Почему я не обращаюсь в рекламные агенства?

Выступая на стороне заказчика, я, как правило, частенько избавляю его от разного рода веб-студий и рекламных агенств. Меня могут за это не любить представители агентств, но нормальные крупные компании меня прекрасно поймут. Не поймут меня только всякие шаражки. Итак, почему не надо обращаться к таким конторам:

1. Они продают Вам услугу, которую сами купили дешевле. В противном случае, они не заработают
Если у них сидят люди в штате - это одно. Но если они закупают услугу на фрилансе, значит варианта 2. Либо они выкрутили руки фрилансерам с низкой самооценкой, либо купили услугу у новичков по справедливо низкой цене. Но вам то они подают это под соусом, что у них работают крутые профи. По факту вы получите услугу просто по завышенной стоимости

2. Там куча лишнего персонала.
Всякие непонятные менеджеры, которые затрахают вас брифами, коммерческими предложениями, красивыми презентациями и прочей мутью. Вся эта информация для вас будет лишней и только отнимет ваше время. Еще ни одно агенство не смогло мне доходчиво объяснить в чем ценность работы с ними и нахрена все эти красочные презенташки в пдф?? Лютые таблицы с ценами, прогнозами посещаемости сайтов, взятые абсолютно с потолка. Порой говоришь: "Ребята, Вы предлагаете SEO и контекст, но это у нас уже есть. Я не буду сразу посылать вас на**й и дам шанс. У нас руки не доходят до мобильной рекламы, не кому этим заниматься, источник трафика не охвачен. Сделайте интересное предложение". Через неделю я получаю непонятный файл, на изучение которого трачу свое время с конским СРМ более 500. Ниша там не такая золотая, чтобы по такой лютой цене показы покупать. Ну да хрен с ним! Дальше разговор в стиле: "Мы можем предложить вам контекст и поисковую оптимизацию". Я говорю: спасибо, есть уже это. Товарищи напирают на то, что они сделают лучше, обкладывают наших нынешних подрядчиков на чем свет стоит. Пытаются "получить клиента". Да не сделают они лучше! Все они (большинство) делают одно и то же, одними и теми же путями. Не будет там никаких чудес. Они не предлагают то, что нужно вам, они пытаются втюхать то, что нужно им. Короче, крайний не профессионализм.

3. Они обещают Вам золотых гор. Очень просто, иначе они не смогут продать и чем-то выделиться среди остальных таких же умников. При этом они всегда офигенно умеют отмазаться потом, почему ничего не получилось. Им главное - продать. А дальше - трава не расти, хоть потоп. А все потому, что они не могут обещать того, что обещают. Веб-студий аля шараж-монтаж просто до жопы. Их настолько дохрена, что порой скрадывается ощущение, что каждая вторая собака настаивает Директ или делает продвижение. Большинство таких контор живет одним днем: сегодня продали директ с гарантией прибыли. Завтра не получилось. Денежки тю-тю. Но лох - не мамонт - не вымрет, найдут других

4. Все медленно.
Это просто капец. Они отвечают на сообщения порой неделями. Срывают сроки в 2-3 раза и это нормально, они же заказывают услуги у фрилансеров. Вы просто переплачиваете)))

Исключения:
1. Есть нормальные крупные компании, в которых сидят люди в штате и получают нормальную з/п. Сытно жрут, сладко пьют и в ус не дуют. Там реально можно получить нормальное обслуживание.

2. Айтишные компании, которые, опять же крупные или средние, у которых нормально отлажена система управления проектами и они реально могут спасать сроки, вовремя координировать нужные действия

3. Агенства, зарабатывающие на скидках с рекламных систем. У них есть скидка с оборота, вы получаете услуги по той же цене, что и напрямую, но тут вас еще сопровождают и консультируют

Автор: Евгений Абраменко Руководитель интернет-проектов
Показать полностью...
27.63%
60%
92.11%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (1)

Когда пытаешься без палева выйти из матрицы, но агенты тебя уже спалили

137.66%
30%
225.54%
TBEx