Развитие суперпамяти

Сохрани себе на стену, чтобы не потерять!)

Суперпамять – как её развить или хотя бы не потерять? Тренировка памяти в быту – несколько простых правил. Возможно ли выработать суперпамять и супервнимание? Однозначно, да! Многие ленивцы хотели бы иметь суперпамять, а не выработать её путём сложных упражнений. Да сложных-то, ладно! Главное, что упражнения эти должны быть систематическими.

Несколько простых советов, как тренировать память в быту, чтобы она становилась крепче с каждым днём:

1. Чистить зубы левой рукой, если вы правша (тренируется второе полушарие, улучшается скорость мышления и память) и наоборот – правой рукой, если вы левша.

2. Приучите себя носить список покупок в голове, а не на листке, иначе к 60 годам сами в магазин вы вообще не пойдёте, это будет вам не по силам.

3. После просмотра кинофильма мысленно прокрутите его целиком, восстанавливая ход событий в голове. На это уйдёт не более 20 секунд, но польза колоссальная
4. Читайте каждый день новую развивающую литературу. Не менее 1 книги в неделю. Итого 52 книги в год. За 10 лет – 520 книг!

5. Если вам реально нужна суперпамять – учите каждый день хотя бы часть стихотворения, по той же схеме: 1 стихотворение в неделю, 52 стихотворения в год.

Ешьте грецкие орехи, мёд, морскую капусту, приводите в норму вес, гуляйте и двигайтесь ежедневно. Хотите суперпамять? Бросайте курить! Влюбитесь – вырабатывается оксид азота в крови, он ремонтирует повреждённые сосуды, так что мозг начинает быстрее соображать!
Показать полностью...
134.65%
30%
215.49%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Сколько вам сейчас лет? 20, 30, 50? А до скольки лет вы собираетесь прожить? До 60, 80, 100? Средняя продолжительность жизни в России - 66 лет.

Вам 20 лет, и вы думаете что все только начинается? Как бы не так, 1/3 вашей жизни уже прошла! На что вы её потратили? Вы стали хоть на шаг ближе к своей мечте?

Есть такая книга «Главные сожаления умирающих», её написала Бонни Уэйр. Она работала в хосписе и много времени провела со смертельно больными людьми. Прочитайте выдержки из этой книги.

"Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие."

Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда люди осознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались не реализованными. Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали.

Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере, некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути. С того момента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздно что-то предпринимать. Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.

"Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым."

Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали, что их счастье это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’ привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью.

Когда вы находитесь на своем смертном ложе то, что другие думают о вас, теряет свое значение. Жизнь – это выбор. Это ваша жизнь. Выбирайте сознательно, выбирайте мудро, выбирайте честно. Выберите счастье.

А теперь задумайтесь, на то ли вы тратите свою

[club107753250|Подписывайся на бизнес-блог Егора Романова]
Показать полностью...
100%
120%
100%
История успеха

Колумнистка Entrepreneur Келси Хамфрис пообщалась с предпринимательницей Мелани Данкан и узнала ее принципы ведения бизнеса.

Мелани Данкан – успешный серийный предприниматель. С самого колледжа она занимается бизнесом вместе со своим партнером и мужем Девином. Еще во время учебы они открыли компанию Custom Greek Apparel – онлайн-магазин одежды для студенческих братств, которые могли заказать цвет, ткань и вышивку на свой вкус. Затем они открыли компанию Luxury Monograms, которая продает предметы интерьера с монограммами на заказ. 

Скоро эти товары появились в глянцевых журналах, в передаче «Доброе утро, Америка» и других телешоу. Когда этот бизнес перестал требовать активного участия Данкан, она решила заняться онлайн–образованием и стала предлагать обучение и поддержку малому бизнесу и производителям материальных товаров. 

До настоящего времени тренинги Данкан прошли уже более 160 тысяч студентов, она консультировала крупнейшие корпорации мира по вопросам работы в сети и выступала на мероприятиях по всему миру. 

Недавно Келси Хамфрис встретилась с Данкан в Нью–Йорке и попыталась узнать, что же помогло ей достичь таких впечатляющих результатов и что другие онлайн–предприниматели могли бы взять на вооружение из ее советов. 

1. Начинайте с простого 

Данкан начинала с продажи формы для студенческих братств, и поначалу только этим ограничивалась. Раньше этим сообществам было очень сложно заказывать вещи с нудным дизайном, потому что онлайн–инструментов для этого еще не существовало. 

Часами Данкан сидела за швейной машинкой, резала выкройки на полу и посещала выставки. Сейчас прибыль компании исчисляется миллионами долларов. Данкан советует начинающим производителям и предпринимателям начинать с минимально жизнеспособного продукта. 

«Не пытайтесь создать сразу множество разных товаров и предложений – вместо этого для начала создайте один продукт исключительного уровня, – советует она. – К сожалению, я часто вижу, как идеи людей скатываются во что-то посредственное, а все потому, что они сразу пытаются создать огромный онлайн-магазин с множеством товаров, не успев зарекомендовать себя на рынке должным образом». 

Данкан добавила, что этот совет относится ко всем предпринимателям: создателям сервисов, информационных продуктов или товаров ручной работы. Прежде всего, нужно получить известность благодаря одному уникальному предложению. 

2. Пусть ваши идеи развиваются 

В своем стремлении создать один достойный продукт, однако, не нужно становиться ограниченными. Сначала Данкан с мужем собирались заниматься трафаретной печатью, затем они попробовали торговать одеждой для путешествий, и только потом занялись продажей одежды для студенческих сообществ. 

«Даже если у вас есть великолепная идея, ее не всегда удастся превратить в успешный бизнес, – предостерегает Данкан. – Когда мы перестали рекламировать свои товары лично, наш первый заказ появился благодаря рекламе в интернете. И когда мы поняли, что именно работает и приносит пользу, мы знали, что наш бизнес будет успешным». 

3. Учитывайте сезонный спрос 

Одной из проблем для бизнеса Данкан стало то, что ее клиентская база состояла преимущественно из студентов, которые обращались к ее компании только в определенные периоды в году. Чтобы компенсировать недостаток спроса в остальное время, супруги создали компанию по производству товаров для украшения дома на заказ. 

«Luxury Monograms была создана для того, чтобы компенсировать нашу бизнес-активность, – объясняет Данкан. – Наши товары были отличными подарками на свадьбу, девичник или даже рождение ребенка. Особый упор мы сделали на свадьбы, сезон на которые приходится как раз в то время, когда падал спрос на товары Custom Greek Thread». 

Если спрос на ваши предложения очень сильно зависит от сезона, попытайтесь создать дополнительные варианты, которые помогут вам держаться на плаву в «низкий сезон». 

4. Четко распределите обязанности 

История Данкан и ее мужа во многом похожа на голливудский фильм. Сферу для бизнеса они выбрали случайно – ни один из будущих супругов не состоял в общине и не был связан с индустрией одежды – но в итоге все сложилось как нельзя лучше. Они поженились, объездили весь мир и вообще производят впечатление идеальной пары. Хамфрис спросила Данкан, как им удается сохранять одновременно счастливый брак и успешное бизнес-партнерство. Ответ Данкан подойдет не только парам или ведущим совместный бизнес семьям, но и просто партнерам по бизнесу. 

«Худшее, что может произойти с вашим бизнесом – размытые границы ответственности, – рассказала она. – Если вы ведете бизнес с партнером и делаете все вместе, на самом деле вы не делаете ничего. Нужно разделить обязанности, заниматься только своим делом, делать это на совесть и быть уверенным в партнере». 

5. Используйте свои связи 

Когда Данкан только запускала Luxury Monograms, она хотела, чтобы о ее товарах рассказывали в журналах и на телевидении, но не могла добиться внимания тех, кто принимал там решения. Тогда она решила изменить тактику и связалась с модными блогерами, которых знала лично. Тем не менее она не стала и просить их напрямую рассказать о компании или устроить конкурс с раздачей призов. Она задала себе ключевой вопрос: что бы заставило их согласиться на сотрудничество? 

«В то время многие блогеры публиковали посты каждый день. Поэтому я решила самостоятельно написать для каждого из них полноценную запись в блог». 

Эта тактика принесла плоды, о компании узнали, и скоро Данкан достигла своей конечной цели – о ее продукции рассказывали в популярных шоу на телевидении. 

Если вам нужно рассказать людям о своей компании, начните работать со своими знакомыми и подумайте, что можно сделать, чтобы людям было проще вам помочь. 

6. Найдите подходящий круг общения 

Есть чувство, знакомое каждому, кто пытался добиться чего-то значимого. Расстояние между тем, кем вы были, и тем, кем стали. Данкан объясняет, что предприниматели вынуждены расти и меняться, причем менять свой подход к взаимоотношениям с людьми. 

«Я перестала общаться с некоторыми из своих самых близких друзей из-за того, как сильно изменилась моя жизнь и я сама. Это было худшей стороной предпринимательства для меня, но в то же время и лучшей». 

Теперь среди друзей Данкан многие из самых успешных предпринимателей Америки. При развитии вашего бизнеса вам понадобится поддержка и вдохновение, поэтому важно окружить себя правильными людьми. 

7. Управляйте своей жизнью 

Мелани Данкан – живое воплощение того, что некоторые называют предпринимателем по жизни – то есть человека, который использует бизнес для того, чтобы воплощать свои мечты. Данкан с мужем поставили себе цель переехать в Нью-Йорк, путешествовать по миру и работать удаленно, а еще сделать свой бизнес независимым, чтобы можно было спокойно заниматься воспитанием детей. 

«Предпринимательство изменило не просто мою работу или мой заработок – оно изменило всю мою жизнь, – объясняет она. – Бизнес помог мне измениться и изменил тот вклад, который я могу внести. Я никогда и не мечтала, что буду жить и наслаждаться тем, что есть у меня сейчас».
Показать полностью...
100%
100%
100%
TBEx