В. Лошкарев «Организация бизнеса с нуля. Советы практика»

Вы серьезно задумались об открытии собственной фирмы, но вас пугают отсутствие опыта и ограниченные финансовые возможности? Эта книга написана человеком, который был в таком положении и решал вопросы, связанные с регистрацией и организацией собственного дела. Испытав все трудности и превратности, автор решил обобщить свой опыт и помочь начинающим бизнесменам. Слушайте, думайте, решайте.

От автора:
В данной книге рассматривается ситуация открытия собственного бизнеса при отсутствии опыта и ограниченных финансовых возможностях. Я сам руководил бизнесом, являясь наемным директором, создал его с нуля и развил до вполне приличных размеров. При этом использовались чужие средства для организации бизнеса и решения тех или иных задач..
Стратегические решения также принимались не мной. Этот период продолжался семь лет, после чего я уволился и решил начать собственное дело. Должен сказать, что к тому моменту многое из того, что требуется для начала и в начале деятельности, я уже успел основательно забыть и ко многим проблемам оказался просто не готов. Также весьма любопытным и трудным было создание бизнеса на собственные деньги, причем небольшие. При этом я все же обладал достаточно большим опытом, чтобы создать фирму и организовать ее работу — в отличие от моего партнера по бизнесу.
Он не имел такого опыта, и мне постоянно приходилось учить его по мере необходимости. Хотя большая часть необходимых знаний и действий была достаточно проста, получить их все вместе и в необходимом порядке было негде. В результате этого занимательного опыта и родилась настоящая книга.
Показать полностью...
97.83%
0%
92.75%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Как девочка без образования смогла стать миллиардером

Apple и Samsung достаточно давно являются одними из самых крупных и постоянных заказчиков компании Lens Technologies. Мало кому известно, что основала эту крупную (ведущий производитель сенсорных экранов) компанию девочка, не получившая даже школьного образования.

Ее зовут Чжоу Цюньфей.

Она известна как самая успешная миллиардер-женщина, организовавшая свой бизнес с нуля.

Итак, что привело юную отчаянную девчонку, бросившую в 16 лет школу, к такому положению?
[club50784188|Открыть продолжение..]
Показать полностью...
100%
200%
100%
Секрет маркетинга: правило 5% 

Основные правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных покупателей. 

Правило 5% 

Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее. 

К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер. 

Еще пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не существовавшего птичьего гриппа, который в Украине принес определенным людям несколько сот миллионов долларов в течении всего 2-х недель. Таким же образом в конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась по цене в три раза дороже и безумно раскупалась втридорога на протяжении месяца. 

В этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше общего, тем легче управлять данной группой используя правило 5%. 

Надеюсь теперь Вам будет легче замечать работу данного правила, когда услышите сплетни, новости или что-то другое, что побуждает Вас сделать действие. 

Кстати, чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь огонь только у 5% участников. 

Это правило имеет много сторон и не обязательно его рассматривать, как действие только из сферы маркетинга.
Показать полностью...
90.91%
80%
69.7%
TBEx