Джек Траут и Стив Ривкин. «Дифференцируйся или умирай!». Аудиокнига 

Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке. 

Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.
Показать полностью...
78.67%
0%
28.9%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Аудиокнига: Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок»

143.18%
100%
243.94%
Бизнес идея: Как заработать на зимних велосипедах

Зимний велосипед - это специальная конструкция, которая крепится на велосипед вместо колес, позволяющая без проблем перемещаться по снегу и льду.

На зимнем велосипеде можно кататься как по глубокому снегу, так и по ровной скользящей поверхности. Особой фишкой такого велика является возможность гонять по горным склонам.

Разработчиком данной конструкции является компания Ktrak. Оборудование состоит из лыжи вместо рулевого колеса и заднего привода. Все устанавливается на базу велосипеда без специальных инструментов. Это тоже самое, что и заменить колесо. Система Ktrak для зимней езды на велосипеде подходит практически под любой горный и шоссейный велосипед.

Езда на таком велике очень динамична и в достаточной степени устойчива - на лыжах гораздо проще свалиться, чем на снеговелике с оборудованием Ktrak.

Как заработать на зимних велосипедах Ktrak?

Прежде всего - это прямые продажи оборудование. Вы можете заключить эксклюзивный дилерский контракт http://www.1gid.ru/dilery-ktrak.html и осуществлять продажу оптом в спортивные магазины города и области.

Вы можете организовать пункт розничной торговли, но тут потребуется очень хорошо поработать над рекламой. Мало кто знает, что вообще такое существует. В силу того, что основной аудиторией является молодежь - наймите группу ребят, которые будут кататься в местах скопления потенциальных покупателей. Это будет самой действенной рекламой.

Предоставление в аренду зимних велосипедов Ktrak

Помимо прямой продажи оборудования вы можете организовать предоставление в аренду оборудованных под зиму велосипедов в местах массового скопления. Это разнообразные парки, базы отдыха, горнолыжные базы. Зимой можно найти много мест, где ваша услуга будет востребованной.

Аренда велосипедов может оказаться привлекательней для конечного потребителя, т.к. один комплект у производителя стоит 25000 рублей.

Это уникальное развлечение, которое востребовано среди молодежи. В нескольких городах это уже опробовали на Российском рынке.

Источник: moneymakerfactory.ru
Показать полностью...
205.06%
60%
450.21%
TBEx