10 причин, почему вы неудачник 

Можно оценивать успех тысячами различных способов. С неудачей же всё просто. Вы не выполнили поставленную перед вами задачу, и не имеет значения, кто поставил эту цель перед вами, пусть даже вы сами. Вы не справились. Почему вы всё делаете не так и никогда не добьётесь успеха? Мы знаем ответы. 

1. Вы не цените время 

Неудачники абсолютно не ценят своё время. Любой успешный человек скажет вам, что время — самый ценный наш ресурс. Люди, которые достигают успеха, время ставят даже выше, чем деньги. А чем занимаетесь вы? Почитали Twitter, потупили на сайте, полайкали фоточки в Facebook и «ВКонтакте». 

А ведь вы каждый год строите планы. Каждый год вы обещаете себе, что «вот в этом-то году я буду прям пахать». И всё по-новой. Вашим планам не суждено осуществиться. Всё потому, что вы не уделяете нужное количество времени выполнению задач. Научитесь управлять своим временем, научитесь говорить «нет» — это будет неплохим шагом в сторону успеха в любой сфере вашей жизни. 

2. Вы не делаете вещей, которые соответствуют вашим целям 

Аутсайдеры путают занятость с продуктивностью. Ошибочно считают, что продуктивность напрямую зависит от занятости. Поэтому неудачники берутся за всё подряд. Они принимают участие в чём угодно. В результате распыляют свои усилия в никуда. Единственное, куда они не направляют свои усилия, — это их цели и их ценности. 

Запишите ваши цели и стратегию их достижения. Это поможет вам определить, куда же на самом деле нужно направлять свои усилия. «Дело тем верней свершишь, чем важней его считаешь». 

3. Вы не берёте на себя ответственность 

Да, ваш босс действительно козёл, и вы реально ненавидите свою работу. Но это не повод делать всё посредственно. Вам платят, чтобы вы находились на работе и чтобы вы качественно выполняли свою работу. Нужно стремиться к совершенству независимо от обстоятельств. Это называется зрелостью и мудростью. Неудачников вполне устраивают плохие оценки. И они не думают о том, чтобы стать лучше. Одно из главных правил жизни: она возвращает усилия, которые вы прилагаете. 

4. Вы сами себя ограничиваете 

«У меня просто всё плохо с цифрами», «Мне действительно не даются языки», «Мой мозг не способен изучать программирование», «Я недостаточно жёсткий для того, чтобы вести свой бизнес» — это всё фразы неудачников. Они сами себя ограничивают. Забудьте о том, что у вас есть ограниченный набор навыков и умений. Перестаньте думать, что все вокруг умнее вас. Это неправильный путь. Прикладывайте больше усилий, выкладывайтесь на полную. Тогда вы будете успешны. 

5. Вы — мастер оправданий 

Неудачники всегда ищут логичные причины своих неудач. Они ищут причины, почему им не стоило что-либо делать. И всё-таки находят их. Неудачники перебарщивают с тем, что называется «быть реалистом». Они постоянно находят оправдание своей бездеятельности. Вместо этого они могли бы просто попробовать сделать. Как только ваш мозг начинает искать оправдание, вам нужно его остановить и активизировать тот механизм, который запускает желание что-либо делать. 

6. Вы не умеете общаться и обращаться с людьми 

У неудачников нет социальных навыков. «По крайней мере, я говорю честно», «Я такой, какой есть, смирись с этим» — такие фразы произносят неудачники. Неуспешные люди ведут себя высокомерно, не имея для этого оснований. Кому нравятся показушники? Вот и не будьте им! Очень легко быть милым и вежливым с тем, кто тебе нравится. А вы попробуйте вести себя хорошо с тем, от кого вы ничего не сможете получить. 

Есть отличное выражение, что лучший способ проверить характер человека — это посмотреть на его поведение в очереди и на отношение к обслуживающему персоналу. Ещё один хороший способ узнать человека — посмотреть на его реакцию, когда вы испортите его вещь. 

7. Вы всё откладываете на потом 

Самое смешное то, что неудачники сами себя называют модным словом «прокрастинаторы». И абсолютно этого не стыдятся. Они совсем не понимают ценности времени. Их вполне устраивает жить вчерашним днём. Неудачники живут так, как будто у них в запасе есть ещё одна жизнь. Но на самом деле ни у кого нет возможности поставить жизнь на паузу или отмотать немного назад. Усвойте, что вы умираете с того момента, как родились. Каждый день — это подарок. Вы можете делать что угодно, но учтите, что завтрашнего дня может и не быть. 

8. Вы не действуете 

Это слишком простое правило для неудачников. Неудачники предпочитают размышлять, но не действовать. Красиво говорят, красиво мечтают и планируют. Но неуспешным людям не хватает толчка к действию. Хватит мечтать — начинайте делать! 

9. Вы не умеете бороться с трудностями 

Существует одна легенда. Она гласит, что однажды жил пастух, который был мал ростом и не был воином. Он посмотрел на великана и сказал: «Я поборю тебя и отрежу тебе голову!» — и сделал это. Испытания сложны ровно настолько, насколько вы себе это представляете и насколько позволяет ваша слабость. Неудачники этого не понимают и быстро сдаются. Они сдаются в тот момент, когда ситуация становится дискомфортной. 

Не бывает роз без шипов, детей без труда и радуги без грозы. Испытания не только приближают нас к цели, но и делают из нас тех, кем мы и не мечтали стать. Не бойтесь страхов, боритесь с ними. Это откроет перед вами новые просторы. Да-да, мы снова говорим о том, что нужно выйти из зоны комфорта. Чтобы узнать свою силу, нужно сразиться. 

10. Вы апатичны 

У вас нет своего мнения, и вы не можете принимать решения. Не в состоянии поддерживать умные беседы, не можете думать открыто, если тема не из вашей сферы знаний. Неудачники думают, что все должны думать так же, как они. Неуспешные люди не читают, не учатся после школы. Максимум оканчивают вуз, потому что «так надо». Даже если они не доберутся до предела своего потенциала, им на это плевать. Они способны скучать в мире радости и чудес. 

Самый тихий убийца — это апатия. Найдите себе увлечение, займитесь этим. Даже если вам за это не платят. Пока что. Используйте свой талант и найдите ему применение.
Показать полностью...
63.37%
80%
-22.11%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (5)

Как решать задачи в Excel

Для решения каких задач удобен Microsoft Excel?

Задачи, решаемые в Excel, бывают разных типов: построение таблиц, построение графиков, автоматические вычисления, связь данных или комбинации разных инструментов Excel для решения поставленной задачи.

Пользователи Excel также бывают разных типов: 1) продвинутые - те, кто пользуется Excel регулярно и постоянно расширяет свои знания об этой программе; 2) среднего уровня - те, кто пользуется Excel регулярно, но решает стандартный набор задач; 3)начинающие - те, кто только учится пользоваться Excel или использует его от случая к случаю; 4) эксперты по Excel, использующие в своей работе язык программирования VBA и знающие приемы решения задач, неизвестные первым трем группам пользователей.

Пользователям начального и среднего уровня для решения повседневных рабочих задач нет смысла глубоко изучать Excel. Время, затраченное на его изучение, стоит больше, чем эффект, который они получат. Например, менеджеру для презентации проекта требуется решение такой задачи, как создание графика затрат на реализацию проекта. Для ее решения Excel подходит как нельзя лучше. Но если такой проект случается раз в год, то не имеет смысла тратить время на подробное изучение Excel. Лучше отдать такую задачу на аутсорсинг. Продвинутый пользователь или эксперт решит ее быстро, качественно и сравнительно недорого.

Или другая задача для решения в Excel - Вы хотели бы планировать семейный бюджет, но не готовы покупать для этого специальную программу, а Excel уже установлен на Вашем компьютере.

Или Вы - индивидуальный предприниматель, и хотели бы вести учет доходов и расходов предприятия, но не знаете, как сделать удобную форму в Excel для учета доходов и расходов.

— Продолжение смотрите во вложенных файлах под фото —

Источник: http://vexcele.ru
Показать полностью...
Документ: Blank_zakaza_v_Excel.xlsx
251.61%
100%
605.38%
ФОРМУЛА УСПЕХА — ВСЁ ПРОСТО.

Знаменитый американский психолог, а также ведущая «Рубрики отношений» в легендарном шоу Опры Уинфри — Марта Бек, придумала замечательную формулу успеха.

A=X+Y+Z

В этой формуле А — успех, к которому мы стремимся;

X — Молчание (которое — золото);

Y — Работа (труд, деятельность);

Z — Игра

Итак, пошаговая инструкция для тех, кто хочет, чтобы его желания и мечты исполнялись.

Первый шаг. Прекращайте болтать и обсуждать свои проблемы и перспективы с друзьями. Тем более — с недругами. Так у Вас будет меньше шансов услышать сбивающие с толку советы и «страшные истории» из жизни неудачников в пересказе ещё больших неудачников, предназначенные исключительно для ушей... неудачников.

Второй шаг. Вместо того, чтобы болтать лишнее — начинайте работать над осуществлением своей мечты.

Третий шаг. Когда Вы устанете от долгого пути к своей мечте, остановитесь и играйте. Реализуйте на практике совет Джозефа Мерфи: «Для того, чтобы вылечить болезнь под названием «Упадок духа», обратитесь внутрь себя и почувствуйте себя таким, каким Вы хотите быть». Только — никогда не сидите, сложа руки!

Если Вы сейчас не можете (устали) работать — играйте. Представляйте себе то, что Вы хотите иметь. Рисуйте, фантазируйте, составляйте «Карту исполнения желаний»! Пишите письма Вселенной, деду Морозу, самим себе... Ничто так не избавляет от хандры, как честная попытка вернуться в детство, в то время, когда деревья были большими...

Ну, а как только у Вас появились силы — работайте, шагайте в направлении Вашей мечты!
Показать полностью...
245.78%
80%
585.94%
Робин Шарма - Святой, Серфингист и Директор. Удивительная история о том, как можно жить по велению сердца

173.91%
100%
346.38%
Продвижение в социальных сетях (SMM)

Львиная доля существующих рынков быстрыми темпами переходит в интернет. Бизнес во Всемирной Сети растет, как грибы после дождя, особенно плодотворной почвой для реализации бизнес-идей служат социальные сети. В интернете люди знакомятся, влюбляются, играют, занимаются бизнесом, продают и покупают. Причем в соцсетях, где ежедневно бывает многомиллионная аудитория пользователей, бизнес-деятельность идет наиболее активно. Как известно, спрос рождает предложение, и в ответ на появление товара в интернете, появилась новая услуга – продвижение в социальных сетях продукции различных фирм. Целью продвижения служит появление продукции на верхних строках поиска в поисковых системах и привлечение большого числа покупателей. Использование социальной сети как инструмента для увеличения притока клиентов и количества продаж стало очень популярным среди специалистов по SMM – именно так называется продвижение в соцсетях. Это занятие доступно любой возрастной и социальной категории людей, не требующее наличия специальных знаний.

Этапы работы

Попробуйте позиционировать себя, как специалиста по продвижению в социальных сетях на различного рода тематических ресурсах фриланса, предложите свои услуги тем знакомым, которые занимаются торговлей в интернете. Ваш рейтинг популярности, а значит и количество обращений, будет расти вместе с рейтингом продвигаемых вами сайтов, поэтому уделяйте своему занятию самое пристальное внимание. Итак, вам удалось получить заказ на продвижение продукции. Что нужно делать:

✔ Определите категорию своих клиентов: возраст, социальное положение, уровень доходов, увлечения. Так вы поймете, в каких социальных сетях вам лучше всего будет действовать.
✔ Создайте профиль, группу или сообщество, с помощью которой будет продвигаться ваша продукция или услуги, и заведите аккаунт модератора этой группы. Создание групп в социальных сетях рассматривалось в прошлых статьях: тут и здесь.
✔ Придумайте стиль интернет-страницы группы, загрузите логотип, слоган под которым будете работать.
✔ Наполните свою группу контентом – содержимым, среди которого должны быть тематические тексты, отзывы, контакты для связи.
✔ Организуйте рассылку приглашений, самостоятельно ищите группы и людей, которые заинтересованы в продвигаемой продукции.
✔ Регулярно обновляйте содержимое страницы, устраивайте опросы с целью выяснить предпочтения пользователей – одним словом, проявляйте большую активность.
✔ Закупайте ссылки на вашу страницу на сторонних интернет-ресурсах. Вариантом этого может быть договор об обмене ссылками. Запомните, чем больше ссылок на вашу страницу присутствует на других авторитетных сайтах или страницах, тем больше ваша собственная страница будет иметь вес в глазах поисковых систем, а значит будет в топе выдачи поисковых результатов.

Самый главный совет: запаситесь терпением, и никогда не опускайте руки. Продвижение в социальных сетях – это долгий кропотливый процесс, который требует постоянного внимания. Набирайтесь опыта, и может быть когда-нибудь, мы будем общаться с вами как заказчик с клиентом.

Источник: http://business-poisk.com/prodvizhenie-v-sotcialnykh-setiakh-smm.html
Показать полностью...
163.04%
100%
310.14%
TBEx