УХОДЯ — УХОДИ. КАК БЕЗ ПОТЕРЬ СМЕНИТЬ ПОДРЯДЧИКА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ.

Смена подрядчика — это всегда боль. Бизнес — это инертная среда, где однажды налаженный бизнес-процесс который, хоть скрипя, но работает, просто страшно трогать. Худо-бедно выстроенная коммуникация, сохранённые на почте и в телефоне контакты, хорошо знакомые исполнители всегда предпочтительнее, чем выгодное, но неизвестное сотрудничество. Но, коллеги, это же не логично платить за то, что не приносит результата и терять драгоценное время просто потому, что мы так привыкли! Разберём как без потерь и трудностей поменять исполнителя по продвижению.

ГОВОРЯТ, ЧТО НАМ ПОРА РАССТАТЬСЯ...

Ощущение, что что-то не так не всегда является обоснованным. Интернет-маркетологи — это в первую очередь технари и с ними вообще тяжело. Они странно излагают мысли, диковато одеваются и иногда резки в оценках. Другими словами, они могут вас раздражать, но это ещё не повод рвать отношения.

Вот несколько ложных доводов:

“ Я вам плачу, а вы ещё что-то от меня хотите! Я устал, я ухожу!” Успешный проект - это всегда совместная работа клиента и исполнителя. Они знают о интернет-маркетинге больше вас, а вы знаете больше нас о своём бизнесе. Вам друг без друга никуда
Показать полностью...
82.57%
0%
41.9%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (1)

Зумм впечатляет! Смотреть до конца

80.63%
30%
35.42%
TBEx