Вебинар 22 сентября запомнится Вам навсегда!

От дырявой памяти сплошные проблемы. Целый час ищешь, где припарковал машину, не поздравил друга с днём рождения, забыл о просьбе директора и получил нагоняй вместо премии, так и не выучил английский, сколько ни бился…

Со временем память только ухудшается, и если сейчас она подводит, то что будет дальше? Будем записывать всё в блокнот и всегда носить его с собой, иначе вдруг забудем, где его оставили?

Скоро вам представится отличный шанс узнать о себе и своей памяти нечто новое!

Посетите бесплатный вебинар Николая Ягодкина «Как развить свою память» или «Секреты эффективного обучения» => https://vk.cc/5CVxl0
Начало: 22 сентября в 20:00 по Мск.

Автор и ведущий Николай Ягодкин – самый известный в России специалист по технологиям обучения, лектор крупных ВУЗов, сертифицированный тренер и основатель центра «Advance».

На вебинаре вы получите 5 алгоритмов для изучения чего угодно:
- Результат применения уже на следующий день.
- Улучшение скорости запоминания в 2 раза.
- Повышение качества и эффективности обучения.

На второй, практической части вебинара вы примените алгоритмы и запомните за 1 час более сотни единиц информации (цифры и слова). Вы удивитесь, как это легко!

Что ещё будет на вебинаре?
- Огромный заряд мотивации: вы захотите развиваться.
- Технология быстрого изучения языков: привет, английский.
- Техника долговременного запоминания: раз и навсегда.
- Постановка правописания слов любого языка: пиши грамотно!

Вебинар проходит на одном дыхании, только успевайте раскладывать знания по полочкам! Знания без практики – бесполезный груз, поэтому применяйте алгоритмы и техники, не теряя времени.

Переходите по ссылке (https://vk.cc/5CVxl0) прямо сейчас и регистрируйтесь на бесплатный вебинар.
С уважением, Центр образовательных технологий Николая Ягодкина «Advance»
Показать полностью...
1.56%
80%
5.21%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

20 загадок с подвохом.

Забираем на стену... Рассказываем друзьям, пусть тоже поломают мозг...

1) Мужчина вёл большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть её?

2) Утверждают, что они не клеятся, хотя их даже не пробовали клеить.

3) На одном острове стоит яблоня с мальчиком, а на другом — больница с бабушкой. Между островами мост. Мальчику надо принести бабушке 2 яблока, но мост выдерживает только одного мальчика и одно яблоко. После того, как мальчик пройдет, мост разрушится. А в воде водятся акулы. Как ему перенести яблоки?

4) Тюрьма. Вокруг тюрьмы обводная река. 3 зека планируют побег в разное время, друг о друге не знают. 1-й зек сбегает из тюрьмы, плывёт через реку, неожиданно его съедает акула. Умер 1-й зек. 2-й сбегает, плывёт через реку, вдруг его заметила охрана тюрьмы, быстро подплыла на катерах, оглушили его, вытащили за волосы и застрелила при попытке бегства. Умер и 2-й зек. 3-й зек сбегает. Переплывает через реку, ничего ему не помешало, побежал дальше и исчез. Сбежал 3-й зек. Вопрос: где я тебя обманул в трёх местах? Если отгадаешь все три обмана, угощу пивом.

5) Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?

6) Что в нашей жизни всегда увеличивается и никогда не уменьшается?

7) Как число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?

8) Какое слово можно записать справа налево, развернуть вверх ногами, отразить зеркально, и оно всё равно останется неизменным?

9) Чем можно поделиться только один раз?

10) Как «да» произнести как «нет»?

11) Что невозможно удержать и десяти минут, хотя оно легче пёрышка?

12) Не верблюд, а плюётся. Не калькулятор, а считает. Не радио, а вещает.

13) Советским дворникам взяли и укоротили метлы. Зачем?

14) На тарелке лежало пять яблок для пятерых детей. Каждый ребёнок взял по яблоку. Однако одно яблоко осталось на тарелке. Как такое возможно?

15) Теща очень не любила зятя и хотела его отравить. Но зять был осторожный и всегда ел только то, что ела и теща. Однажды за ужином теща разрезала кусок мяса пополам, одну половину съела сама, а вторую отдала зятю. Тот после этого помер. Как этой стерве удалось это сделать?

Не подсматривайте! Сначала подумайте сами.

Ответы:

1) Дело днём было
2) Дела
3) Мальчик будет жонглировать
4)1) В реке не акул 2) Зеки лысые 3) Не угощу я тебя
5) Стоимость - 10 рублей ( у Марины нет денег вообще )
6) Возраст
7) Написать на бумажке 666 и перевернуть её вверх ногами
8) Оно
9) Секретом
10) Может быть
11) Дыхание
12) Человек
13) Советские дворники любили постоять опершись на метлу.
14) Последний ребенок взял яблоко вместе с тарлкой
15) Одна сторона ножа была смазана ядом.
Показать полностью...
196.46%
80%
421.55%
Двухсторонняя деревянная скульптура – Мефистофель и Маргарита

145.97%
100%
253.22%
Облака Юпитера

Документ: SPACEGID.gif
127.04%
100%
190.13%
TBEx