КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАМ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Личный бренд это мощнейший инструмент создания потока клиентов. И к сожалению, многие этого не понимают.

При сильном личном бренде вам гораздо легче продавать свои услуги. Всё потому, что ваши потенциальные клиенты ещё не купив услугу, уже горячо хотят, что бы её оказывали только вы.

Ведь как часто приходится отвечать на миллион вопросов об услуге, ещё перед тем как клиент купил что-то у вас?
-“А как вы делаете это, а как то? А какой результат?
А гарантируете?”

Забудьте о этом!
После прокачки личного бренда – вопросов будет в разы меньше, а продавать услугу будет в разы легче! Большинство "возражений" клиента будут закрыты им самим и чаще всего без вашего участия.

Так в чём фокус? читайте дальше.
Как же прокачать этот чудесный Личный бренд?
Начну с того, что это всеобъемлющие понятие. И в этом посте, я бы хотел описать не весь гигантский перечень инструментария для его создания. А лишь ту часть, которую вы можете внедрить сразу, без годовых планов и выверенных стратегий в формате чек-листа. Этот пост будет особенно полезен специалистам из свадебной и бьюти сфер.

Теперь ближе к телу.
Если бы меня просили описать личный бренд одним словом, я бы описал его так – статус. Статус это главный инструмент воздействия личного бренда на вашего будущего потребителя услуг. Статус увеличивает доверие к вам, а следовательно и помогает продавать услуги.
Ваша единственная задача создать статус себя, как эксперта в каком-либо деле.

В чём трюк статуса ?
Знаете, люди ведь платят огромные деньги за то что бы иметь отношения к тому или иному бренду и примерить статус бренда на себя.
Автомобиль Mazeratti, телефон Vertu, ресторан с 3 звёздами Мишлен - всё это примеры необоснованно дорогих вещей, и по большому счёту люди платят именно за статус которые они обрятут при использовании данных вещей и услуг.

Так же и с людьми которые оказывают услуги.
Ты выступал в “Вечернем Урганте”? Отлично, я всем на свадьбе расскажу, что мой ведущий был гостем этой программы. Ты участвовал в программе “Голос”, вау! Ты наращивала ресницы Даше из Дома-2? Ничего себе! И тд.
Только не нужно говорить – “Я в Голосе не был! Чем же мне похвастаться?!”, то-то и оно, ниже я набросал вам план действий, выполнив который, вам будет чем похвастаться.

Компоненты личного бренда в с свадебной и бьюти сферах

1) Солидный внешний вид
2) Соц. доказательства экспертности – кейсы(работы), отзывы, красочное портфолио, фото где вы в тусовке с медийными людьми или гуру в вашей сфере.
3) Соц доказательства того что вы именно профи – выступления на конференциях, блог, консультации, ведение своего курса, приглашение на радио, ТВ, интервью в журналах или интернет изданиях, у вас звёздные клиенты/компании
4) Регалии – МBA, кубки, титулы, статус жюри и тд.
5) Создание статуса занятости
6) Создание статуса обеспеченной жизни, которая идёт от вашей работы (если вы хорошо зарабатываете на своём деле, значит делаете это дело хорошо).

Не забывайте всё это демонстрировать в своих соц. сетях.
Начните сегодня! Ведь завтрашний успех — результат сегодняшних усилий. Уже через какой-то месяц или два, вы почувствуйте эффект! Доверие к вам возрастёт, продавать услуги станет легче, а клиентов станет больше.)

Успехов мастерам своего дела!)

Автор: Семён Верушкин
Интернет маркетолог
Показать полностью...
89.53%
0%
65.12%

Полезные видео

История

Резонанс

Похожие записи (3)

О языке С и производительности.

Как можно считать себя профессионалом в каком-либо (высокоуровневом) языке, если даже не знаешь, как именно работает процессор, как он выполняет вычисления, эффективным ли способом? Сегодня автоматическое управление памятью становится главной проблемой в большинстве высокоуровневых языков, и многие программисты подходят к её решению без достаточной теоретической базы. Будьте уверены — знание низкоуровневых процессов сильно помогает в разработке эффективных высокоуровневых программ: habr.ru/p/317180/.
Показать полностью...
149.88%
100%
266.27%
Иллюзии мозга.

Выясняем, почему умного человека легче обмануть на бытовом уровне: geektimes.ru/p/283498/.

105.35%
100%
117.85%
SEO: 5 простых шагов к топу в поисковиках

Используйте естественные запросы
Составление семантического ядра начинается с простых запросов, состоящих из одного-двух слов. Но для качественного продвижения таких ключей недостаточно. Уточняя запросы, важно логично связывать слова, а не превращать их в перечисление: «цена купить машина». Такие ключевики невозможно вписать в текст, да и пользователи чаще ищут по связным фразам.

Ошибки не расширяют список
При составлении списка ключевых слов иногда вспоминают о возможных ошибках в написании. Например, добавляют в текст ключ «поисковая оптимЕзация». Но поисковые системы автоматически исправляют пользователя и предоставляют результаты по запросу без ошибки. На вашей странице ошибки остаются, делая текст оптимизированным под совершенно другое ключевое слово, и сайт пропадает из выдачи. Оптимизация под такие запросы оказывается бесполезной тратой средств, при этом грамматические ошибки могут еще и навредить репутации.

Не обманывайте пользователя
Ключевые слова должны точно соответствовать ожиданиям ваших клиентов. Если пользователь ищет «письменный стол с ящиками», то не нужно предлагать ему страницу со столом без ящиков или журнальным столиком. В противном случае разочарованный несоответствием человек просто откажется от просмотра страницы и сайта, ухудшив вашу статистику просмотров. Количество отказов увеличится со временем и страница выпадет из поиска. Описывайте товары точно и достоверно.

Контент: содержание и оформление

Материалы должны быть читабельными
Не перебарщивайте со шрифтами, фоновыми картинками или курсивом. Для повышения удобочитаемости важен контраст текста и фона (в идале привычный всем черно-белый вариант). Темный фон угнетает и отталкивает посетителей, а слишком яркий мешает чтению. Еще один немаловажный момент — это выравнивание. Наиболее удачным будет выравнивание текста по левому краю, так как неровные края строк справа облегчают и ускоряют чтение за счет фиксации взгляда на начале строки.

Говорите с клиентами на понятном им языке
Пишите статьи и описания товаров, понятные вашей целевой аудитории. Пишите проще и понятнее. Ставьте конкретные задачи копирайтерам, объясняйте цели, описывайте целевую аудиторию.

Много букв — скучно читать
Для информационных сайтов на каждой странице должно быть не менее 6 тысяч символов. Но посетителям неинтересно читать сухой текст, даже если он на самом деле полезен. Обязательно добавляйте графические материалы: картинки, графики, видео, таблицы, схемы и т. д.

Не пытайтесь обмануть поисковые системы

Не используйте черные методы оптимизации
Поисковые системы давно научились отслеживать скрытый текст, скрытые ссылки, текст, генерируемый автоматически, а не написанный людьми. Применение таких методов для продвижения сайта чаще всего приводит к получению бана от поисковиков и перечеркивает ваши успехи по оптимизации надолго. Вывести сайт из-под фильтра или бана обычно очень сложно.

Фильтр — не враг
Многие оптимизаторы считают, что фильтры поисковых систем только усложняют жизнь. Вместо того, чтобы исправить ошибки, они начинают думать, как обойти предъявляемые требования. Конечно, такие способы есть, но стоит ли оно того? Фильтры — это отражение желаний пользователя. Сайт должен быть полезен и удобен потенциальным клиентам. Поэтому борьба с поисковыми системами не принесет результата. Лучше развиваться параллельно с ними, отслеживая нововведения и применяя их к своему сайту.

Закупка ссылок

Ссылочных бирж в интернете очень много, но за качеством ссылок следить некому. Кроме вас. Одна плохая ссылка, ведущая на ваш сайт, может испортить результаты seo-оптимизации. Под плохими мы подразумеваем ссылки, ведущие на ваш сайт с не вызывающих доверие у поисковика сайтов, а также с сайтов с неподходящей тематикой (худший вариант — с запрещенным законом контентом, например, с порносайтов).

Определить, что ссылка куплена, уже не является проблемой. Поэтому без естественной ссылочной массы покупка ссылок привлечет внимание поисковой системы и приведет к санкциям. Так же, как и закупка всех ссылок в одно время.

Важно размещать ссылки на сайтах с близкой или нейтральной тематикой, надолго и окружать их осмысленным текстом. Если же вы следуете всем основным правилам грамотной seo-оптимизации, закупка ссылок вам не понадобиться вообще или вы сведете ее к минимуму

Постоянный мониторинг своих позиций и конкурентов

Обновляйте ключевые слова и контент
Необходимо постоянно отслеживать, какие запросы приводят большее число посетителей, какие из них повышают уровень конверсии, а какие ухудшают показатели отказов. Актуализация — очень важный аспект продвижения. Людям нужна только свежая информация и поисковые системы учитывают это при ранжировании. Если все или большинство позиций регулярно растут — значит, вы выбрали хорошую стратегию продвижения. Падение позиций сигнализирует о необходимости изменений.

Конкуренты помогают продвижению
Всегда анализируйте действия конкурентов. Используйте их лучшие практики и вы всегда сможете удерживать лидирующие позиции в поисковой выдаче. К примеру, строительные фирмы нередко добавляют на сайты калькуляторы по различной тематике: расчет площади ремонта, стоимости материалов и работ и т. д. Многие интернет-магазины размещают у себя отзывы о товарах, скидочные акции и т. д. Не ленитесь перенимать новшества и привносить в них свои идеи. Все эти «фишки» задерживают внимание посетителей, улучшая тем самым поведенческие факторы, а значит, и статистику сайта для поисковых систем.

Следуйте предпочтениям посетителей
Используйте доступные сервисы для отслеживания действий клиентов и прогресса в SEO-оптимизации («Яндекс.Метрика», Google Analytics). Задайте цели в этих системах, чтобы отслеживать, как ведут себя поисковые системы и пользователи при переходе на ваш сайт из результатов поиска. Разобраться в этих инструментах не сложно, а результат может быть весьма эффективным. Всегда можно отследить, что нравится или не нравится клиентам, почему они уходят со страниц вашего сайта или на чем задерживают внимание. Тем самым вы сможете развивать и улучшать свой сайт, основываясь на желаниях и потребностях клиентов.
Показать полностью...
91.67%
100%
72.22%
TBEx