25 советов от самых успешных мужчин.

1. Будьте открытыми и общайтесь открыто. Не пытайтесь стать телепатом и читать чужие мысли. Не ждите этого и от других людей. Избегайте двусмыслиц в своих словах.

2. Будьте вежливы, но не старайтесь понравиться всем вокруг. Лучше сконцентрируйтесь на тех отношениях, которые действительно важны для вас.

3. Берегите своё здоровье. Ешьте в меру, спите достаточно. Не стрессуйтесь по мелочам и не делайте «из мухи слона».

4. Живите по средствам. Покупайте только то, что вам действительно нужно. А всё, что не нужно, просто выкиньте, раздайте, продайте. Отложите некоторую сумму денег, пусть это будет вашей подушкой безопасности.

5. Не тратьте время и силы на зависть и сравнение себя с другими. Потратьте свои силы и время на построение такой жизни о которой мечтаете.

6. Окружите себя «правильными» людьми. Не подстраивайтесь под окружающих. Поступайте так, как считаете правильным с пользой для себя, но не во вред для других.

7. Берегите своё время. Потратьте часть времени на изучение способов экономии времени. Это окупается.

8. Не пейте «алкоголь», когда вам грустно. Он не принесёт вам настоящего облегчения. Помните, проблемы не тонут - они умеют плавать.

9. Используйте продвинутые технологии, чтобы облегчить себе жизнь, а не наоборот - не позволяйте им красть ваше время.

10. Будьте честны перед собой и окружающими, не плодите вокруг себя ложь - рано или поздно вы в ней запутаетесь.

11. Почаще говорите своим любимым о том, что вы их любите.

12. Не нагружайте себя «лишним» багажом ни в своей жизни ни в путешествиях.

13. Будьте сфокусированы. Продуктивность повышается, если занимаешься только одним каким-то делом в одну единицу времени.

14. Не откладывайте уборку на потом. Убирайте за собой посуду, рабочее место - сразу же, так легче.

15. Улыбайтесь чаще, даже незнакомцам на улице.

16. Будьте всегда открыты для новых мыслей и идей.

17. Ешьте только тогда, когда действительно голодны. Не заедайте стресс и лень.

18. Добавьте в каждый свой день немного физической активности: прогулки пешком или получасовые домашние упражнения вполне подойдут, чтобы поддерживать минимальный тонус.

19. Не изводите себя из-за того, что вы не можете изменить. Концентрируйтесь на том, что вам по силам.

20. Помните о своих жизненных приоритетах и всегда действуйте соответственно им.

21. Стремитесь к исполнению своих желаний. Не тратьте жизнь на воплощение чьей-то чужой мечты.

22. Как бы ни было плохо или хорошо в данный момент - всё меняется. Примите этот простой факт как данность: «Всё проходит!»

23. Не бойтесь ошибиться. Учитесь на своих ошибках, и двигайтесь дальше. Не переживайте из-за чужих мнений о вас. Идеальных людей нет!

24. Даже, если вам кажется, что вы на 100 % правы в чём-то, всегда оставляйте место для мысли, что это может быть не так для кого-то другого.

25. Волшебные слова «спасибо» и «извините, был неправ» актуальны во все времена.
Показать полностью...
97.04%
30%
90.13%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Дмитрий Новосельцевев. Как создать свой собственный бизнес с нуля

1. Вступление;
2. Рассматриваемые вопросы;
3. Модели бизнеса;
4. Этапы бизнеса;
5. Идея%
6. Технология развития бизнеса;
7. Как написать бизнес план?

210.59%
80%
468.64%
8 шагов на пути к сделке: практические советы 

Один умный человек однажды сказал: «Начинай думать с конца». Так давайте начнем с самого конца – получение заказа – и пройдем весь путь до начала процесса продажи. 

1. Как получить заказ? 

Главное – привлечь своим предложением влиятельных людей. Самых влиятельных. Я имею в виду тех, у кого есть полномочия на великое слово «да». Не дайте обмануть себя тем, кто говорит «нет». Так вы сойдете с дистанции, не успев начать. 

Это бизнес, и сюда вовлечено много людей. А самый важный человек, от которого зависит исход сделки, сидит в дорогом костюме в своем кресле и слушает, что ему нашептывают подчиненные. 

Если речь идет о продаже потребительских товаров (автомобилей, недвижимости, личных вещей), выясните, в чьих руках сосредоточена власть принимать решения. Если таких людей несколько, выясните, у кого этой власти больше. Дети, кстати, могут быть одним из ключевых факторов в таких делах. Сделки, основанные на эмоциях, будут срываться, пока вы не распределите в порядке важности всех власть имущих и факторы, влияющие на их решения. 

2. Как получить одобрение со стороны влиятельного лица? 

Попросить, что уж. Например: «Если вам нравится наше предложение, могу ли я получить от вас подтверждение о том, что вы поддержите меня/нашу компанию?» 

Если ответ был положительным, вы получили плюсик (не сделку, конечно). Хотя, может быть, это и был человек, ответственный за принятие решений. 

Если в ответ прозвучало «нет», спросите, почему: «Кажется, вас что-то беспокоит. Можете рассказать, что?» 

3. Откуда вам знать, что чувствует клиент? 

Задайте волшебный вопрос: «Как вам мое предложение?» 

Если все отлично, переходите к вопросу о поддержке. 

Если клиент относится к предложению негативно или высказывает сомнения на этот счет, поинтересуйтесь, в чем проблема. 

4. Откуда вам знать, как порадовать клиента? 

Задайте вопрос о том, чего он хочет/ожидает. 

«Какое решение было бы идеальным для вас?» 
«Что бы могло вас заинтересовать?» 

Перестаньте болтать и слушайте! А презентацию своего товара основывайте на том, что услышали. 

Только убедитесь, что вы распылялись перед нужным человеком. Самая огромная ошибка – спрашивать у кого-то, чего ожидают другие. Если клиента ничего не беспокоит, приступайте к заманиванию. 

«А вы знаете, что…», «Некоторые попробовали…и убедились, что…» 

Не надо наседать на клиента. Просто проверьте, заинтересован ли он. Если нет, забудьте про эту сделку. 

5. Как заставить клиента отвечать на вопросы? 

Просто поставьте такое условие еще до начала презентации товара. 

«Я знаю, вы ждете, что я начну рассказывать о нашем продукте, но перед этим, я бы хотел задать вам пару вопросов о том, чего вы ожидаете от этой встречи, чтобы я не утомлял вас рассказами о том, что может быть вам совершенно не интересно». 

Задавайте вопросы непосредственно клиенту или официальному представителю компании, с которой вы работаете. Людям проще открываться незнакомцам, когда они находятся один на один. Помните, вы должны «взывать»к собеседнику, чтобы завоевать его доверие. И это не имеет отношения ни к кому, кроме вас двоих. 

Если вы начнете рекламировать товар до того, как получите ответы на вопросы, вам ничего не светит. Вы выложите перед клиентом все козыри и не получите ничего взамен. Путь отхода: если вам невтерпеж начать рекламировать свой товар, то хотя бы задайте клиенту вопрос из пункта 3. 

6. А кого спрашивать? 

Всех, кого касается ваш товар, особенно тех самых, которые сидят в креслах в дорогих костюмах. Завоюйте их доверие. Попросите встречи с боссом, чтобы и его поспрошать. От него-то и зависит судьба вашей сделки. Не надо спорить. Будь, что будет. И вообще, что с того, если до босса доберется конкурент? 

7. Куда идти после тех, у кого власть? 

Т.е. после того, как вы определитесь, что это хорошая компания и хорошая возможность для совершения сделки. Все, что вам не подходит, - идёт мимо кассы. Используйте отчеты о сделках, чтобы понять, какие компании и возможности хороши для вас, а какие – нет. Остановите выбор только на первых. Эти компании помогут вам закрыть 70% сделок. Все остальное оставьте конкурентам. Пока они будут тихонечко загибаться от безысходности, у вас будет время найти побольше новых клиентов. 

8. Как найти достаточное количество сговорчивых клиентов? 

Продумайте программу поиска клиентов. К счастью, существует великое множество способов и уровней поиска потенциальных клиентов. Во-первых, подумайте о тех, с кем вы уже имеете дело. Возведите отношения с текущими клиентами на новый уровень, и вы получите 100% результат от работы со всеми клиентами. Самое сложное – это поиск новых клиентов, холодные звонки и разведывание новой территории. 

Ищите тех, кто соответствует профилю вашей компании. Чем организованнее будет ваш поиск, тем больше вы найдете «качественных» и заинтересованных клиентов. Затем проделайте действия с пункта 7 по пункт 1 (именно в таком порядке). Если вы приложили недостаточно усилий к поискам, то вы вряд ли наберете достаточное количество хороших клиентов и скатитесь к разного рода мелочи. 

Вот видите, торговля – дело организованное и довольно не хитрое. Продавцы просто проталкивают свой товар, следят за всем и стараются заткнуть конкурентов за пояс. Да..и закрывают только 30% сделок. Сделайте то, о чем я говорил, и вы сможете закрывать 70% своих сделок.
Показать полностью...
132.35%
100%
207.84%
TBEx