Меня зовут Ирина. Последние 4 года я живу исключительно за счет интернет-заработка. Я создала для себя и своих детей лучшие условия для жизни.

Прекратите финансировать лохотроны и лже-компании. Я предлагаю вам легальный, стабильный и проверенный заработок, с помощью которого вы сможете легко зарабатывать от 80 000 тысяч рублей ежемесячно, на полном автомате, уделяя работе по 60 минут в день.

Нет, вы не будете получать с воздуха по 10 000 рублей в день. Такого не бывает. Но ежемесячно выводить на свою карту 80 000 рублей - это легко и реально. Я покажу как.

Вовсе не важно сколько вам лет и какой у вас уровень владения компьютером. Мое предложение для тех людей, кто хочет учиться, развиваться и зарабатывать со мной вместе.

Не тяните лямку и не продолжайте безуспешный поиск. Стартуйте сейчас и уже через 60 минут вы получите свои первые заработанные 3000 рублей.

Переходи по ссылке, чтобы узнать все подробности: http://vk.cc/5zwU6f

Если же у вас возникнут какие-то вопросы, пишите мне, я помогу все настроить и запустить.
Моя почта: iren.geiden@gmail.com
Страничка вконтакте: https://vk.com/id371439313
Показать полностью...
6.78%
60%
22.6%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.

3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.
Показать полностью...
120%
120%
166.67%
В релизной версии Android 7.1.1 добавлена кнопка перезагрузки для девайсов Google

71.58%
100%
5.26%
Операционная система Android на новых устройствах Nokia разрабатывается в партнерстве с Google

84.21%
80%
47.37%
TBEx