5 фраз, которые делают ваше коммерческое предложение неэффектиным

Джеффри Джеймс, редактор ресурса Inc.com и автор блога Sales Source, составил список из пяти фраз, которые делают коммерческое предложение неэффективным. 

1. «Наш продукт создан для ….» 

Потенциальному заказчику совершенно все равно, какие цели вы преследовали, создавая или проектируя свой продукт, какими намерениями руководствовались и каким образом продумывали детали. 

2. «Наш продукт позволяет/помогает/дает возможность пользователю…» 

Звучит так, будто вы считаете, что потребителю нужно то, что делает ваш продукт: неважно, что именно, — он просто всю жизнь ждал именно этого. Но для потребителя это далеко не так. У них свои цели, им важны их собственные задачи, для выполнения которых ваш продукт может подойти, а может, и не подойдет. 

3. «Наш продукт обладает такими функциями/способностями, как…» 

Список функций обычно путает читателя. Дело в том, что он будто бы предполагает, что потребитель точно знает, что ему нужно, и будет соотносить свои потребности с пунктами списка. 

4. «По всем вопросам обращайтесь…» 

Эта фраза предполагает, что вы практически заставляете читателя сделать что-то такое, чего он боится или не решается сделать. Но это не так. На самом деле ваш потенциальный заказчик в курсе, что вы будете счастливы, если он вам позвонит, так что его уж точно не нужно подбадривать. 

5. «С нетерпением ждем вашего ответа» 

Разумеется, ждете. Читатель прекрасно понимает, что вы сгораете от нетерпения продать ему свой товар. Только эта фраза звучит слишком навязчиво. И даже заносчиво, как будто вы предлагаете нечто прекрасное настолько, что потенциальный заказчик — и в этом нет никаких сомнений — непременно это у вас закажет, и когда это произойдет — всего лишь вопрос времени. Не лучший способ произвести впечатление. 

Источник: thebigplans .ru
Показать полностью...
151.05%
0%
270.16%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (4)

Михаил Литвак. "Командовать или подчиняться". Аудиокнига

Аудиокнига собрала в себя огромный опыт автора, полученный благодаря работе по психотерапии с группами и коллективами. Здесь описана природа формальных и неформальных групп, а также присущих ей процессов изнутри. Читатель найдет для себя много практических приемов и методов управления группой, даже не являясь ее формальным лидером, превращения группы в эффективный и продуктивный коллектив, сплоченный единой целью, что способен решать возложенные на него задачи без давления и эмоционального напряжения.
Показать полностью...
153.41%
100%
278.03%
TBEx