Почему я не обращаюсь в рекламные агенства?

Выступая на стороне заказчика, я, как правило, частенько избавляю его от разного рода веб-студий и рекламных агенств. Меня могут за это не любить представители агентств, но нормальные крупные компании меня прекрасно поймут. Не поймут меня только всякие шаражки. Итак, почему не надо обращаться к таким конторам:

1. Они продают Вам услугу, которую сами купили дешевле. В противном случае, они не заработают
Если у них сидят люди в штате - это одно. Но если они закупают услугу на фрилансе, значит варианта 2. Либо они выкрутили руки фрилансерам с низкой самооценкой, либо купили услугу у новичков по справедливо низкой цене. Но вам то они подают это под соусом, что у них работают крутые профи. По факту вы получите услугу просто по завышенной стоимости

2. Там куча лишнего персонала.
Всякие непонятные менеджеры, которые затрахают вас брифами, коммерческими предложениями, красивыми презентациями и прочей мутью. Вся эта информация для вас будет лишней и только отнимет ваше время. Еще ни одно агенство не смогло мне доходчиво объяснить в чем ценность работы с ними и нахрена все эти красочные презенташки в пдф?? Лютые таблицы с ценами, прогнозами посещаемости сайтов, взятые абсолютно с потолка. Порой говоришь: "Ребята, Вы предлагаете SEO и контекст, но это у нас уже есть. Я не буду сразу посылать вас на**й и дам шанс. У нас руки не доходят до мобильной рекламы, не кому этим заниматься, источник трафика не охвачен. Сделайте интересное предложение". Через неделю я получаю непонятный файл, на изучение которого трачу свое время с конским СРМ более 500. Ниша там не такая золотая, чтобы по такой лютой цене показы покупать. Ну да хрен с ним! Дальше разговор в стиле: "Мы можем предложить вам контекст и поисковую оптимизацию". Я говорю: спасибо, есть уже это. Товарищи напирают на то, что они сделают лучше, обкладывают наших нынешних подрядчиков на чем свет стоит. Пытаются "получить клиента". Да не сделают они лучше! Все они (большинство) делают одно и то же, одними и теми же путями. Не будет там никаких чудес. Они не предлагают то, что нужно вам, они пытаются втюхать то, что нужно им. Короче, крайний не профессионализм.

3. Они обещают Вам золотых гор. Очень просто, иначе они не смогут продать и чем-то выделиться среди остальных таких же умников. При этом они всегда офигенно умеют отмазаться потом, почему ничего не получилось. Им главное - продать. А дальше - трава не расти, хоть потоп. А все потому, что они не могут обещать того, что обещают. Веб-студий аля шараж-монтаж просто до жопы. Их настолько дохрена, что порой скрадывается ощущение, что каждая вторая собака настаивает Директ или делает продвижение. Большинство таких контор живет одним днем: сегодня продали директ с гарантией прибыли. Завтра не получилось. Денежки тю-тю. Но лох - не мамонт - не вымрет, найдут других

4. Все медленно.
Это просто капец. Они отвечают на сообщения порой неделями. Срывают сроки в 2-3 раза и это нормально, они же заказывают услуги у фрилансеров. Вы просто переплачиваете)))

Исключения:
1. Есть нормальные крупные компании, в которых сидят люди в штате и получают нормальную з/п. Сытно жрут, сладко пьют и в ус не дуют. Там реально можно получить нормальное обслуживание.

2. Айтишные компании, которые, опять же крупные или средние, у которых нормально отлажена система управления проектами и они реально могут спасать сроки, вовремя координировать нужные действия

3. Агенства, зарабатывающие на скидках с рекламных систем. У них есть скидка с оборота, вы получаете услуги по той же цене, что и напрямую, но тут вас еще сопровождают и консультируют

Автор: Евгений Абраменко Руководитель интернет-проектов
Показать полностью...
27.63%
60%
92.11%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

10 советов по работе в Яндекс.Директ

Совет 1. Cмотрите глазами клиента

Прежде чем начать составлять рекламные объявления и подбирать ключевые слова, необходимо правильно определить Вашу целевую аудиторию. То есть тех людей, которых действительно заинтересует продукт или услуга. И самое главное определить ту группу людей, которая действительно купит Ваш товар, или услугу.
Это один из самых Важных этапов, потому что если Вы изначально не правильно определите ЦА, то продать Вы не сможете. Вы можете составить много классных объявлений, под ключевые слова, которые подобрали. И по вашим объявлениям будут хорошо кликать – но продаж не будет! Почему? Потому что Вы рекламируете не тем людям. Они никогда не купят, либо купят только в очень редких случаях. Отберите свою целевую аудитории. По следующим параметрам:

Возраст
Пол
Социальный статус
Где проживает(гео-таргетинг)
Средний Доход
Интересы(хобби)
То есть самое Важное – составьте портрет вашего потенциального клиента, и только после этого переходите к подбору ключевых слов и далее составлению объявлений.

Совет 2. Правильно подбирайте ключевые слова

Теперь составив, портрет вашего клиента, Вам будет проще работать дальше. Нужно правильно подобрать ключевые слова. Подумайте какую конкретно проблему Вашего клиента решает рекламируемый Вами товар? То есть взгляните глазами клиента на Яндекс. У человека есть проблема, он хочет найти в интернете пути ее решения. Соответственно, какие запросы человек будет вводить? И далее проверяйте эти запросы с помощью сервиса Wordtstat – Яндекс. Далее подбирайте как можно больше. Также старайтесь подбирать как можно больше низкочастотных и средне частотных запросов, потому что конкуренция по ним ниже и цена клика соответственно будет ниже.

Низкочастотные запросы – до 1000 в месяц
Среднечастотные запросы – от 1000 до 3000 в месяц.
Выскокочастотные запросы – от 3000 в месяц и выше.
Также очень важный момент: используйте ключевые слова, в тексте заголовка и тексте объявления.

Совет 3. Составляйте цепляющие заголовки

Теперь когда, ключевые слова подобраны, переходим к составлению объявлений. Первое что нужно составить – это короткий, яркий и цепляющий заголовок. Ваш заголовок должен привлекать внимание и на подсознательном уровне заставлять человека кликнуть по Вашему объявлению. Иногда, даже текст объявления не читается человеком, а только один заголовок заставляет человека кликнуть. И Ваша задача – составить именно такой. Результаты моего личного тестирования показали некоторые особенности составления заголовков, и я сейчас по пунктам перечислю, что нужно использовать в заголовках.

Используйте слова, которые гарантируют результат решения проблемы (Гарантированно, Стабильно, Реально, Быстро, Легко)
Используйте в заголовке цифры. То есть результаты к которым конкретно человек может прийти в цифрах ( похудеть за 1 месяц, Увеличить прибыль на 300% и т. д.).
Используйте принцип вопроса, или восклицания. Но не переборщите. Лучше использовать вопросительную форму заголовка(Как похудеть быстро? Работает лучше чем Похудеть Быстро!!!

Совет 4. Используйте слова-магниты

Есть определенные слова в в русском языке, которые всегда привлекали и будут привлекать внимание. Это такие слова как: Стабильно, Реально, Быстро, Легко, Абсолютно, 100% и т.д. Полный список слов Вы можете найти в книге Виктора Орлова «Слова Магниты». Используйте все эти слова как в тексте заголовков, так и в тексте объявлений – это существенно увеличит эффективность Вашей рекламной кампании.

Совет 5. Заинтересуйте и призовите к действию

Очень важно вызвать интерес с помощью Вашего объявлением и заинтриговать. Не пытайтесь сразу продать и не используйте слова «купить» или цену продукта в тексте объявлений. Это сразу остановит интерес вашего потенциального клиента. Заинтересуйте текстом объявления, и призовите к действию. Используйте в тексте объявления обороты: «узнать подробнее», «узнай как», и т. д. Оборот “прямо сейчас” тоже очень хорошо работает.

Совет 6. Составляйте как можно больше объявлений

Все новички, в том числе и я свое время, всегда совершают эту ошибку. Составили одно объявление, и теперь все – ждут продаж.

Это не правильное мнение. Объявлений должно быть как можно больше! Минимум это 10-20 и в идеале 100-200. Еще одна ошибка: все думают, чтобы составить несколько объявлений, нужно создавать несколько кампаний в Яндексе. Это не так. В одной рекламной кампании можно создавать неограниченное количество объявлений. Но мой Вам совет – на одну кампанию создавайте не более 50 объявлений. Если в одну кампанию создадите больше, то Яндекс-Директ начинает дико тормозить. Это сильно затрудняет работу по настройке и анализу рекламной кампании.

Совет 7. Следите за показателем CTR

Это отношение количества показов Ваших объявлений к кликам по ним. Этот показатель влияет на цену клика и позиции Вашего объявления. Но особо на первых этапах работы не заморачивайтесь. Держите этот показатель на уровне не ниже 0,5%. Иначе Яндекс вытесняет Ваши объявления из гарантированных показов, а может и вообще «забанить».

Совет 8. Отсекайте ненужный трафик

Есть часть людей, которые никогда у Вас не купят. Но отсечь их довольно легко с помощью так называемых “минус слов”. Стандартные слова, которые нужно установить для всех рекламных кампаний ( -скачать, -бесплатно, -торрент). Люди, которые ищут информацию в интернете с такими запросами – это так называемые «халявщики». Они хотят получить информацию бесплатно, соответственно, вряд ли они что-то купят, или воспользуются какими-то платными услугами.

Совет 9. Устанавливайте минимальную цену клика

Никогда не гонитесь за большим охватом аудитории по одному ключевому слову. Лучше подберите как можно больше ключевых слов - этим Вы охватите больше. Не пугайтесь, если охват аудитории будет даже 1% – Ваше объявление будет все равно показываться. В зависимости от партнерки и от конкуренции, цены клика будут разные. На менее конкурентные партнерки ставьте цену клика 0,05-0,10. На более конкурентные устанавливайте 10-20 центов. Иначе Вы сольете весь Ваш бюджет и получите очень мало кликов.

Совет 10. Тестирование и Анализ

Все время следите за Вашей рекламной кампанией. Прорабатывайте ваши объявления и заголовки. Удаляйте неэффективные, смотрите какие лучше работают и по их типу составляйте новые. Все приходит с опытом, только работая все время над Вашими рекламными объявлениями – вы сможете повысить их эффективность, что приведет к увеличению Ваших доходов.
Показать полностью...
123.91%
100%
179.71%
Серия статей, посвящённая библиотеке для работы с графикой в веб — WebGL:

1. Сцена: https://vk.cc/651OtO

2. Геометрия: https://vk.cc/651P8T

3. Материалы: https://vk.cc/651PmT

4. Анимация: https://vk.cc/651PIg

Ещё одна интересная статья, посвящённая созданию одной и той же 3D-игры на JavaScript и C++: https://tproger.ru/translations/js-and-c-fps/

#javascript@tproger #gamedev@tproger #link@tproger
Показать полностью...
79.86%
100%
32.88%
TBEx