КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАМ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Личный бренд это мощнейший инструмент создания потока клиентов. И к сожалению, многие этого не понимают.

При сильном личном бренде вам гораздо легче продавать свои услуги. Всё потому, что ваши потенциальные клиенты ещё не купив услугу, уже горячо хотят, что бы её оказывали только вы.

Ведь как часто приходится отвечать на миллион вопросов об услуге, ещё перед тем как клиент купил что-то у вас?
-“А как вы делаете это, а как то? А какой результат?
А гарантируете?”

Забудьте о этом!
После прокачки личного бренда – вопросов будет в разы меньше, а продавать услугу будет в разы легче! Большинство "возражений" клиента будут закрыты им самим и чаще всего без вашего участия.

Так в чём фокус? читайте дальше.
Как же прокачать этот чудесный Личный бренд?
Начну с того, что это всеобъемлющие понятие. И в этом посте, я бы хотел описать не весь гигантский перечень инструментария для его создания. А лишь ту часть, которую вы можете внедрить сразу, без годовых планов и выверенных стратегий в формате чек-листа. Этот пост будет особенно полезен специалистам из свадебной и бьюти сфер.

Теперь ближе к телу.
Если бы меня просили описать личный бренд одним словом, я бы описал его так – статус. Статус это главный инструмент воздействия личного бренда на вашего будущего потребителя услуг. Статус увеличивает доверие к вам, а следовательно и помогает продавать услуги.
Ваша единственная задача создать статус себя, как эксперта в каком-либо деле.

В чём трюк статуса ?
Знаете, люди ведь платят огромные деньги за то что бы иметь отношения к тому или иному бренду и примерить статус бренда на себя.
Автомобиль Mazeratti, телефон Vertu, ресторан с 3 звёздами Мишлен - всё это примеры необоснованно дорогих вещей, и по большому счёту люди платят именно за статус которые они обрятут при использовании данных вещей и услуг.

Так же и с людьми которые оказывают услуги.
Ты выступал в “Вечернем Урганте”? Отлично, я всем на свадьбе расскажу, что мой ведущий был гостем этой программы. Ты участвовал в программе “Голос”, вау! Ты наращивала ресницы Даше из Дома-2? Ничего себе! И тд.
Только не нужно говорить – “Я в Голосе не был! Чем же мне похвастаться?!”, то-то и оно, ниже я набросал вам план действий, выполнив который, вам будет чем похвастаться.

Компоненты личного бренда в с свадебной и бьюти сферах

1) Солидный внешний вид
2) Соц. доказательства экспертности – кейсы(работы), отзывы, красочное портфолио, фото где вы в тусовке с медийными людьми или гуру в вашей сфере.
3) Соц доказательства того что вы именно профи – выступления на конференциях, блог, консультации, ведение своего курса, приглашение на радио, ТВ, интервью в журналах или интернет изданиях, у вас звёздные клиенты/компании
4) Регалии – МBA, кубки, титулы, статус жюри и тд.
5) Создание статуса занятости
6) Создание статуса обеспеченной жизни, которая идёт от вашей работы (если вы хорошо зарабатываете на своём деле, значит делаете это дело хорошо).

Не забывайте всё это демонстрировать в своих соц. сетях.
Начните сегодня! Ведь завтрашний успех — результат сегодняшних усилий. Уже через какой-то месяц или два, вы почувствуйте эффект! Доверие к вам возрастёт, продавать услуги станет легче, а клиентов станет больше.)

Успехов мастерам своего дела!)

Автор: Семён Верушкин
Интернет маркетолог
Показать полностью...
89.53%
0%
65.12%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

Инфографика: 13 трендов дизайна логотипов.

173.61%
100%
345.37%
Nokia 6 был распродан менее чем за одну минуту

Около двух недель назад состоялось долгожданное возвращение Nokia на рынок смартфонов. Первым аппаратом обновлённого бренда, принадлежащего финской компании HMD Global, стал смартфон средней ценовой категории Nokia 6. На девайс сразу же обрушилась масса критики, так как многие остались недовольны его стоимостью и относительно слабыми техническими характеристиками. Несмотря на это, спрос на новинку оказался весьма высоким. В Китае, а именно там Nokia 6 поступил в продажу, число предзаказов на смартфон превысило один миллион. Но самое интересное, что в рамках первой флэш-продажи, состоявшейся в среду, вся партия была раскуплена менее чем за одну минуту.

#Nokia
Показать полностью...
88.24%
120%
60.78%
TBEx