Виды покупателей в интернете: распознайте того, кто вам нужен!

1) Экономисты. Знакомы с такими? Эти люди знают где можно сэкономить практически на каждом товаре. Зачастую ради экономии они могут обзвонить 100 интернет-магазинов и купят именно там, где дешевле.

В случае экономистов решающую роль играет цена и что бы вы не рассказывали о товаре, если есть дешевле, то он у вас не купит ни одного товара.

2) Халявщики. Еще один интересный вид “покупателей”. Я не зря взял слово покупателей в кавычки. Наверняка вы знаете группы в том же ВКонтакте по типу “Бесплатный”, “Бесплатная Москва”. Так вот там и собирается подобный тип людей. Продавать им тяжело и они всегда ищут халяву.

3) Одиночки. Это люди, которые живут сами по себе и главный принцип в покупке состоит в том, чтобы пообщаться с консультантом или менеджером. Такие покупатели могут вынести мозг, но если вы один раз хорошо продадите одиночке, то он будет постоянно возвращаться к вам.

Единственный момент, главное не накосячит с одиночкой, потому что если вы продадите ему что-то, а там не будет функции о которой вы упомянули, то вас съедят и повесят на вас всех собак.

4) Адвокаты. Этот тип покупателей чем-то схож на одиночек, однако главное отличие в том, что адвокаты в случае косяка пойдут еще дальше и могут реально подать на вас в суд.

Все просто — адвокаты знают все свои права и всегда готовы их отстаивать, так что берегитесь, если у вас есть такие клиенты.

5) Консерваторы. Еще один тип покупателей. По названию понятно, что данный тип покупателей всегда привык совершать покупки в одних и тех же магазинах. Они приверженцы одних и тех же брендов. Если консерватор предпочитает покупать одежду Adidas, то в Nike вы его не затянете.

Этот тип покупателя как правило достаточно завоевать единожды и он навсегда останется с вами.

6) Повторяшки. Я решил назвать их так. Этот вид покупателей делают покупки очень часто, но при этом тратят деньги меньше, чем консерваторы. Главная фишка у них в том, чтобы быть в тренде, постоянно покупать себе что-нибудь новенькое.

Еще повторяшки могут покупать те товары, которые пользуются меньшим спросом. Здесь включается их тяга к чему-нибудь новенькому.

7) Обиженные. Еще один сложный вид покупателей. Они постоянно думают, что им что-то должен весь мир. Я уверен, что вы сталкивались с ним. У них как правило виноваты все, кроме их самих.

И если вы пообещаете им золотые горы, а все будет наоборот, то держитесь, они вас прославят на весь интернет.

8) Контролеры. Этот вид покупателей заранее знает, что им нужно и в каком количестве. Они практически не выносят мозг, но следят за тем, чтобы все было четко.

9) Сомневашки. Здесь тоже все понятно. Этот вид покупателей постоянно сомневается, стоит ли покупать тот или иной товар или нет, а может купить вон ту блузку с перламутровыми пуговицами?

Очень тяжелый тип покупателей, который может сожрать все ваше время при выяснении деталей к заказу.

Автор: Илья Легостаев Специалист по таргетированной рекламе в соц.сетях
Показать полностью...
93.75%
0%
79.17%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.

3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.
Показать полностью...
171.88%
60%
339.58%
SQL. Полное руководство (2014)
Автор: Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг

#sql@proglib #db@proglib #book@proglib

Эта книга расскажет вам, как работать с командами и инструкциями SQL, создавать и настраивать реляционные базы данных, загружать и модифицировать объекты баз данных, выполнять мощные запросы, повышать производительность и выстраивать систему безопасности. Вы узнаете, как использовать инструкции DDL и применять API, интегрировать XML и сценарии Java, использовать объекты SQL, создавать веб-серверы, работать с удаленным доступом и выполнять распределенные транзакции. В этой книге вы найдете такие сведения, как описания
работы с базами данных в памяти, потоковыми и встраиваемыми базами данных, базами данных для мобильных и наладонных устройств, и многое другое.

Прочитав ее вы узнаете:
Построение SQL-реляционных баз данных и приложений, создание, загрузка и модификация объектов баз данных с применением SQL; Построение и выполнение простых, многотабличных и суммирующих запросов; Реализация системы безопасности с использованием аутентификации, привилегий, ролей и представлений; Оптимизация, резервное копирование, восстановление и репликация баз данных; Работа с хранимыми процедурами, функциями, расширениями, триггерами и объектами; Расширенная функциональность с применением API, динамического и встраиваемого SQL; Описание таких вопросов, как транзакции, механизмы блокировок, материализованные представления и протокол двухфазного завершения транзакции; Последние тенденции рынка и будущее SQL. Данная книга включает полное описание синтаксиса соединений SQL! Полное описание возможностей SQL, стандарта ANSI, вопросов применения и программирования. Включает историю, рыночные тенденции и сравнение возможностей ведущих СУБД. Обновленная информация о XML, корпоративных и специализированных базах данных (базы данных в памяти, потоковые и встраиваемые базы данных). Материал от трех ведущих экспертов охватывает все аспекты SQL. Пересмотренное с учетом последних версий РСУБД, это руководство поясняет, как создавать, наполнять и администрировать высокопроизводительные базы данных и разрабатывать мощные и надежные приложения с использованием SQL.
Показать полностью...
Страница: Каталог книг
85.07%
80%
50.24%
«Если когда-нибудь собираешься брать деньги за продукт, делай это с первого дня.»

Конспект одной из самых популярных книг по стартапам и запуску бизнеса с нуля.

https://spark.ru/startup/biznesmodeli/blog/18778/problema-poiska-problem-i-running-lean

75.66%
80%
18.88%
TBEx