200 лет, но на качество работы, главным образом, влияет качество подготовки поверхности и выбор основы для краски.

Принцип работы.

В стандартном варианте работа проходит следующие этапы:
1. Подготовка поверхности.
Зависит от материала, дерево шлифуется, металл зачищается, обезжиривается и. т. д. По возможности поверхность грунтуется, идеальный цвет грунтовки белый, так как он имеет свойство отражения, и эффект свечения будет лучше.

2. Составление рабочего раствора.
В жидкую основу (преимущественно прозрачный лак) добавляется люминофор в соотношении ¼ и размешивается. Частички люминофора могут оседать, поэтому перед непосредственным нанесением на поверхность, смесь еще раз перемешивается, для равномерного распределения по поверхности.
Добавление пигментов проводиться в соотношении к массе люминофора 1/5.

3. Нанесение на поверхность.
Проводиться любым способом: краскораспылителем, кистью, валиком и др. Смесь люминофора лучше наносить в один слой, при желании увеличить эффект свечения, лучше увеличить количество порошка в составе краски.

4. Покрытие поверхности защитным слоем.
После высыхания слоя светящегося раствора – краски, поверхность становиться слегка шероховатой на ощупь, поэтому наноситься еще один слой основы (лак), который сгладит поверхность и защитит первый слой от повреждений.
Для ускорения работы в мастерской изготавливаются камеры для сушки и покраски изделий.

Капитальные затраты.

Рассчитаны при условии наличии производственного помещения – мастерской, транспорта и работы без наемных рабочих. При прочих условиях необходимо записать в постоянные затраты стоимость аренды, а в переменные заработную плату рабочим (в проценте от выручки)

1. Приобретение основных средств производства.
Компрессор с насадками для покраски (краскопульт) – 7,5 тыс.руб.
Термофен строительный – 1,25 тыс.руб.
Оборудованная сушильная камера – 2,5 тыс.руб.
Электроинструмент (для шлифовки и зачистки поверхности) – 2 тыс.руб.
Емкости для приготовления смесей – 1 тыс.руб.
Итого: 14,25 тыс.руб.
Показать полностью...
118.42%
120%
161.4%
Любишь играть в покер? ✌ Хватит сидеть в ВК просто так - время зарабатывать

103.98%
120%
113.27%
TBEx